Презентация на тему "Как стать успешным в современном бизнесе"

Презентация: Как стать успешным в современном бизнесе
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.11 Мб). Тема: "Как стать успешным в современном бизнесе". Предмет: менеджмент. 26 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Как стать успешным в современном бизнесе
    Слайд 1

    Как стать успешным в современном бизнесе

    Сергей Рафаилович Бадритдинов Управляющий директор ДОО МТІ Март | 2017

  • Слайд 2

    Направления деятельности группы компаний MTI

    IT Дистрибуция Сети обуви и одежды в Украине Логистический комплекс IT розница Системный интегратор Технический центр Системы безопасности Сети обуви и одежды в Казахстане Люксовая сеть одежды в Украине Ювелирная сеть в Украине Ювелирная сеть в Казахстане

  • Слайд 3

    O U T L E T ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 25 февраля 1991 Начало истории компании MTI 1994 В Киеве открыт первый Intertop. 2006 Выход на рынок Казахстана. В Киеве открыт первый магазин сети Plato. В Украине открыты первые 6 магазинов IntertopOutlet. 2014 ИСТОРИЯ ДОО МТІ

  • Слайд 4

    Бизнес направление – обувь и одежда

    Дивизион одежды и обуви Более 150 магазинов в Украине и Казахстане Мультибрендовые сети INTERTOP, INTERTOP Outlet, INTERTOP Kids. Монобрендовые сети Clarks, ECCO, GEOX, Timberland, MarkO’Polo, Skechers, Napapijri, ArmaniJeans, ArmaniExchange, AtelierdeCourcelles. Управляющий директор Бадритдинов Сергей Рафаилович

  • Слайд 5

    Мы постоянно ищем возможности для развития, приобретаем новый опыт и делимся им с нашими сотрудниками и партнерами. Мы предоставляем каждому нашему сотруднику возможность реализовать и проявить себя, достигая высоких личных и командных результатов в работе. НАША МИССИЯ: наполнять мир каждой семьи красотой, качеством и комфортом. Комфортный сервис и проверенное качество Максимальная эффективность и ответственность Покупатели– центр нашегомира. Мы заботимся о том, чтобы они получали удовольствие и вдохновение от нашей обуви и одежды и чувствовали себя комфортно в наших магазинах. Мы берем на себя ответственность за свои слова, решения, действия и всегда нацелены на общий результат, который достигается благодаря личной эффективности каждого члена команды. МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Взаимное уважение и долгосрочные отношения Преданность любимому делу Мы понимаем, что наш успех напрямую зависит от наших долгосрочных отношений с покупателями, партнерами и сотрудниками, поэтому строим их на основе взаимного уважения и доверия. Мы преданы любимому делу, которое вдохновляет нас отбирать для наших покупателей лучшие мировые бренды обуви и одежды, расширять и совершенствовать наши предложения и сервис. Жизнь в гармонии с природой Нам не все равно, в каком мире будут жить наши дети. Гармоничные отношения с окружающим миром и природой– естественная потребность ответственного бизнеса. Будучи лидером, мы осознаем, что от нашей активной позиции зависит будущее окружающего нас мира. Постоянное обучение и развитие

  • Слайд 6

    "Подлинное лидерство проистекает из полного выражения человеком своего уникального потенциала"УорренБеннис

  • Слайд 7

    Ориентация на достижения Аналитическое мышление Концептуальное мышление Способность развиваться не только самому но и развивать других людей Наделение других полномочиями Осознание своих слабых и сильных сторон Психологическая гибкость Используешь способности заставить, убедить или повлиять Твои поступки соответствуют словам Способен выслушать и понять мысли, чувства, беспокойство Ориентируешься в организационной политике Умеешь строить личные взаимоотношения Всегда с уважением относишься к людям Берешь на себя роль лидера команды Необходимые лидерские качества

  • Слайд 8

    Заинтересованность в том, чтобы работать хорошо или превзойти стандарт превосходства. В качестве стандарта могут выступать достигнутые кем-либо результаты (борьба за улучшение результатов); объективное измерение (ориентированность на результаты); выполнение поставленных задач лучше остальных (конкуренция); оспаривание поставленных кем-либо целей или даже того, что уже было сделано (инновации). Ориентация на достижение Ключевой момент: Думаете ли Вы над тем чтобы: достичь или превзойти поставленные цели взять на себя уже просчитанные риски для того, достичь уже измеренные результаты

  • Слайд 9

    Анализ ситуации путем ее разложения на мелкие составные части и ее детальное изучение Аналитическое мышление включает придание составным частям проблемы, ситуации и т.д. систематического характера: сравнение разных характеристик и аспектов; определение приоритетов, исходя из принципа рациональности; определение временной последовательности, определение причинно-следственных связей определение взаимосвязей «если – то» Аналитическое мышление Ключевой момент: Понимаете ли Вы причинно-следственные связи?

  • Слайд 10

    Способность определить: модели и связи между ситуациями, между которыми не существует очевидных связей; идентифицировать ключевые или основополагающие вопросы в сложных ситуациях Предполагает использование творческих, концептуальных или индуктивных подходов Концептуальное мышление Ключевой момент: Правильно ли: - человек подбирает модели; - объединяет ли он составные части в единое целое; - создает ли новые пути решения проблемы?

  • Слайд 11

    Предусматривает искреннее намерение поощрять долгосрочное обучение и развитие других людей, используя: соответствующий уровень анализа потребностей другие практические и теоретические подходы. Намерение развивать и выполнять, а не поддержку формальной роли тренингов. Развитие других людей Ключевой момент: Работает ли человек над тем, чтобы развивать долгосрочные характеристики других (не только навыки)?

  • Слайд 12

    Наделяет полномочиями отдельных лиц или групп людей путем передачи им части ответственности для того, чтобы: у них было глубокое чувство приверженности и собственности, чтобы они принимали участие и содействовали развитию на самом высоком уровне, чтобы были творцами и новаторами, брали на себя соответствующий риск признавали разумное и демократичное лидерство. Поощряет работу в команде среди служащих, в рамках организации, а также в отношениях с партнерами компании. Содействует эффективному применению командного духа. НАДЕЛЕНИЕ ДРУГИХ ПОЛНОМОЧИЯМИ Ключевой момент: - Нравится ли лидеру содействовать улучшению силы и возможностей организации и других людей, а не просто «работать на свой авторитет»? - Ищет ли он/она ситуации с обоюдной выгодой?

  • Слайд 13

    Осознает: свои слабые и сильные стороны потенциал и ограничения других людей Понимает сложность ситуации. Объективно относится к другим людям Не позволяет, чтобы предубеждения и стереотипы мешали принятию деловых решений. Ключевой момент: Думает ли человек о том, чтобы: - достичь или превзойти поставленные цели - взять на себя уже просчитанные риски - достичь уже измеренные результаты? ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ

  • Слайд 14

    Г И Б К О С Т Ь

    Способность приспосабливаться и работать эффективно в разных ситуациях и с разными лицами и группами людей Оценка разных и противоположных взглядов на проблему Адаптация своего подхода как необходимое требование в условиях изменения ситуации Изменение и бесспорное принятие изменений в своей организации или требований к работе. Ключевой момент: Может ли человек изменить средства достижения цели и отказаться от неожиданного задания в случае, если этого потребуют обстоятельства?

  • Слайд 15

    Подразумевает намерение заставить, убедить или повлиять на других для того, чтобы они придерживались или поддерживали позицию Лидера. Базируется на стремлении иметь специфическое воздействие или влияние на других людей в тех случаях, когда у человека есть своя собственная позиция, когда он хочет произвести определенное впечатление или стремится к тому, чтобы остальные следовали предложенному им порядку действий. ВОЗДЕЙСТВИЕ И ВЛИЯНИЕ Ключевой момент: Использует ли человек хорошо продуманные стратегию и тактику влияния?

  • Слайд 16

    Поступки должны соответствовать словам, то есть действия не должны идти вразрез сказанному. Высказывает намерения, идеи и чувства прямо и открыто и приветствует честность и открытость даже при проведении самых трудных переговоров с третьей стороной. ЦЕЛОСТНОСТЬ Ключевой момент: Действует ли человек в соответствии с убеждениями и ценностями даже в тех случаях, когда это практически невозможно?

  • Слайд 17

    Подразумевает желание понять других людей. Это умение внимательно слушать и понимать сказанные или частично выраженные мысли, чувства и беспокойство других людей. Оно измеряет возрастающую сложность и глубину понимания других и может включать многокультурные взаимоотношения. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ Ключевой момент: Знает ли человек о чувствах и мыслях других людей, но при этом никак их не комментирует?

  • Слайд 18

    Способность понять и изучить властные взаимоотношения в своей компании или в других организациях (потребители, поставщики и т.д.) Включает способность определить: людей, которые принимают реальные решения отдельных лиц, которые на них влияют; прогноз влияния новых событий и ситуаций на отдельных лиц и групп людей в рамках организации. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ Ключевой момент: Насколько хорошо человек ориентируется в организационной политике и структуре организации?

  • Слайд 19

    ПРИМЕР: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИНТЕРТОП

    Продавец Кассир Кадровый резервист Администратор зала Старший продавец ОФИС Директор

  • Слайд 20

    Строит или поддерживает дружеские, взаимные и теплые взаимоотношения или сеть контактов с людьми. Построение взаимоотношений может иметь место в рамках организации и использоваться в качестве дополнения к официальным рабочим процедурам. Для компаний, занятых в сфере продаж, высоких технологий и научно-исследовательских разработок построение взаимоотношений рассматривается, как правило, в ситуациях, внешних по отношению к компании. ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Ключевой момент: Предпринимает ли человек какие-либо попытки для того, чтобы построить личные взаимоотношения?

  • Слайд 21

    Верит в то, что все люди по своей сути хорошие, и поэтому старается относиться ко всем объективно. Возлагает на людей большие надежды и оказывает им всяческую поддержку во всех сложных ситуациях. Ключевой момент: Предпринимает ли Лидер усилия для того, чтобы ко всем относиться объективно, уважать их и старается ли он верить в то, что все люди по своей сути хорошие. УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ

  • Слайд 22

    Стремление взять на себя роль лидера команды или другой группы людей подразумевает желание управлять другими. Командное лидерство преимущественно может рассматриваться с позиции формальной власти. Под словом «команда» следует подразумевать любую группу людей, в которой один человек берет на себя роль Лидера. КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО Ключевой момент: Управляет ли человек группой людей для достижения максимального эффекта?

  • Слайд 23

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Управляй своим временем Четко расставляй приоритеты Всегда приобретай новый опыт и знания Постоянно профессионально ( и личностно) развивайся Следуй правилам но всегда проектируй свой путь

  • Слайд 24

    Успех – это ежедневный, постоянный и упорный труд

  • Слайд 25

    ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К СЕМЬЕ «ИНТЕРТОП»

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

    Сергей Рафаилович Бадритдинов Управляющий директор ДОО МТІ Март | 2017

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке