Содержание
-
Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности
-
Рекламная кампания — комплекс, детально подготовленных, ресурсообеспеченных, последовательно реализуемых в виде рекламных планов, мероприятий и акций, направленных на достижение поставленных долговременных рекламных целей и задач. Рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятиесостоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.
-
Классификация типов рекламных кампаний
-
Основные этапы проведения рекламной кампании: Определение конкретной цели, соответствующей стратегии фирмы. Решается рекламодателем и рекламного агентством с помощью брифа - краткого технического задания, руководства к действию.
-
2. определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. 3. Выясняется предварительный бюджет. 4. Определение ответственности. 5. Определяется рекламная идея, разрабатывается концепция рекламной кампании. 6. Определяются средства рекламы и каналы коммуникации. 7. Разрабатываются рекламные обращения, мероприятияи т.п.
-
8. Устанавливается бюджет. 9. Составляется план мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения. 10. Определение носителей рекламы, закупка места и времени в средствах массовой информации. 11. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании. 12. Определение эффективности рекламной кампании.
-
и коммуникационнуюэффективность— психологическое воздействие рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Оценка эффективности рекламной компании Различают экономическуюэффективность рекламы
-
Оценочные способы определения коммуникационной эффективности рекламы
-
Экономическая эффективность рекламы определяется с помощью: метода оценки увеличения объемов продажи до и после проведения рекламной кампании; аналитического метода на основе корреляции затрат на рекламу и объемов продажи; экспериментального метода с помощью пробных (с проведением рекламы) и контрольных (без проведения рекламы) рынков. В качестве параметров выступают: • количество новых покупателей; • общее количество покупателей; • объем продаж и покупок; • количество обращений.
-
Наиболее предпочтительны 2, 3, 4 и 6. Из них наиболее приемлем, но редко достижим 2 вариант. Более реальными на практике, при позитивном ходе рекламной кампании, являются 3, 4 и 6 варианты. 1 затраты результаты В самом общем виде экономическая эффективность - отношение результата к затратам. Возможно 6 вариантов развития событий: 2 3 5 6 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.