Содержание
-
Мотивация потребителя как составляющая маркетинга
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Мотивация потребителей как составляющая маркетинга Преподаватель Е.В.Мыльникова Студент ИК13-01БР И.А. Митряков
-
Содержание
Введение 1. Поведение потребителя 1.1 Характеристика поведения потребителя 1.2 Перспектива влияния на потребителя 2. Мотивация потребителя и его поведения 2.1 Обеспечение успешной продажи 2.2 Факторы внешней среды 2.3 Сегментирование рынка 3. Анализ потребительских тенденций Заключение Список литературы
-
Введение
Сервисология – относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания.
-
Целью данной работы является рассмотрение мотивации индивидуального потребления. Задачи работы – изучить, что представляет собой поведение потребителя, перспективы влияния на потребителя, рассмотреть мотивации потребителя и его поведения, что означает индивидуальное потребление.
-
Характеристика поведения потребителя
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
-
Предмет исследования поведения потребителей можно рассматривать в нескольких ракурсах:
влияние на потребителя; новейшие исследования; межкультурная перспектива.
-
Перспектива влияния на потребителя
Девиз маркетинга – потребитель – король!
-
Важно!
До недавнего времени специалистов по маркетингу больше интересовал не столько процесс потребления, сколько процесс покупки. Более того, маркетологи зачастую не интересовались исследованиями самих этих процессов – их больше волновал конечный результат, а не факторы, повлиявшие на его получение.
-
Информирование потребителя
Информационные программы, призванные стать полезными потребителю в его реальной жизни, должны основываться на научных исследованиях мотивации и поведения.
-
Важно!
Понимание мотивации и поведения потребителя и их учет при разработке товаров и мероприятий по их продвижению на рынок – это не вопрос выбора, а абсолютная необходимость для выживания в условиях конкуренции.
-
Обеспечение успешной продажи
Успех продажи обеспечивается благодаря тому, что спрос уже существует или существует в латентном виде, и потребитель может сделать выбор в пользу вашего товара при удачном стечении обстоятельств.
-
Важно!
Нужды потребителя вполне реальны, и предложение действительно полезных продуктов и услуг, несомненно, принесет прибыль.
-
Пять факторов внешней среды, определяющих значение маркетинга в экономике и в отраслях производства:
превышение предложения над спросом; наличие качественных коммуникаций с отдаленным потребителем; существование разнообразных способов быстрого и экономичного распределения товаров и услуг; способность поставщика товаров и услуг заставить дистрибьютора согласиться со своим видением стратегии маркетинга; рост экономики в стране и в мире.
-
Сегментирование рынка
Сегментирование рынка – это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка.
-
Анализ потребительских тенденций
Решение заключается в следующем: необходимо обратить внимание на личности, ценности и стиль жизни потребителей для определения базовых сегментов рынка.
-
Важно!
Любая реклама наиболее эффективна, когда обращение апеллирует к сегментам рынка со схожими характеристиками личности, ценностями и стилем жизни. Изделие или рекламное обращение должны совпадать с тем, во что люди верят, с их обычным поведением и жизненной позицией.
-
Главный вывод
Принять существующие мотивационные причины как должное и найти способ предоставить товар или услугу как полноценное средство для удовлетворения побуждения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.