Содержание
-
Исследования в рекламе
Лекция №9
-
Направления рекламных исследований
Исследования эффективности рекламы; Исследования объёма рекламы на различных носителях, аудитории СМИ; Исследования эффективности рекламных сообщений; Исследования перспективности и эффективности носителей рекламы; Медиамониторинг.
-
Способы определения экономической эффективности рекламы
Косвенные;(изменение объема рекламы и числа посетителей; изменение объема рекламы и времени обслуживания и др.) Оценочные;(определение количества позвонивших под влиянием рекламы, числа покупателей под влиянием рекламы и др.) Количественные ( определение прибыли, получаемой под влиянием рекламы, получение чистой прибыли и др.)
-
Способы определения коммуникативной эффективности рекламы
Когнитивный уровень – изменение знаний о фирме и товарах; Аффективный уровень – формирование позитивного отношения; Конативный уровень – формирование намерений вступить в контакт, сделать покупку.
-
Параметры, учитываемые при определении эффективности рекламы
Параметры рекламы — размер или время рекламного объявления, частота повторения объявлений и др. Внешние факторы — сезонность, изменения моды, моделей и спроса и др. Непосредственные параметры—абсолютное количество или относительная доля привлеченных клиентов, абсолютный объем покупок под влиянием рекламы и др.
-
Методика выбора носителей рекламы, основанная на опыте конкурентов
1 этап – выявление объема и затрат на рекламу ближайших конкурентов; 2 этап – выявление объема и затрат на рекламу лидеров по отрасли; 3 этап – выявление предпочтительных носителей рекламы и их средних объемов в отрасли.
-
Методика определения эффективности носителей рекламы
1 этап - Проведение опроса респондентов с целью составление рейтинга наиболее предпочтительных носителей рекламы; 2 этап- Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.