Презентация на тему "Методы и формы обслуживания в предприятиях общественного питания"

Презентация: Методы и формы обслуживания в предприятиях общественного питания
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Короткая презентация с приятным оформлением

Содержание

  • Презентация: Методы и формы обслуживания в предприятиях общественного питания
    Слайд 1

    MEТОДЫ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯНА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГОПИТАНИЯ

  • Слайд 2

    Самообслуживание

    Часто самообслуживание или шведский стол неправильно называют «буфетом». Но между этими видами обслуживания на самом деле существует большая разница. Традиционное самообслуживание предусматривает нахождение в зале единственного прилавка, на котором в определенном порядке выставляются закуски, первые блюда, блюда из мяса и рыбы, салаты, порезанные овощи, десерты и сыры. Проходя мимо прилавка, посетитель самостоятельно выбирает блюда на свой вкус. Накладывать еду в тарелки может как официант, так и сам гость ресторана. Самообслуживание имеет следующие преимущества: • Быстрота. • Наглядность – посетитель всегда может видеть блюда, перед тем, как его выбрать

  • Слайд 3

    Обслуживание официантами.

    Полное обслуживание – осуществляется за столом вследующей форме: подаётся гостям карта меню сосвободным выбором блюд . Частичное обслуживание осуществляется на банкете за столом.

  • Слайд 4

    Обслуживание за барной стойкой

    Осуществляется в следующих формах: обслуживание барменами за барной стойкой ,при которомпотребитель может наблюдать за приготовлением напитковбарменом обслуживанием поварами за стойкой ,при которомпотребитель может наблюдать за приготовлением блюд .

  • Слайд 5

    Обслуживание за прилавком.

    Осуществляются в следующих формах : - Обслуживание за прилавками предприятий быстрогообслуживания ,когда работник комплектует и отпускаетвыбранные по заказам блюда -Обслуживание продавцами при реализации продукцииобщественного питания в розничной сети. - Обслуживание продавцами при реализации продукцииобщественного питания в собственной мелкорозничнойсети .

  • Слайд 6

    Буфет.

    Обслуживание – буфет предусматривает выкладку блюд на разных столиках, так называемых «островах». Посетители ресторана могут самостоятельно брать себе пищу. Но чаще всего официанты при таком виде обслуживания сами раздают гостям первые блюда, блюда из рыбы и мяса.

  • Слайд 7

    Обслуживание при доставкепродукции.

    Осуществляется в следующих формах: Обслуживание потребителей в пути следованияпассажирского железнодорожного ,водного ,воздушного идругих видов транспорта. Обслуживание в номерах гостиниц. Доставка готовой продукции на дом и предприятия.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке