Презентация на тему "Брендинг на примере компании Lady Collection"

Презентация: Брендинг на примере компании Lady Collection
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Брендинг на примере компании Lady Collection" по менеджменту. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Брендинг на примере компании Lady Collection
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа на тему «Брендингна примере компании Lady Collection» Научный руководитель: доцент, кандидат пед. наук О. А. Моисеева Выполнила студентка 5-го курса Харламова Маргарита

  • Слайд 2

    Актуальность дипломной работыобусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брендом. Проблематика Как создать правильную брендинговую концепцию на рынке и достигнуть возможных целей в продвижении бренда?

  • Слайд 3

    . Конкурентные преимущества бренда: Огромный ассортимент Товар сертифицирован Товар брендирован Универсальность Приемлемые цены

  • Слайд 4

    УТП В состав бижутерии входит высококачественный бижутерный сплав, который предотвращает аллергические реакции (олово, родий, хирургическая сталь) УБП «Мы украшаем моду»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Декорация акции «В поддержку бренда»

  • Слайд 7

    Фирменный браслет акции«В поддержку бренда»

  • Слайд 8

    Вывод

    При проведении социологического исследования бренд Lady Collection показал эффективность и востребованность среди потребителей. На основе исследования была создана акция «В поддержку бренда» с помощью которой можно добиться увеличения спроса и усиления имиджа бренда

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание! Харламова Маргарита margo10031992@yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке