Презентация на тему "Психотипы потребителей"

Презентация: Психотипы потребителей
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психотипы потребителей" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Психотипы потребителей
    Слайд 1

    Психотипы потребителей

    Палеева О.А., межкультурные компетенции ННГАСУ, 2013

  • Слайд 2

    Стиль жизни = стиль потребления

     «Костюм — это всегда выражение личности владельца. Одежда — это отражение философии владельца» «Костюм — это всегда выражение личности владельца. Одежда — это отражение философии владельца» Р. Асприн «Корпорация МИФ — связующее звено».

  • Слайд 3

    Психографические типы

    1) «Карьеристы»; 2) «Интеллигенты»; 3) «Обыватели»; 4) «Независимые»; 5) «Гедонисты»; 6) «Подражатели».

  • Слайд 4

    Модели поведения=мировоззрение+ иерархия ценностных установок

    Карьеристы – высокий социальный статус Интеллигенты – духовное развитие Обыватели – стабильность Независимые – свобода Гедонисты – полнота и радость жизни Подражатели – максимальное повторение стиля людей, являющихся идеалом

  • Слайд 5

    «Карьеристы»

    Любят работу, как средство самореализации Имеют развитую систему ценностей Являются активными потребителями услуг сферы образования для взрослых (различные курсы, обучающие программы, курсы и факультеты повышения квалификации). Следят за маркерами социального статуса Важно ощущение соответствия своему окружению Свойственно демонстративное поведение Ключевым словом при выборе для них является «престижность»

  • Слайд 6

    «Интеллигенты»

    Работа обязательно должна приносить моральное удовлетворение В системе ценностей важны традиционные человеческие качества: честность, порядочность, консерватизм, образованность, умение ценить прекрасное Уместность Умеренность, гармония, уникальность и соответствие собственному образу Особое значение придают дружбе Не желают ощущать неудобства в одежде Чрезвычайно сдержанны как в проявлении эмоций, так и в проявлении собственной личности Марка имеет для них значение в том случае, если они видят за брендом историю, конкретную личность или легенду.

  • Слайд 7

    «Обыватели»

    Больше всего ценят стабильность (в работе, в семейной жизни и т.п.) При выборе ориентируются на общепринятые нормы Такого рода стандарты, по их мнению, закладываются в семье и регламентируются работодателем Любые денежные затраты для них должны быть обоснованы, поэтому в вещах они ценят прежде всего практичность и функциональность Марка для них важна только с точки зрения надежности, и основным критерием при выборе марки выступает срок ее присутствия на рынке.

  • Слайд 8

    «Независимые»

    Свобода и максимальная самореализация Выбор – отражение индивидуальности Необходимо ощущение неповторимости собственной личности Поведение – малопредсказуемо Способ самовыражения - модные вещи (уникальные, выполненные в единственном экземпляре, соответствующие личным вкусам владельца) Марка не имеет особого значения, уникальность вещи - важнее

  • Слайд 9

    «Гедонисты»

    Работу воспринимают, как способ заработать деньги на удовольствия, готовы отказаться от работы, если находят человека, готового их содержать Люди настроения Стремятся испытывать удовольствие в любой ситуации, хотят быть в центре внимания Любят сам процесс шоппинга, зачастую покупают вещи просто для того, чтобы их купить Отличаются демонстративностью поведения Придают чрезвычайное значение собственной внешности, пристально следят за модой, стремятся соответствовать тенденциям даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня С удовольствием экспериментируют, смешивают стили Выбирают вещи, подчеркивающие привлекательность

  • Слайд 10

    «Подражатели»

     Чрезвычайно не уверены в себе, своих силах и нуждаются в постоянной поддержке окружающих Ориентируются на стиль, свойственный их «кумиру» Очень подвержены влиянию и являются своего рода флюгерами, демонстрирующими чужие вкусы Они - основные жертвы рекламы и моды В ситуации выбора - крайне не уверены в правильности собственного мнения, полностью доверяют людям, которые либо номинально должны считаться экспертами в этой области (продавцы, авторы статей в модных журналах, портнихи, дизайнеры и т. п.), либо являются для них максимально авторитетными на данный момент времени (подруга, соседка, муж/жена и т. д.) Брендозависимы, но в случае, если не могут позволить себе оригинал, могут купить подделку

  • Слайд 11

    Формы проведения досуга: карьеристы

    Время, которое никак не связано с работой, они стараются провести с максимальной пользой (для здоровья, выезжая за город, для поддержания хорошей формы, занимаясь спортом) Для соответствия занимаемой должности чрезвычайно много времени уделяют собственной внешности, посещая косметические салоны, парикмахерские и т.п. Для того чтобы быть в курсе модных тенденций, посещают модные концерты, спектакли, выставки, спортивные центры и другие массовые мероприятия Любят спорт, но спорт – это соревнование, поскольку главный стимул – победить.

  • Слайд 12

    Формы проведения досуга: интеллигенты

    Регулярное чтение и приобретение книг. Слушание музыки, рисование, рукоделие, флористика. Посещение кафе с целью общения с друзьями. Экскурсии. Посещение музеев, выставок, дворцов. Посещение концертов, театров. Компьютерные игры. Изучение иностранных языков, других наук, философских течений. Посещение магазинов как способ времяпрепровождения и общения. Общение с домашними животными, цветоводство. Занятия с детьми, прогулки с ними.

  • Слайд 13

    Формы проведения досуга: обыватели

    Просмотр телевизора, Чтение легкой литературы, Рукоделие, домоводство (женщины), Рыбалка, охота (мужчины), Прогулки с семьей, Совместные походы по магазинам, Общение с друзьями, но обязательно вместе с членами семьи, Семейные праздники, поездки к родственникам, Компьютерные игры.

  • Слайд 14

    Формы проведения досуга: новаторы

    Стремление к разнообразию заставляет Независимых быть в курсе всех событий и с этой целью посещать: разные страны, кафе и рестораны самого разного формата, не пропуская вновь открывающихся, магазины, театры и концерты самых разных исполнителей, кинотеатры.

  • Слайд 15

    Формы проведения досуга: гедонисты

    Поскольку в жизни Гедонистов большую роль играет разнообразие, их досуг может включать как активные, так и пассивные виды отдыха. Гедонисты любят: танцевать, петь (караоке), посещать кино, театры, кататься летом на велосипедах, зимой на лыжах, коньках, посещать парки развлечений, аттракционы, собирать компании друзей и родственников на шашлыки, ходить в сауну, баню, путешествовать с комфортом, посещать магазины и делать покупки.

  • Слайд 16

    Формы проведения досуга: подражатели

    Подражатель – это конформист, и он не может точно сказать, какой у него распорядок дня. Чаще всего этот распорядок зависит не от них, а от мужа, детей, друзей, родственников. Со стороны их распорядок дня может показаться достаточно шаблонным. Познавательные и образовательные мероприятия у Подражателей подчинены общепринятым стандартам. С ними практически всегда можно договориться о немедленной встрече в любой время, неожиданные гости им также не в тягость. Очень много времени они отдают друзьям (подругам). Предпочитаемые места досуга у Подражателей носят, как правило, развлекательный характер. Они не склонны к отдыху в одиночестве.

  • Слайд 17

    Психотипы в магазинах

    «Карьеристы» должны осознавать, что посещение данного магазина подчеркивает их социальный статус, и недостаточно вежливый персонал, неудачная реклама магазина, пестрый контингент посетителей могут оттолкнуть их. «Интеллигенты» расценивают поход в магазин как расширение круга общения, как возможность познания нового. Их привлекают магазины, в которых можно познакомиться с новинками, посмотреть каталоги или журналы; при этом желательно, чтобы персонал был способен поддерживать беседу и ответить на все возникшие вопросы. Пожалуй, для «интеллигентов» причиной для отказа от посещения магазина может послужить прежде всего недостаточная компетентность персонала.

  • Слайд 18

    Проще всего относятся к походу в магазин «обыватели» — им нужно, в сущности, быть уверенными только в том, что вещи «надежные», им не продадут подделку, и за свои деньги обыватель должен получить вещь соответствующего качества. Поведение «независимых», как уже было сказано, непредсказуемо — их поведение импульсивно, и чаще всего фактором отторжения для них оказывается излишняя навязчивость персонала, поскольку для «независимых» необходимо сознание того, что на их выбор никто не повлиял.

  • Слайд 19

    Для «гедонистов» сама ситуация покупки — повод доставить себе удовольствие, поэтому посещение магазина для них — это праздник. Люди этого типа чрезвычайно требовательно относятся к оформлению магазина, к уровню сервиса. Магазин, посещение которого вызвало у них негативные ощущения, забраковывается, и второй раз они в него не пойдут, чтобы уберечь себя от негативных эмоций. «Подражатели» стремятся выбрать те магазины, которые посещает кто-либо из людей, служащих им эталоном поведения, либо те, персонал которых вызывает у них полное и безоговорочное доверие.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке