Презентация на тему "Функция контроля"

Презентация: Функция контроля
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Функция контроля", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 1.66 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функция контроля
    Слайд 1

    Функция контроля

    1. Понятие контроля 2.Виды контроля 3.Этапы процесса контроля

  • Слайд 2

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ

    Основные функции: Планирование Организация Мотивация Контроль Связующие элементы: Принятие решения (ПР) Коммуникация (К) ПР К ПР К ПР К ПР К

  • Слайд 3

    Функция контроля

    Функция контроля – вид управленческой деятельности, благодаря которой можно удерживать организацию на нужном пути.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    КОНТРОЛЬ

    это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

  • Слайд 6

    Контроль

    Он представляет собой: систему наблюдения; проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям; выработки определенных действий.

  • Слайд 7

    Сущностью контроля является

    выработка и осуществление эффективного и своевременного управляющего воздействия для обеспечения заданной эффективности достижения цели деятельности.

  • Слайд 8

    Существует три аспекта управленческого контроля:

    1) установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования; 2) измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; 3) подготовка необходимых корректирующих действий.

  • Слайд 9

    Почему необходим контроль?

    НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Планы и организационные структуры — это лишь картины того, каким хотелось бы видеть будущее руководству.

  • Слайд 10

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ. Ошибки и проблемы, возникающие при анализе ситуации внутри организации» переплетаются, если их вовремя не исправить, с ошибками в оценке будущих условий окружающей среды и поведения людей.

  • Слайд 11

    Почему необходим контроль?

    ПОДДЕРЖАНИЕ УСПЕХА. является успешным в деятельности организации. Сопоставляя реально достигнутые результаты с запланированными, т.е. отвечая на вопрос «Насколько мы продвинулись к поставленным целям?», руководство организации получает возможность определить, где организация добилась успехов, а где потерпела неудачу.

  • Слайд 12

    2. Виды контроля

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Предварительный контроль

    Некоторые наиболее важные виды контроля организации могут быть замаскированы среди других функций управления. Этот вид контроля называется предварительным потому, что осуществляется до фактического начала работ.

  • Слайд 15

    Предварительный контроль используется

    по отношению к человеческим ресурсам-достигается за счет тщательного анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных обязанностей и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных людей.

  • Слайд 16

    Материальным ресурсам- осуществляется путем выработки стандартов минимально допустимых уровней качества и проведения физических проверок соответствия поступающих материаловэтим требованиям.

  • Слайд 17

    Финансовые ресурсы-важнейшим средством предварительного контроля финансовых ресурсов является бюджет,который позволяет также осуществить функцию планирования.

  • Слайд 18

    Текущий контроль

    следует из его названия -контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Чаще всего его объектом являются подчиненные сотрудники, а сам он традиционно является прерогативой их непосредственного начальника. При текущем контроле используется обратная связь в ходе проведения самих работ для того, чтобы достичь требуемых целей и решить возникающие проблемы прежде, чем это потребует слишком больших затрат.

  • Слайд 19

    Заключительный контроль

    В рамках заключительного контроля обратная связь используется после того, как работа выполнена. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми.

  • Слайд 20

    СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    Обратная связь - это данные о полученных результатах. Простейшим примером обратной связи является сообщение начальника подчиненным о том, что их работа неудовлетворительна, если он видит, что они делают ошибки. Системы обратной связи позволяют руководству выявить множество непредвиденных проблем и скорректировать свою линию поведения так, чтобы избежать отклонения организации от наиболее эффективного пути к поставленным перед нею задачам.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    3. Этапы процесса контроля

    1. Выработка стандартов и критериев 2. Сопоставления реальных резервов со стандартами и критериями 3. Принятия необходимых корректировочных действий

  • Слайд 23

    Выработка стандартов и критериев

    Этот этап контроля демонстрирует, насколько близко, в сущности, слиты функции контроля и планирования. Стандарты — это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению. Эти цели явным образом вырастают из процесса планирования. Все стандарты, используемые для контроля, должны быть выбраны из многочисленных целей и стратегий организации.

  • Слайд 24

    Сопоставления реальных резервов со стандартами и критериями

    Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами. На этом этапе менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям.

  • Слайд 25

    Принятия необходимых корректировочных действий

    На этом этапе контроля менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать устранить отклонение пересмотреть стандарт

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Рекомендации науки о поведении по проведению эффективного контроля

    устанавливайте осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками устанавливайте двустороннее общение избегайте чрезмерного контроля устанавливайте жесткие, но достижимые стандарты вознаграждайте за достижение стандарта

  • Слайд 28

    Характеристики эффективного контроля

    Стратегическая направленность контроля Ориентация на результаты Соответствие делу Своевременность контроля Гибкость контроля Простота контроля Экономичность контроля  

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке