Презентация на тему "Мотивация потребителя как составляющая маркетинга"

Презентация: Мотивация потребителя как составляющая маркетинга
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мотивация потребителя как составляющая маркетинга"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Мотивация потребителя как составляющая маркетинга
    Слайд 1

    Мотивация потребителя как составляющая маркетинга

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Мотивация потребителей как составляющая маркетинга Преподаватель Е.В.Мыльникова  Студент ИК13-01БР И.А. Митряков  

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение 1. Поведение потребителя 1.1 Характеристика поведения потребителя 1.2 Перспектива влияния на потребителя 2. Мотивация потребителя и его поведения 2.1 Обеспечение успешной продажи 2.2 Факторы внешней среды 2.3 Сегментирование рынка 3. Анализ потребительских тенденций Заключение Список литературы

  • Слайд 3

    Введение

    Сервисология – относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания.

  • Слайд 4

    Целью данной работы является рассмотрение мотивации индивидуального потребления. Задачи работы – изучить, что представляет собой поведение потребителя, перспективы влияния на потребителя, рассмотреть мотивации потребителя и его поведения, что означает индивидуальное потребление.

  • Слайд 5

    Характеристика поведения потребителя

    Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

  • Слайд 6

    Предмет исследования поведения потребителей можно рассматривать в нескольких ракурсах:

    влияние на потребителя; новейшие исследования; межкультурная перспектива.

  • Слайд 7

    Перспектива влияния на потребителя

    Девиз маркетинга – потребитель – король!

  • Слайд 8

    Важно!

    До недавнего времени специалистов по маркетингу больше интересовал не столько процесс потребления, сколько процесс покупки. Более того, маркетологи зачастую не интересовались исследованиями самих этих процессов – их больше волновал конечный результат, а не факторы, повлиявшие на его получение.

  • Слайд 9

    Информирование потребителя

    Информационные программы, призванные стать полезными потребителю в его реальной жизни, должны основываться на научных исследованиях мотивации и поведения.

  • Слайд 10

    Важно!

    Понимание мотивации и поведения потребителя и их учет при разработке товаров и мероприятий по их продвижению на рынок – это не вопрос выбора, а абсолютная необходимость для выживания в условиях конкуренции.

  • Слайд 11

    Обеспечение успешной продажи

    Успех продажи обеспечивается благодаря тому, что спрос уже существует или существует в латентном виде, и потребитель может сделать выбор в пользу вашего товара при удачном стечении обстоятельств.

  • Слайд 12

    Важно!

    Нужды потребителя вполне реальны, и предложение действительно полезных продуктов и услуг, несомненно, принесет прибыль.

  • Слайд 13

    Пять факторов внешней среды, определяющих значение маркетинга в экономике и в отраслях производства:

    превышение предложения над спросом; наличие качественных коммуникаций с отдаленным потребителем; существование разнообразных способов быстрого и экономичного распределения товаров и услуг; способность поставщика товаров и услуг заставить дистрибьютора согласиться со своим видением стратегии маркетинга; рост экономики в стране и в мире.

  • Слайд 14

    Сегментирование рынка

    Сегментирование рынка – это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка.

  • Слайд 15

    Анализ потребительских тенденций

    Решение заключается в следующем: необходимо обратить внимание на личности, ценности и стиль жизни потребителей для определения базовых сегментов рынка.

  • Слайд 16

    Важно!

    Любая реклама наиболее эффективна, когда обращение апеллирует к сегментам рынка со схожими характеристиками личности, ценностями и стилем жизни. Изделие или рекламное обращение должны совпадать с тем, во что люди верят, с их обычным поведением и жизненной позицией.

  • Слайд 17

    Главный вывод

    Принять существующие мотивационные причины как должное и найти способ предоставить товар или услугу как полноценное средство для удовлетворения побуждения.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке