Содержание
-
МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС
Веселов С.В. Факультетменеджмента Лекция 9 РАДИО Кафедра Маркетинговых коммуникаций
-
Типы радио вещания и перспективы их развития Основные источники доходов в радио бизнесе Радиорекламный рынок в мире и в России. Организация продажи рекламы на в сегменте радио. Система ценообразования при продаже рекламы на радио Специфика взаимоотношений радиостанций (радиохолдингов) и селлеров ПЛАН ЛЕКЦИИ 9
-
Carat International МЕДИА: РЕТРОСПЕКТИВА И ПРОГНОЗ
-
РАДИО FM-радио AM-радио цифровое проводное Интернет-радио Технология передачи сигнала: ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ
-
РАДИО Сетевое Точечное эфирное Эфирно- проводное Интернет-радио Организациявещания: ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ
-
проводное Технология передачи сигнала: Устаревшая система, при которой прием сигнала осуществляется по проводам с ограниченным числом каналов (одно- и трехкнопочные приемники). Слаботочный провод подводится в каждую квартиру. Доставка сигнала на передающую вышку осуществляется по ретрансляционной сети или через спутник, а затем на провода. Организациявещания: Технология организации эфира: Все вещание осуществляется по единой сетке вещания. Возможно поясное (орбитное) вещание. Возможны врезки в эфир на местной передающей станции. Технология организации вещания: Единая государственная система. Крупнейшие проводные станции: Радио России, Маяк и местные станции (например, Говорит Москва) НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ
-
сетевое Технология передачи сигнала: Прием сигнала осуществляется на эфирную телеантенну или через кабельную сеть. Доставка сигнала на передающую вышку осуществляется, как правило, через спутник Организациявещания: Технология организации эфира: Вещание осуществляется по общей сетке вещания линейно или с поправкой на часовые пояса. Местные партнеры могут иметь право на собственные эфирные врезки (перекрытие эфира) или право на врезки региональной рекламы. Технология организации вещания: Радио сеть предполагает наличие: Головной компании (Центра) Станций, входящих в сеть Станции могут принадлежать головной компании или местным партнерам Наиболее крупные сети: Европа плюс, Русское Радио, Авторадио, Радио шансон, Ретро FM. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ
-
точечное Технология передачи сигнала: Прием сигнала осуществляется на эфирную телеантенну или через кабельную сеть в рамках одного города или региона. Организациявещания: Технология организации эфира: Вещание осуществляется по общей сетке вещания. Технология организации вещания: Точечная радиостанция не предполагает наличия сети. К числу крупных, как правило, они не относятся. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ
-
Internet-радио (on-line радио) Технология передачи сигнала: Прием сигнала осуществляется через компьютер или иное цифровое устройство. Передача осуществляется через Интернет. Организациявещания: Технология организации эфира: Вещание осуществляется по общей сетке вещания и не предполагает наличие партнеров. Радиопередачи могут сопровождаться рекламными вставками. Технология организации вещания: Идет распространение эфирного контента через Интернет. Фактически все основные радиостанции сегодня имеют форматы Интернет-вещания, но есть станции, которые вещают только в Интернете. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ
-
Реклама Тематические «интеграции» Дотации из бюджета ПРОВОДНОЕ РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
-
Реклама Тематические «интеграции» Доходы от франшизы «Ротации», «джинса» Продажа символики Доходы студии звукозаписи Производство рекламной продукции Доходы от интерактивностей Дотации от владельцев СЕТЕВОЕ РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
-
Реклама «Ротации», «джинса» Продажа символики Доходы студии звукозаписи Производство рекламной продукции Доходы от интерактивностей Дотации от владельцев ТОЧЕЧНОЕ РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
-
Реклама на сайте Интернет-магазин Производство рекламной продукции Доходы от интерактивностей на сайте ИНТЕРНЕТ-РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
-
ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA ДИНАМИКА МИРОВОГО РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, 2000-2011 гг., млрд.долл.
-
ИСТОЧНИК: АКАР ДИНАМИКА РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ, 2000-2011 гг., млрд.руб.
-
ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA – ADVERTISING EXPENDITURE FORECASTS – DECEMBER 2010
-
ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В РОССИИ ИСТОЧНИК: АКАР
-
ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA,АКАР СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В 2011 г.: РОССИЯ vs. МИР
-
ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA,АКАР СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В 2010 г.: РОССИЯ vs. МИР
-
В 2008 году по объему радио рекламного рынка Россия занимала 13-е место в мире. На долю России приходилось 1.5% мировых радио рекламных бюджетов. В Европе российский рекламный рынок был на 6-м месте с долей в 6.7% европейских рекламных бюджетов. РОССИЯ ИМИРОВОЙ РАДИО РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, 2011 г. В настоящее время позиции России значительно ухудшились – 15-е и 7-е места.
-
Доли бюджетов отдельных сегментов радио-рекламного рынка России в 2008-2011 гг., % БЮЖЕТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНОКА РОССИИ, 2008-2011 гг., млрд.руб., %
-
Долевое распределение фактических бюджетов рекламодателей московского и сетевого размещения на радио-рекламном рынке «Москва+сети» в 2011 гг., %. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, 2011 г.
-
- самостоятельные продажи - включены в мониторинг TNS с 1 июля 2010 г. - включены в мониторинг TNS с IV кв. 2010 г. - закончила свое вещание в октябре 2010 г. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, МОСКВА+СЕТИ
-
РОССИЙСКИЙ РАДИО РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В 2011 г. Прочие 2010 2009 2008
-
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО РАДИО ХОЛДИНГАМ, 2010-2011 гг.
-
За единицу рекламного пространства За контакты с аудиторией Особенности ценообразования на радио рекламном рынке: 1. Реклама по рейтингам фактически не размещается 2. Расценки на размещение устанавливаются по частям дня (day parts). 3. Применяется посекундное и интервальное формирование цен. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
-
Устанавливается базовая цена за единицу рекламного пространства – либо за секунду (минуту), либо за интервал: 0-15 сек, 16-30 сек, 31-45 сек, 46-60 сек, более 60 сек. Устанавливаются правила приведения фактического размера к базовому размеру – как правило, применяется пропорциональная система. Формируется система скидок и наценок ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
-
За позиционирование в рекламном блоке или в эфире За срочность размещения Сезонные Специальные НАЦЕНКИ: ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
-
Сезонные Агентские Объемные Пакетные За эксклюзивное размещение Индивидуальные СКИДКИ: ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.