Содержание
-
Свод знаний BABOKГлава 3: Сбор требований3.2. Проведение мероприятий по сбору требований
1 Дарсавилидзе Д. С.
-
Проведение мероприятий по сбору требований
2
-
3 Цель – проведение встречи с заинтересованными лицами для сбора информации, имеющей отношение к потребностям Может проводиться в форме встречи, анализа или распространения информации
-
Проведение сбора требований: входы (1)
4 Потребности бизнеса Бизнес-аналитик изучает потребности бизнеса, чтобы понять, какую информацию необходимо собирать у стейкхолдеров. Используется при сборе требований бизнеса Активы организационного процесса Включают процессы и шаблоны проведения мероприятий
-
Проведение сбора требований: входы (2)
5 План управления требованиями Определяет, какую необходимо отразить и отследить в результате мероприятия. При проведении мероприятия необходимо собрать различные атрибуты требований Календарный план ресурсов На методы по сбору требований выделяются ресурсы, прописанные в календарном плане
-
Проведение сбора требований: входы (3)
6 Рамки решения и экономическое обоснование Необходимы, чтобы бизнес-аналитик понимал, какую информацию требуется собрать у заинтересованных лиц. Используются при выявлении заинтересованных лиц, решений и переходных требований Вспомогательные материалы Доски, флипчарты, документы и иные материалы
-
Проведение сбора требований: элементы (1)
7 Отслеживание требований В процессе сбора требований важно остерегаться выхода за рамки решения. Отслеживание релевантности требований по отношению к целям помогает определить, необходимо ли его рассматривать Определение атрибутов требований Определение источника, ценности и приоритета требований позволяет упростить процесс управления требованиями на протяжении жизненного цикла
-
Проведение сбора требований: элементы (2)
8 Метрики Отслеживание участников мероприятия по сбору требований и проведенного на сбор требований времени ложатся в основу будущего планирования Для мероприятий в форме встречи, сбор требований зависит от знаний заинтересованных лиц, их желания принимать участие в мероприятии и возможности группы достигать консенсуса. Важно услышать мнения всех заинтересованных сторон. Для охвата всех перспектив может потребоваться уточнение или повторный сбор требований
-
Проведение сбора требований: методы
9 Словари данных и глоссарии Чтобы можно было понимать требования стейкхолдеров, необходимо знать используемую терминологию. Глоссарии должны содержать термины из рассматриваемой предметной области и их определения. Общие методы: Мозговой штурм Анализ документации Фокус-группы Интерфейсный анализ Интервью Наблюдение Прототипирование Семинар по сбору требований Опросы/анкетирование
-
Проведение сбора требований: заинтересованные лица
10 Эксперт в предметной области, конечный пользователь, поставщик и спонсор Выступают источниками требований Эксперт по внедрению решений, эксплуатационная поддержка, поставщик, тестировщик Участвуют, чтобы улучшить понимание требований заинтересованных лиц и помочь им в понимании возможностей проектной команды Регулятор Может выступать источником требований, либо определять стандарты выявления требований
-
Проведение сбора требований: результат
11 Результаты сбора требований Может включать документацию, соответствующую выбранным методам и записанную информацию от заинтересованных лиц
-
Спасибо за внимание
12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.