Презентация на тему "Определение внешних стейкхолдеров"

Презентация: Определение внешних стейкхолдеров
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Определение внешних стейкхолдеров" для студентов в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Определение внешних стейкхолдеров
    Слайд 1

    Определение внешних стейкхолдеров

    Указание: Для каждого внешнего стейкхолдера заполните отдельную рабочую страницу. Проранжируйте каждого стейкхолдера с точки зрения важности для органзации. Стейкхолдер: Правительство Республики Коми ------------------------------------------------------------------------------------------------- Критерии, используемые С. Как мы оцениваем их для оценки нашей работы критерии Высоко Средне Низко ------------------------------------------------------------------------------------------------- Уровень знаний выпускников - Уровень навыков выпускников - Перечень специальностей -

  • Слайд 2

    1. Как он влияет на нас ? Он нанимает студентов Он может финансировать подготовку определенных специальностей - Он может финансировать научные пректы 2. Что нам нужно от него? Поддержку для получения грантов Построение социальных контактов и связей Участие в работе круглых столов, в работе комиссий и рабочих групп 3. Как важен он для нас? Очень важен В какой-то степени важен Не очень важен

  • Слайд 3

    Определение внутренних стейкхолдеров

    Указание: Для каждого внутреннего стейкхолдера заполните отдельную рабочую страницу. Проранжируйте каждого стейкхолдера с точки зрения важности для органзации. Стейкхолдер: Студенты ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Критерии, используемые С. для Как мы оцениваем оценки нашей работы их критерии Высоко Средне Низко ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Качество преподавания - 2.Использование разнообразных методов - 3.Использование информационных технологий - 4. Установление обратной связи -

  • Слайд 4

    Как он влияет на нас ? Он является основным потребителем наших услуг Он влияет на размеры финансирования - Он покупает наш продукт Что нам нужно от него? Высокий конкурс Высокая базовая подготовка Построение социальных контактов и связей Как важен он для нас? Очень важен В какой-то степени важен Не очень важен

  • Слайд 5

    Проранжируйте каждого стейкхолдера с точки зрения важности для органзации

  • Слайд 6

    Заявление Миссии

    Заявление миссии должно разъяснить цель организации и объяснить почему она делает то, что делает. Кто мы такие? Какова наша цель? Каким бизнесом мы занимаемся? -Образовательное учереждение -Готовим студентов стать профессионалами -Мы работаем в образовательной сфере 2. В общем, какие основные социальные потребности определяют наше существование? Или: устранению какой основной социальной проблемы мы способствуем своим существованием? -Потребность общества в высококлассных специалистах - Отставанию в конкурентноспособности

  • Слайд 7

    3.Как мы должны ответить на запросы наших ключевых стейкхолдеров? Мы должны предоставлять образовательные услуги, основаные на самых современных знаниях и технологиях 4. Что делает нас уникальными? Квалифицированный преподавательский состав, способный отвечать на запросы времени

  • Слайд 8

    Внутренние сильные ресурсы

    Преимущества Описание Возможности для укрепления силы ----------------------------------------------------------------------------------------------- - Высокая квалифика Доктора, к.н. Система повышения ция преподавателей квалификации -Наличие зарубежного Участие в Расширение участия опыта международных проектах, стажировки - Научная работа Публикации, гранты Материальная база

  • Слайд 9

    Внутренние слабости

    Слабости Описание Возможности преодоления ---------------------------------------------------------------------------------- Возраст Недостаток молодых преподавателей преподавателей

  • Слайд 10

    Внешние возможности

    Возможности Описание Развитие возможностей ---------------------------------------------------------------- Получение финансирования Ф. из РФФИ написание заявок из новых источников на гранты

  • Слайд 11

    Внешние угрозы

    Угрозы Описание Действия для минимизации угроз ------------------------------------------------------------------------------------- Усиление позиций Появление новых Изучение рынка конкурентов специальностей специальностей

  • Слайд 12

    Финальная презентация

    Выбрать предприятие Определить три внешних и три внутренних стейкхолдера Для каждого стейкхолдера заполнить рабочую страницу Описать заявление Миссии Обозначить сильные и слабые стороны организации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке