Содержание
-
Занятие 2
Инструменты управления эффективностью
-
Мои задачи на курс
Увеличить время на(конкретное дело)с ____ до _____ Уменьшить время на(конкретное дело)с ____ до _____ Научиться(чему конкретно) ? (ещё что-то)
-
-
-
-
Моя мечта(запишите формулировку)
-
Моя цель(запишите формулировку)
-
SMART
S- specific(конкретна) M- measurable (измерима) А- achievable (достижима) R- relevant (значима/актуальна) Т- time bound (ограниченная по времени) E- exciting (вдохновляющая) R- record (записанная)
-
В КИРПИЧ
Вдохновляющая Конкретная Измеримая Реалистичная Прописанная (зафиксированная) Интегрированная (конфликт целей, среды, людей) Час (реализации иметь)
-
Матрица Эйзенхауэра
-
Домашнее задание 2Анализ
В документах, где Вы ведёте «портрет Дня» провести анализ 1. К какому квадрату какое дело относится 2. Какую долю своего времени и в каком квадрате Вы пребываете.
-
Домашнее задание 3Планирование
Планирование следующего дня спомощью Матрицы Эйзенхауэра(МЭ)
-
-
Круг удовлетворённости
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.