Содержание
- 
              
            Исследования в рекламеЛекция №9 
- 
              
            Направления рекламных исследованийИсследования эффективности рекламы; Исследования объёма рекламы на различных носителях, аудитории СМИ; Исследования эффективности рекламных сообщений; Исследования перспективности и эффективности носителей рекламы; Медиамониторинг. 
- 
              
            Способы определения экономической эффективности рекламыКосвенные;(изменение объема рекламы и числа посетителей; изменение объема рекламы и времени обслуживания и др.) Оценочные;(определение количества позвонивших под влиянием рекламы, числа покупателей под влиянием рекламы и др.) Количественные ( определение прибыли, получаемой под влиянием рекламы, получение чистой прибыли и др.) 
- 
              
            Способы определения коммуникативной эффективности рекламыКогнитивный уровень – изменение знаний о фирме и товарах; Аффективный уровень – формирование позитивного отношения; Конативный уровень – формирование намерений вступить в контакт, сделать покупку. 
- 
              
            Параметры, учитываемые при определении эффективности рекламыПараметры рекламы — размер или время рекламного объявления, частота повторения объявлений и др. Внешние факторы — сезонность, изменения моды, моделей и спроса и др. Непосредственные параметры—абсолютное количество или относительная доля привлеченных клиентов, абсолютный объем покупок под влиянием рекламы и др. 
- 
              
            Методика выбора носителей рекламы, основанная на опыте конкурентов1 этап – выявление объема и затрат на рекламу ближайших конкурентов; 2 этап – выявление объема и затрат на рекламу лидеров по отрасли; 3 этап – выявление предпочтительных носителей рекламы и их средних объемов в отрасли. 
- 
              
            Методика определения эффективности носителей рекламы1 этап - Проведение опроса респондентов с целью составление рейтинга наиболее предпочтительных носителей рекламы; 2 этап- Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.