Содержание
-
Тема: Разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра сферы услуг на российский рынок (на примере бренда «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской»)
-
Объект, субъект
Объектом исследования является обучающий центр сферы услуг «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской». Предмет исследования – стратегия продвижения бренда «Академия Колористикии Геометрии Натальи Туниковской» на российском рынке.
-
Цель, задачи
Целью: разработка стратегии продвижения бренда «Академия Коллористики и Геометрии Натальи Туниковской» на Российском рынке. Задачи: Дать понятие брендингу в сфере услуг Рассмотреть способы продвижения бренда в Интернете Выбрать методику для изучения рынка сферы образовательных услуг для парикмахеров Провести анализ российского рынка в сфере парикмахерского образования Выбрать стратеги продвижения бренда Дать прогноз эффективности стратегии продвижения
-
Методы анализа
SWOT анализ корреляционный анализ матрица BKG анализ 5 сил Портера матрица Дженирал-Электрик матрица Ансоффа
-
О компании
Академия Колористики и Геометрии дает базовое образование для тех, кто желает стать стилистом или парикмахером. Так же Академия проводит курсы и мастер-классы для парикмахеров. Во главе Академии стоит высококлассный специалист, организатор выставок для парикмахеров Наталья Туниковская.
-
Положение на рынке
-
Выбор стратегии продвижения
В БКГ матрицы продукты Академии занимают: базовое образование – трудные дети. В такой ситуации наиболее удачной траекторией передвижения услуги-проблемы в услугу – «звезду». Далее в ходе анализа компании с помощью матрицы Дженирал-Электрик мы определили наиболее оптимальную базовую стратегию - стратегия выборочного роста. При данной стратегии не обходимо делать инвестирование в наиболее перспективные проекты. В ходе анализа конкурентов и SWOT анализа компании Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской было выявлено, что наиболее популярном способом продвижения у образовательных центров является продвижение через Интернет
-
Программы продвижения
Цели стратегии продвижения: Увеличить объем сбыта продукции. Увеличить количество абитуриентов, желающих пройти обучение в Академии. Повысить лояльность. Создать условия для повторного обращения к услуге. Программа: Оптимизация логотипа Разработка веб-сайта компании (разработка дизайна, выбор площадки, домена) Разработка продвижения сайта: Создание форума на популярном у целевой аудитории ресурсе. Создание группы в соц. сети Разработка интернет-баннера (разработка дизайна, выбор площадки)
-
Сетевой план-график
-
Оптимизация логотипа
-
Макет сайта
-
-
Макет баннера
Рекламный баннер будет продвигать сайт Академии. Он будет привлекать внимание и заинтересовывать посетить сайт благодаря заголовкам статей которые, будут указаны на баннере, а сама статья будет размещена на сайте.
-
Размещение
Доменное имя сайта: http://www.coloristics.net Размещение на хостинге: SpaceWeb. Размещение баннера на сайтах: http://parikmaher.net, http://gazeta-p.ru/ Это самые крупные профильные сайты для стилистов и парикмахеров. Баннер будет располагаться в правой колонке и оставаться всегда на виду при прокрутки страницы.
-
Бюджет
-
Эффективность
Затраты на сайт: 985 170 рублей за 1-й год Коэффициент конверсии = (кол-во посетителей, поступивших в Академию после посещения сайта) / (общее кол-во посетителей сайта) * 100 Примерное кол-во посетителей в месяц: 4 400 человек посетит сайт. Из них заключат договор примерно 16 человек. Коэффициент конверсии:(16) / (4 400) * 100 =0,4% Вгод будет равна 54 000 чел. 54 000 * 0,004 = 216. 216 человек воспользуются услугой в год Средняя выручка в зависимости от вида услуг – базовое образование или мастер-класс примерно 30 000 руб. Планируемая прибыль в год 216 * 30 000 = 6 480 000 руб.
-
Эффективность ROI
ROI – формула с помощью которой мы можем понят окупаемость средств вложенные в сайт. ROI = (((16*12*30 000)-985 170)/985 170)*100 ROI =484% Это значит, что на каждый вложенный в сайт 1 рубль при неизменных условиях компания получит 4,84 рубль прибыли. Инвестиции окупаются, вложение средств считается успешным.
-
Заключение
Гипотеза - разработка стратегии продвижения бренда образовательного центра сферы услуг позволит повысить сбыт Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской– подтверждена.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.