Презентация на тему "Исследования в рекламе"

Презентация: Исследования в рекламе
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследования в рекламе" по менеджменту, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.05 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследования в рекламе
    Слайд 1

    Исследования в рекламе

    Лекция №9

  • Слайд 2

    Направления рекламных исследований

    Исследования эффективности рекламы; Исследования объёма рекламы на различных носителях, аудитории СМИ; Исследования эффективности рекламных сообщений; Исследования перспективности и эффективности носителей рекламы; Медиамониторинг.

  • Слайд 3

    Способы определения экономической эффективности рекламы

    Косвенные;(изменение объема рекламы и числа посетителей; изменение объема рекламы и времени обслуживания и др.) Оценочные;(определение количества позвонивших под влиянием рекламы, числа покупателей под влиянием рекламы и др.) Количественные ( определение прибыли, получаемой под влиянием рекламы, получение чистой прибыли и др.)

  • Слайд 4

    Способы определения коммуникативной эффективности рекламы

    Когнитивный уровень – изменение знаний о фирме и товарах; Аффективный уровень – формирование позитивного отношения; Конативный уровень – формирование намерений вступить в контакт, сделать покупку.

  • Слайд 5

    Параметры, учитываемые при определении эффективности рекламы

    Параметры рекламы — размер или время рекламного объявления, частота повторения объявлений и др. Внешние факторы — сезонность, изменения моды, моделей и спроса и др. Непосредственные параметры—абсолютное количество или относительная доля привлеченных клиентов, абсолютный объем покупок под влиянием рекламы и др.

  • Слайд 6

    Методика выбора носителей рекламы, основанная на опыте конкурентов

    1 этап – выявление объема и затрат на рекламу ближайших конкурентов; 2 этап – выявление объема и затрат на рекламу лидеров по отрасли; 3 этап – выявление предпочтительных носителей рекламы и их средних объемов в отрасли.

  • Слайд 7

    Методика определения эффективности носителей рекламы

    1 этап - Проведение опроса респондентов с целью составление рейтинга наиболее предпочтительных носителей рекламы; 2 этап- Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке