Содержание
-
Определение внешних стейкхолдеров
Указание: Для каждого внешнего стейкхолдера заполните отдельную рабочую страницу. Проранжируйте каждого стейкхолдера с точки зрения важности для органзации. Стейкхолдер: Правительство Республики Коми ------------------------------------------------------------------------------------------------- Критерии, используемые С. Как мы оцениваем их для оценки нашей работы критерии Высоко Средне Низко ------------------------------------------------------------------------------------------------- Уровень знаний выпускников - Уровень навыков выпускников - Перечень специальностей -
-
1. Как он влияет на нас ? Он нанимает студентов Он может финансировать подготовку определенных специальностей - Он может финансировать научные пректы 2. Что нам нужно от него? Поддержку для получения грантов Построение социальных контактов и связей Участие в работе круглых столов, в работе комиссий и рабочих групп 3. Как важен он для нас? Очень важен В какой-то степени важен Не очень важен
-
Определение внутренних стейкхолдеров
Указание: Для каждого внутреннего стейкхолдера заполните отдельную рабочую страницу. Проранжируйте каждого стейкхолдера с точки зрения важности для органзации. Стейкхолдер: Студенты ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Критерии, используемые С. для Как мы оцениваем оценки нашей работы их критерии Высоко Средне Низко ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Качество преподавания - 2.Использование разнообразных методов - 3.Использование информационных технологий - 4. Установление обратной связи -
-
Как он влияет на нас ? Он является основным потребителем наших услуг Он влияет на размеры финансирования - Он покупает наш продукт Что нам нужно от него? Высокий конкурс Высокая базовая подготовка Построение социальных контактов и связей Как важен он для нас? Очень важен В какой-то степени важен Не очень важен
-
Проранжируйте каждого стейкхолдера с точки зрения важности для органзации
-
Заявление Миссии
Заявление миссии должно разъяснить цель организации и объяснить почему она делает то, что делает. Кто мы такие? Какова наша цель? Каким бизнесом мы занимаемся? -Образовательное учереждение -Готовим студентов стать профессионалами -Мы работаем в образовательной сфере 2. В общем, какие основные социальные потребности определяют наше существование? Или: устранению какой основной социальной проблемы мы способствуем своим существованием? -Потребность общества в высококлассных специалистах - Отставанию в конкурентноспособности
-
3.Как мы должны ответить на запросы наших ключевых стейкхолдеров? Мы должны предоставлять образовательные услуги, основаные на самых современных знаниях и технологиях 4. Что делает нас уникальными? Квалифицированный преподавательский состав, способный отвечать на запросы времени
-
Внутренние сильные ресурсы
Преимущества Описание Возможности для укрепления силы ----------------------------------------------------------------------------------------------- - Высокая квалифика Доктора, к.н. Система повышения ция преподавателей квалификации -Наличие зарубежного Участие в Расширение участия опыта международных проектах, стажировки - Научная работа Публикации, гранты Материальная база
-
Внутренние слабости
Слабости Описание Возможности преодоления ---------------------------------------------------------------------------------- Возраст Недостаток молодых преподавателей преподавателей
-
Внешние возможности
Возможности Описание Развитие возможностей ---------------------------------------------------------------- Получение финансирования Ф. из РФФИ написание заявок из новых источников на гранты
-
Внешние угрозы
Угрозы Описание Действия для минимизации угроз ------------------------------------------------------------------------------------- Усиление позиций Появление новых Изучение рынка конкурентов специальностей специальностей
-
Финальная презентация
Выбрать предприятие Определить три внешних и три внутренних стейкхолдера Для каждого стейкхолдера заполнить рабочую страницу Описать заявление Миссии Обозначить сильные и слабые стороны организации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.