Презентация на тему "Контроль как функция менеджмента"

Презентация: Контроль как функция менеджмента
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Контроль как функция менеджмента" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроль как функция менеджмента
    Слайд 1

    Контроль как функция менеджмента.

  • Слайд 2

    На деятельность организации оказывают влияние многочисленные факторы внешней и внутренней среды, действие которых предвидеть с достаточной степенью вероятности не всегда удается. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности.

  • Слайд 3

    Слово “контроль” как и слово“власть” вызывает чаще всего отрицательные эмоции, т.к. воспринимается,прежде всего, как ограничение, принуждение.

    .

  • Слайд 4

    КОНТРОЛЬ - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

  • Слайд 5

    Основная задача КОНТРОЛЯ заключается в установке стандартов, которыми следует руководствоваться при выполнении заданий, измерении фактически достигнутых результатов и проведении корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.С помощью контроля менеджер может своевременно отреагировать на изменение в поведении людей в процессе их работы.

  • Слайд 6

    Фирмы широко используют две формы контроля: финансовый (как основа общего управленческого контроля) и административный.

  • Слайд 7

    Финансовый контроль осуществляется путем получения от каждого хозяйственного подразделения финансовой отчетности по важнейшим экономическим показателям деятельности по стандартным формам, идентичным для местных и зарубежных дочерних компаний. Число позиций и сроки представления отчетности могут быть различны.  Административный контрольосуществляется контроль за соответствием хозяйственных результатов показателям, запланированным в текущем бюджете; призван систематически следить за обеспечением выполнения намеченной текущим планированием производственной программы.

  • Слайд 8

    Различают три основных вида контроля: предварительный, текущий и заключительный.

  • Слайд 9

    Предварительный контроль – осуществляется в области человеческих ресурсов. Текущий контроль – осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Заключительный контроль – осуществляется путем сравнения фактически полученных результатов с требуемыми после того, как работа выполнена.

  • Слайд 10

     В процедуре контроля есть три четко различимых этапа: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов и принятие необходимых корректирующих действий  Для того, чтобы быть эффективным, контроль должен быть экономным.

  • Слайд 11

    Цели контроляПод контролем понимается система наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта, реализуемая со следующими целями:1. Оценка обоснованности и эффективности принятых управленческих решений.2. Оценка результатов реализации этих решений.3. Выявление отклонений в функционировании объекта:3.1. от принятых решений,3.2. от установленных правил и норм.4. Разработка мер по преодолению выявленных отклонений.5. Разработка мер по корректировке управленческих процессов с целью профилактики деструктивных отклонений.6. Устранение препятствий для оптимального функционирования объекта.

  • Слайд 12

    Элементы контроляКонтроль (как и любая стадия управления) характеризуется следующими элементами:1. субъект контроля — тот, кто осуществляет контроль,2. субъект принятия решений по результатам контроля,3. объект контроля — то, что подлежит контролю,4. предмет контроля — набор вопросов и критериев, согласно которым организуется контроль5. цель контроля,6. задачи контроля,7. принципы контроля,8. методы контроля,9. технология контроля,10. процесс контроля.

  • Слайд 13

    функции контроля1. Выявление отклонений от требований нормативных актов различных уровней.2. Анализ причин отклонений (в том числе, кадровых).3. Коррекция, то есть разработка предложений по устранению выявленных нарушений.4. Профилактика, то есть разработка мер по недопущению таких нарушений в дальнейшем.5. Правоохрана, то есть привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения. 

  • Слайд 14

    Принципы контроля

    Принцип соответствия  Принцип системности : Принцип всеобщности  Принцип всеобщности  Принцип непрерывности  Принцип объективности Принцип независимости  Принцип гласности  Принцип эффективности  Принцип научности  Принцип плановости  Принцип законности  Принцип ответственности 

  • Слайд 15

    Содержание прямых и обратных связей в контрольной дея­тельности довольно полно раскрывается в следующих способах и процедурах ее осуществления:1. установление стандартов и критериев, которые выбираются на стадии планирования из многочисленных целей и стратегии;2. сбор, обработка и анализ информации о фактическом поло­жении дел;3. сравнение полученных данных с запланированными показа­телями, установленными нормативами, стандартами и др.;выявление отклонений, нарушений и анализ причин их появ­ления;4. разработка системы корректирующих действий, мероприя­тий, для того чтобы удержать или изменить поведение объекта управления в рамках заданной цели, других управленческих ре­шений.

  • Слайд 16

    «контроль в управлении» или контроль , как функции управления представлена в нескольких аспектах. 1.  Контроль - это властное целенаправленное воздействие одних людей на поведение других для того, чтобы убедиться в правильности чего-либо. 2.  Контроль - это процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заданными параметрами. 3. Контроль — это процесс, при помощи которого субъект уп­равления определяет, правильны ли его решения и не нуждаются ли они в известной корректировке. 4. Контроль — важная составляющая управленческого воздей­ствия (сознательного, продуманного, преднамеренного и зафик­сированного в соответствующих правовых и других нормативных установлениях, обязательных для исполнения) на людей через специально созданные структуры, институты. 5. Контроль — неотъемлемая составляющая процесса приня­тия и реализации управленческих решений (от его начала и до за­вершения). 6.  Контроль и оперативное информирование (по принципуобратной связи) — составная часть управленческой деятельности,которая помогает исполнять управленческие решения.

  • Слайд 17

    В ходе исторического развития контроля как функции управления постепенно формировалась определенная категория людей-социальный слой тех, кто профессионально занимается контрольной деятельностью в органах государственной власти и управления, в корпорациях и на предприятиях, в организациях и других социальных институтах. Одновременно формировалась специальная область человеческого знания, помогающего квали­фицированно и эффективно осуществлять эту управленческую функцию.

  • Слайд 18

    ВыводТаким образом, контроль является процессом, обеспечивающим достижение системой поставленных целей путём сравнения фактического состояния системы с желаемым.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке