Содержание
- 
              
            ФОРМИРОВАНИE ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИМамыченко Яна,гр.1202 
- 
              
            Цель ОРГАНИЗАЦИИОсновная общая цель организации - чётко выраженная причина её существования - обозначается как ее миссия. 
- 
              
            МИССИИМиссии являются одним из самых существенных решений при планировании и выборе цели организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития. 
- 
              
            
 Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы. 
- 
              
            ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИЭкономические и неэкономические 
- 
              
            НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИК неэкономическим целям можно отнести социальные цели, например улучшение условий труда. Иногда неэкономические цели могут отличаться от ожиданий некоторых внутренних или внешних сил организации. 
- 
              
            ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИЭкономические цели организации выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно разделить на количественные и качественные.Пример количественной цели – увеличение доли рынка фирмы до 10% к 2002 году.Пример качественной цели – достижение фирмой технологического превосходства в отрасли. 
- 
              
            ЦЕЛИЭкономические и неэкономические цели могут быть разделены на:. краткосрочные (год или менее). среднесрочные (от одного до пяти лет). долгосрочные (свыше пяти лет). 
- 
              
            ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИДолгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связаны с миссией фирмы. 
- 
              
            Краткосрочные целиКраткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают:- что должно быть достигнуто (в том числе в количественном выражении);- когда цель должна быть достигнута;- кто конкретно (какое подразделение организации) выполняет задачу по достижению цели. 
- 
              
            Пространство определения целей.Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий. Выделяют восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели. 
- 
              
            Положение на рынкеЗдесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, выражает свой успех в показателях конкурентоспособности. 
- 
              
            Инновации. производство новых товаров;. внедрение на новые рынки;. применение новых технологий;. использование новых методов организации производства. 
- 
              
            ПроизводительностьФирма определяет цели на уровне взаимосвязи результатов хозяйствования с ресурсами, необходимыми для достижения этих результатов. 
- 
              
            РесурсыФирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности. 
- 
              
            ДоходностьФормируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов. 
- 
              
            Управленческие аспектыВыражены в качестве менеджмента, шкале персональных достижений менеджеров, работающих в организации. 
- 
              
            Персонал: выполнение трудовых функцийБизнес должен признать свою ответственность перед работниками, добиться того, чтобы цели эффективно отражали способы мотивации людей занятых в организации. Это может быть и более высокая зарплата, лучшие условия труда, возможности роста профессионального развития работников и т.д. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.