Презентация на тему "Маркетинг как концепция рыночного управления"

Презентация: Маркетинг как концепция рыночного управления
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинг как концепция рыночного управления" по менеджменту, включающую в себя 49 слайдов. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 10-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Маркетинг как концепция рыночного управления
    Слайд 1

    Маркетинг как концепция рыночного управления

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Маркетинг - искусство и наука выбора целевых рынков и привлечения, сохранения и развития покупателей посредством создания, предоставления и продвижения значимых для них ценностей. (Ф. Котлер, К.Л. Келлер)

  • Слайд 6

    «Правомерно предположить, что потребность в продаже вечна. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы ее минимизировать. Цель маркетинга - достижение такого уровня знаний и понимания покупателей, когда предлагаемые вами товары и услуги им жизненно необходимы и продают себя сами. В идеале результат маркетинга - это готовый к покупке потребитель. Все, что остается сделать, это предоставить ему соответствующий товар или услугу». Питер Друкер

  • Слайд 7

    Ключевые понятия маркетинга

    Потребность — надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.

  • Слайд 8

    Желание — это потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

  • Слайд 9

    Спрос — желание, конкретная потребность, подкрепленные покупательной способностью. Продукт— все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей.

  • Слайд 10

    Рынок— это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов, это место, где совершаются сделки.

  • Слайд 11

    Простая маркетинговая система

  • Слайд 12

    4 альтернативные цели маркетинга: Максимизация потребления Максимизации степени удовлетворения потребителей Максимизации выбора потребителей Максимизация качества жизни

  • Слайд 13

    Виды маркетинга

    1. По уровню реализации: 1.1. Микромаркетинг - реализуется на уровне отдельных организаций. 2.2. Макромаркетинг - реализуется на уровне государства в целом и его регионов, а также крупных макрорегионов и в масштабе мирового рынка.

  • Слайд 14

    2. По предмету (то, по поводу чего принимаются решения):

    2.1. Маркетинг товаров (материальных благ) 2.2. Маркетинг услуг 2.3. Маркетинг событий 2.4. Маркетинг впечатлений (опыта) 2.5. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) 2.6. Маркетинг места (Территориальный маркетинг) 2.7. Маркетинг собственности 2.8. Маркетинг организации 2.9. Маркетинг информации 2.10. Маркетинг идей

  • Слайд 15

    3. В зависимости от размера охваченного рынка:

    3.1. Массовый маркетинг —массовое производство и маркетинг одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. 3.2. Продуктно-дифференцированный маркетинг - производство и маркетинг нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы. 3.3. Целевой маркетинг —производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    4. В зависимости от состояния спроса

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    5. В зависимости от длительности и периодичности сотрудничества

    5.1. Маркетинг отношений – вид маркетинга, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами. 5.2. Маркетинг сделки – вид маркетинга, являющийся составной частью маркетинга отношений.

  • Слайд 36

    1. Производственная концепция

    Потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам.

  • Слайд 37

    2. Товарная (продуктовая) концепция

    Потребители отдают предпочтение высококачественным товарам, обладающим наилучшими эксплуатационными свойствами или инновационными характеристиками.

  • Слайд 38

    3.Сбытовая концепция(концепция ориентации на продажи)

    Потребители и предприятия по природе своей не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию, если ее не продвигать.

  • Слайд 39

    4. Маркетинговая концепция

    Выпускать подходящие товары для своих покупателей.

  • Слайд 40

    5. Концепция холистического (целостного) маркетинга

    Планирование, разработка и внедрение маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости.

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    4. Внешняя среда маркетинга

    Микровнешняя среда (среда прямого воздействия, функциональной) маркетинга - совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей.

  • Слайд 43

    Элементы микровнешней (функциональной) среды

    сама организация; поставщики; маркетинговые посредники; клиенты; конкуренты; банки; средства массовой информации; правительственные организации и др.

  • Слайд 44

    Макровнешняя среда(среда косвенного воздействия, широкая) маркетинга - совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом.

  • Слайд 45

    6 компонентов макровнешней (широкой) среды

    Среды: демографическая; экономическая; физическая; технологическая; политико-правовая; социокультурная.

  • Слайд 46

    Комплекс маркетинга – совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов.

    4 «Р» маркетинга - Product, Price, Place, Promotion) (Дж. Маккарти).

  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Роберт Лотерборн предполагает, что четыре «Р» продавца соответствуют четырем «С» покупателя:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке