Содержание
-
Выпускная квалификационная работа на тему «Брендингна примере компании Lady Collection» Научный руководитель: доцент, кандидат пед. наук О. А. Моисеева Выполнила студентка 5-го курса Харламова Маргарита
-
Актуальность дипломной работыобусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брендом. Проблематика Как создать правильную брендинговую концепцию на рынке и достигнуть возможных целей в продвижении бренда?
-
. Конкурентные преимущества бренда: Огромный ассортимент Товар сертифицирован Товар брендирован Универсальность Приемлемые цены
-
УТП В состав бижутерии входит высококачественный бижутерный сплав, который предотвращает аллергические реакции (олово, родий, хирургическая сталь) УБП «Мы украшаем моду»
-
-
Декорация акции «В поддержку бренда»
-
Фирменный браслет акции«В поддержку бренда»
-
Вывод
При проведении социологического исследования бренд Lady Collection показал эффективность и востребованность среди потребителей. На основе исследования была создана акция «В поддержку бренда» с помощью которой можно добиться увеличения спроса и усиления имиджа бренда
-
Спасибо за внимание! Харламова Маргарита margo10031992@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.