Содержание
-
ФОРМИРОВАНИE ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Мамыченко Яна,гр.1202
-
Цель ОРГАНИЗАЦИИ
Основная общая цель организации - чётко выраженная причина её существования - обозначается как ее миссия.
-
МИССИИ
Миссии являются одним из самых существенных решений при планировании и выборе цели организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития.
-
Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
-
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Экономические и неэкономические
-
НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
К неэкономическим целям можно отнести социальные цели, например улучшение условий труда. Иногда неэкономические цели могут отличаться от ожиданий некоторых внутренних или внешних сил организации.
-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Экономические цели организации выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно разделить на количественные и качественные.Пример количественной цели – увеличение доли рынка фирмы до 10% к 2002 году.Пример качественной цели – достижение фирмой технологического превосходства в отрасли.
-
ЦЕЛИ
Экономические и неэкономические цели могут быть разделены на:. краткосрочные (год или менее). среднесрочные (от одного до пяти лет). долгосрочные (свыше пяти лет).
-
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связаны с миссией фирмы.
-
Краткосрочные цели
Краткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают:- что должно быть достигнуто (в том числе в количественном выражении);- когда цель должна быть достигнута;- кто конкретно (какое подразделение организации) выполняет задачу по достижению цели.
-
Пространство определения целей.
Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий. Выделяют восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели.
-
Положение на рынке
Здесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, выражает свой успех в показателях конкурентоспособности.
-
Инновации
. производство новых товаров;. внедрение на новые рынки;. применение новых технологий;. использование новых методов организации производства.
-
Производительность
Фирма определяет цели на уровне взаимосвязи результатов хозяйствования с ресурсами, необходимыми для достижения этих результатов.
-
Ресурсы
Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности.
-
Доходность
Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов.
-
Управленческие аспекты
Выражены в качестве менеджмента, шкале персональных достижений менеджеров, работающих в организации.
-
Персонал: выполнение трудовых функций
Бизнес должен признать свою ответственность перед работниками, добиться того, чтобы цели эффективно отражали способы мотивации людей занятых в организации. Это может быть и более высокая зарплата, лучшие условия труда, возможности роста профессионального развития работников и т.д.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.