Презентация на тему "Формирование целей организации"

Презентация: Формирование целей организации
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование целей организации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование целей организации
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИE ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Мамыченко Яна,гр.1202

  • Слайд 2

    Цель ОРГАНИЗАЦИИ

    Основная общая цель организации - чётко выраженная причина её существования  - обозначается как ее миссия.

  • Слайд 3

    МИССИИ

    Миссии являются одним из самых существенных решений при планировании и выборе цели организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития.

  • Слайд 4

    Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.

  • Слайд 5

    ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Экономические и неэкономические

  • Слайд 6

    НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

    К неэкономическим целям можно отнести социальные цели, например улучшение условий труда. Иногда неэкономические цели могут отличаться от ожиданий некоторых внутренних или внешних сил организации. 

  • Слайд 7

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

    Экономические цели организации выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно разделить на количественные и качественные.Пример количественной цели – увеличение доли рынка фирмы до 10% к 2002 году.Пример качественной цели – достижение фирмой технологического превосходства в отрасли.

  • Слайд 8

    ЦЕЛИ

    Экономические и неэкономические цели могут быть разделены на:. краткосрочные (год или менее). среднесрочные (от одного до пяти лет). долгосрочные (свыше пяти лет).

  • Слайд 9

    ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ

    Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связаны с миссией фирмы.

  • Слайд 10

    Краткосрочные цели

    Краткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают:- что должно быть достигнуто (в том числе в количественном выражении);- когда цель должна быть достигнута;- кто конкретно (какое подразделение организации) выполняет задачу по достижению цели.

  • Слайд 11

    Пространство определения целей.

    Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий. Выделяют восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели.

  • Слайд 12

    Положение на рынке

    Здесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, выражает свой успех в показателях конкурентоспособности.

  • Слайд 13

     Инновации

    . производство новых товаров;. внедрение на новые рынки;. применение новых технологий;. использование новых методов организации производства.

  • Слайд 14

     Производительность

    Фирма определяет цели на уровне взаимосвязи результатов хозяйствования с ресурсами, необходимыми для достижения этих результатов.

  • Слайд 15

    Ресурсы

    Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности.

  • Слайд 16

    Доходность

    Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов.

  • Слайд 17

    Управленческие аспекты

    Выражены в качестве менеджмента, шкале персональных достижений менеджеров, работающих в организации.

  • Слайд 18

     Персонал: выполнение трудовых функций

    Бизнес должен признать свою ответственность перед работниками, добиться того, чтобы цели эффективно отражали способы мотивации людей занятых в организации. Это может быть и более высокая зарплата, лучшие условия труда, возможности роста профессионального развития работников и т.д.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке