Презентация на тему "Медиаэкономика и рекламный бизнес"

Презентация: Медиаэкономика и рекламный бизнес
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Медиаэкономика и рекламный бизнес" для студентов в режиме онлайн. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Медиаэкономика и рекламный бизнес
    Слайд 1

    МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС

    Веселов С.В. Факультетменеджмента Лекция 9 РАДИО Кафедра Маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 2

    Типы радио вещания и перспективы их развития Основные источники доходов в радио бизнесе Радиорекламный рынок в мире и в России. Организация продажи рекламы на в сегменте радио. Система ценообразования при продаже рекламы на радио Специфика взаимоотношений радиостанций (радиохолдингов) и селлеров ПЛАН ЛЕКЦИИ 9

  • Слайд 3

    Carat International МЕДИА: РЕТРОСПЕКТИВА И ПРОГНОЗ

  • Слайд 4

    РАДИО FM-радио AM-радио цифровое проводное Интернет-радио Технология передачи сигнала: ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ

  • Слайд 5

    РАДИО Сетевое Точечное эфирное Эфирно- проводное Интернет-радио Организациявещания: ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ

  • Слайд 6

    проводное Технология передачи сигнала: Устаревшая система, при которой прием сигнала осуществляется по проводам с ограниченным числом каналов (одно- и трехкнопочные приемники). Слаботочный провод подводится в каждую квартиру. Доставка сигнала на передающую вышку осуществляется по ретрансляционной сети или через спутник, а затем на провода. Организациявещания: Технология организации эфира: Все вещание осуществляется по единой сетке вещания. Возможно поясное (орбитное) вещание. Возможны врезки в эфир на местной передающей станции. Технология организации вещания: Единая государственная система. Крупнейшие проводные станции: Радио России, Маяк и местные станции (например, Говорит Москва) НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ

  • Слайд 7

    сетевое Технология передачи сигнала: Прием сигнала осуществляется на эфирную телеантенну или через кабельную сеть. Доставка сигнала на передающую вышку осуществляется, как правило, через спутник Организациявещания: Технология организации эфира: Вещание осуществляется по общей сетке вещания линейно или с поправкой на часовые пояса. Местные партнеры могут иметь право на собственные эфирные врезки (перекрытие эфира) или право на врезки региональной рекламы. Технология организации вещания: Радио сеть предполагает наличие: Головной компании (Центра) Станций, входящих в сеть Станции могут принадлежать головной компании или местным партнерам Наиболее крупные сети: Европа плюс, Русское Радио, Авторадио, Радио шансон, Ретро FM. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ

  • Слайд 8

    точечное Технология передачи сигнала: Прием сигнала осуществляется на эфирную телеантенну или через кабельную сеть в рамках одного города или региона. Организациявещания: Технология организации эфира: Вещание осуществляется по общей сетке вещания. Технология организации вещания: Точечная радиостанция не предполагает наличия сети. К числу крупных, как правило, они не относятся. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ

  • Слайд 9

    Internet-радио (on-line радио) Технология передачи сигнала: Прием сигнала осуществляется через компьютер или иное цифровое устройство. Передача осуществляется через Интернет. Организациявещания: Технология организации эфира: Вещание осуществляется по общей сетке вещания и не предполагает наличие партнеров. Радиопередачи могут сопровождаться рекламными вставками. Технология организации вещания: Идет распространение эфирного контента через Интернет. Фактически все основные радиостанции сегодня имеют форматы Интернет-вещания, но есть станции, которые вещают только в Интернете. НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ? ТИПЫ РАДИО ВЕЩАНИЯ

  • Слайд 10

    Реклама Тематические «интеграции» Дотации из бюджета ПРОВОДНОЕ РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ

  • Слайд 11

    Реклама Тематические «интеграции» Доходы от франшизы «Ротации», «джинса» Продажа символики Доходы студии звукозаписи Производство рекламной продукции Доходы от интерактивностей Дотации от владельцев СЕТЕВОЕ РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ

  • Слайд 12

    Реклама «Ротации», «джинса» Продажа символики Доходы студии звукозаписи Производство рекламной продукции Доходы от интерактивностей Дотации от владельцев ТОЧЕЧНОЕ РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ

  • Слайд 13

    Реклама на сайте Интернет-магазин Производство рекламной продукции Доходы от интерактивностей на сайте ИНТЕРНЕТ-РАДИО И ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ

  • Слайд 14

    ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA ДИНАМИКА МИРОВОГО РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, 2000-2011 гг., млрд.долл.

  • Слайд 15

    ИСТОЧНИК: АКАР ДИНАМИКА РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ, 2000-2011 гг., млрд.руб.

  • Слайд 16

    ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA – ADVERTISING EXPENDITURE FORECASTS – DECEMBER 2010

  • Слайд 17

    ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В РОССИИ ИСТОЧНИК: АКАР

  • Слайд 18

    ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA,АКАР СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В 2011 г.: РОССИЯ vs. МИР

  • Слайд 19

    ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA,АКАР СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В 2010 г.: РОССИЯ vs. МИР

  • Слайд 20

    В 2008 году по объему радио рекламного рынка Россия занимала 13-е место в мире. На долю России приходилось 1.5% мировых радио рекламных бюджетов. В Европе российский рекламный рынок был на 6-м месте с долей в 6.7% европейских рекламных бюджетов. РОССИЯ ИМИРОВОЙ РАДИО РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, 2011 г. В настоящее время позиции России значительно ухудшились – 15-е и 7-е места.

  • Слайд 21

    Доли бюджетов отдельных сегментов радио-рекламного рынка России в 2008-2011 гг., % БЮЖЕТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНОКА РОССИИ, 2008-2011 гг., млрд.руб., %

  • Слайд 22

    Долевое распределение фактических бюджетов рекламодателей московского и сетевого размещения на радио-рекламном рынке «Москва+сети» в 2011 гг., %. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, 2011 г.

  • Слайд 23

    - самостоятельные продажи - включены в мониторинг TNS с 1 июля 2010 г. - включены в мониторинг TNS с IV кв. 2010 г. - закончила свое вещание в октябре 2010 г. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РАДИО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, МОСКВА+СЕТИ

  • Слайд 24

    РОССИЙСКИЙ РАДИО РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В 2011 г. Прочие 2010 2009 2008

  • Слайд 25

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО РАДИО ХОЛДИНГАМ, 2010-2011 гг.

  • Слайд 26

    За единицу рекламного пространства За контакты с аудиторией Особенности ценообразования на радио рекламном рынке: 1. Реклама по рейтингам фактически не размещается 2. Расценки на размещение устанавливаются по частям дня (day parts). 3. Применяется посекундное и интервальное формирование цен. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

  • Слайд 27

    Устанавливается базовая цена за единицу рекламного пространства – либо за секунду (минуту), либо за интервал: 0-15 сек, 16-30 сек, 31-45 сек, 46-60 сек, более 60 сек. Устанавливаются правила приведения фактического размера к базовому размеру – как правило, применяется пропорциональная система. Формируется система скидок и наценок ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

  • Слайд 28

    За позиционирование в рекламном блоке или в эфире За срочность размещения Сезонные Специальные НАЦЕНКИ: ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

  • Слайд 29

    Сезонные Агентские Объемные Пакетные За эксклюзивное размещение Индивидуальные СКИДКИ: ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке