Презентация на тему "Деловой этикет"

Презентация: Деловой этикет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.79 Мб). Тема: "Деловой этикет". Предмет: менеджмент. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Деловой этикет
    Слайд 1

    Деловой этикет

    Галиуллин Галиуллина Юлия ЭиУ-216 Этикет — когда ведешь себя чуточку лучше, чем это совершенно необходимо. Уилл Каппи

  • Слайд 2

    Этикет – совокупность правил поведения, касающийся внешнего проявления отношений к людям. Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. По Дейлу Карнеги: Успех 15% - профессиональные знания 85% - умение общаться с людьми

  • Слайд 3

    Составляющие этикета

    Составляющими этикета являются: хорошие манеры, умение вести себя правильно в общественных местах, в различных ситуациях; внешний вид, одежда; культура речи.

  • Слайд 4

    Одежда

    Правила для мужчин: классический костюм; брюки должны быть такой длины, чтобы спереди чуть спускаться на обувь, а сзади доходить до начала каблука; рубашка под пиджаком допускается только с длинными рукавами; воротник должен быть на сантиметр, полтора выше воротника пиджака; жилет должен быть не слишком короткий, ни рубашка, ни ремень не должны быть видны; ремень естественно исключает подтяжки и наоборот; носки к деловому и праздничному костюму подбираются в тон, ни в коем случае не белые и достаточно длинные.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Правила для женщин: элегантные, классические платья и костюмы; костюм или платье и дополнения к нему должны быть выдержаны в одной цветовой гамме (не рекомендуется не соединять более 2ух цветов); следует воздержаться от пестрой цветовой гаммы; на торжественные мероприятия обязательно одевать чулки; фактура, рисунок, цвет ткани платья или костюма должны соответствовать возрасту, цвету волос и лица, росту и вообще всей фигуре; не приветствуется изобилие украшений.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В офисе ни в коем случае нельзя появляться: в джинсовых брюках; в майках; в прозрачных блузках; в спортивной обуви; в платьях с большим декольте; в юбках и платьях с большими разрезами; с обнаженным животом.

  • Слайд 9

    Телефонный разговор

    По Дж. Ягер: Представьтесь и кратко изложите причину звонка Не выдавайте себя за друга того, кому звоните Перезвонивайте, если вашего звонка ждут Длительный разговор следует назначать на удобное время Не жуйте и не пейте во время разговора Если говорите по одному телефону в то время, как звонит другой, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом начинайте разговаривать по другому телефону.

  • Слайд 10

    Требования к телефонному разговору: вежливость; доброжелательность; внимание к собеседнику; лаконичность; логичность; отсутствие повторов, четкое произнесение слов, особенно фамилий и чисел; средний темп речи.

  • Слайд 11

    Телефонный разговор, как правило, строиться по определенному образцу, имеет свою структуру: Взаимные представления (20+5 секунд). Ведение собеседника в курс дела (40+5 секунд). Обсуждение ситуации (100+5 секунд). Необходимо иметь тщательно продуманный перечень главных и второстепенных вопросов, требующих короткого и конкретного ответа. Заключительное слово (20+5 секунд).

  • Слайд 12

    Деловой ужин

    Следует придерживаться след. правил: место встречи д.б. поближе к месту работы того, кого Вы приглашаете, уровень заведения должен соответствовать положению, которое занимают приглашенные Вами люди. следует строго соблюдать заранее согласованные договоренности о месте, времени и составе участников встречи (т.е. кто, где и когда будет встречаться). Только при крайней необходимости можно вносить изменения, заранее обговорив их. если встреча обговорена заранее, то мужчина должен прийти раньше женщины. покинуть заведение предлагает инициатор встречи, расчет производиться, когда все закончили прием пищи, расплачивается, как правило, каждый сам за себя.

  • Слайд 13

    Основные заповеди делового этикета

    Существует 6 основных заповедей делового этикета: Делайте все вовремя. Никогда никому не пересказывайте того, что вам приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчиненного об их личной жизни. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь, как положено. Говорите и пишите хорошим языком.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке