Содержание
-
MEТОДЫ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯНА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГОПИТАНИЯ
-
Самообслуживание
Часто самообслуживание или шведский стол неправильно называют «буфетом». Но между этими видами обслуживания на самом деле существует большая разница. Традиционное самообслуживание предусматривает нахождение в зале единственного прилавка, на котором в определенном порядке выставляются закуски, первые блюда, блюда из мяса и рыбы, салаты, порезанные овощи, десерты и сыры. Проходя мимо прилавка, посетитель самостоятельно выбирает блюда на свой вкус. Накладывать еду в тарелки может как официант, так и сам гость ресторана. Самообслуживание имеет следующие преимущества: • Быстрота. • Наглядность – посетитель всегда может видеть блюда, перед тем, как его выбрать
-
Обслуживание официантами.
Полное обслуживание – осуществляется за столом вследующей форме: подаётся гостям карта меню сосвободным выбором блюд . Частичное обслуживание осуществляется на банкете за столом.
-
Обслуживание за барной стойкой
Осуществляется в следующих формах: обслуживание барменами за барной стойкой ,при которомпотребитель может наблюдать за приготовлением напитковбарменом обслуживанием поварами за стойкой ,при которомпотребитель может наблюдать за приготовлением блюд .
-
Обслуживание за прилавком.
Осуществляются в следующих формах : - Обслуживание за прилавками предприятий быстрогообслуживания ,когда работник комплектует и отпускаетвыбранные по заказам блюда -Обслуживание продавцами при реализации продукцииобщественного питания в розничной сети. - Обслуживание продавцами при реализации продукцииобщественного питания в собственной мелкорозничнойсети .
-
Буфет.
Обслуживание – буфет предусматривает выкладку блюд на разных столиках, так называемых «островах». Посетители ресторана могут самостоятельно брать себе пищу. Но чаще всего официанты при таком виде обслуживания сами раздают гостям первые блюда, блюда из рыбы и мяса.
-
Обслуживание при доставкепродукции.
Осуществляется в следующих формах: Обслуживание потребителей в пути следованияпассажирского железнодорожного ,водного ,воздушного идругих видов транспорта. Обслуживание в номерах гостиниц. Доставка готовой продукции на дом и предприятия.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.