Содержание
-
3. Поведение потребителей и процесс принятия ими решения
-
3.1. Определение потребительской среды в сфере услуг
Потребители услуг: клиенты потребительского рынка или массовые индивидуальные клиенты (физические лица, получающие, заказывающие либо имеющие намерение получить или заказать услуги для личных нужд, оплата которых осуществляется из личных средств); институциональные потребители или корпоративные клиенты(предприятия и организации различного профиля).
-
3.2. Клиенты и их потребности
-
3.3. Факторы, влияющие на покупательское поведение
Внешнее влияние Внутреннее влияние Стиль жизни
-
Внешнее влияние Внутреннее влияние Стиль жизни
-
Внешнее влияние Внутреннее влияние Стиль жизни
-
Внешнее влияние Внутреннее влияние Стиль жизни
-
Внешнее влияние Внутреннее влияние Стиль жизни
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.