Презентация на тему "Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности"

Презентация: Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности" по менеджменту. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности
    Слайд 1

    Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности

  • Слайд 2

    Рекламная кампания — комплекс, детально подготовленных, ресурсообеспеченных, последовательно реализуемых в виде рекламных планов, мероприятий и акций, направленных на достижение поставленных долговременных рекламных целей и задач. Рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятиесостоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.

  • Слайд 3

    Классификация типов рекламных кампаний

  • Слайд 4

    Основные этапы проведения рекламной кампании: Определение конкретной цели, соответствующей стратегии фирмы. Решается рекламодателем и рекламного агентством с помощью брифа - краткого технического задания, руководства к действию.

  • Слайд 5

    2. определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. 3. Выясняется предварительный бюджет. 4. Определение ответственности. 5. Определяется рекламная идея, разрабатывается концепция рекламной кампании. 6. Определяются средства рекламы и каналы коммуникации. 7. Разрабатываются рекламные обращения, мероприятияи т.п.

  • Слайд 6

    8. Устанавливается бюджет. 9. Составляется план мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения. 10. Определение носителей рекламы, закупка места и времени в средствах массовой информации. 11. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании. 12. Определение эффективности рекламной кампании.

  • Слайд 7

    и коммуникационнуюэффективность— психологическое воздействие рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Оценка эффективности рекламной компании Различают экономическуюэффективность рекламы

  • Слайд 8

    Оценочные способы определения коммуникационной эффективности рекламы

  • Слайд 9

    Экономическая эффективность рекламы определяется с помощью: метода оценки увеличения объемов продажи до и после проведения рекламной кампании; аналитического метода на основе корреляции затрат на рекламу и объемов продажи; экспериментального метода с помощью пробных (с проведением рекламы) и контрольных (без проведения рекламы) рынков. В качестве параметров выступают: • количество новых покупателей; • общее количество покупателей; • объем продаж и покупок; • количество обращений.

  • Слайд 10

    Наиболее предпочтительны 2, 3, 4 и 6. Из них наиболее приемлем, но редко достижим 2 вариант. Более реальными на практике, при позитивном ходе рекламной кампании, являются 3, 4 и 6 варианты. 1 затраты результаты В самом общем виде экономическая эффективность - отношение результата к затратам. Возможно 6 вариантов развития событий: 2 3 5 6 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке