Презентация на тему "Организация маркетинговых исследований"

Презентация: Организация маркетинговых исследований
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация маркетинговых исследований" по менеджменту. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация маркетинговых исследований
    Слайд 1

    Организация маркетинговых исследований

    Выполнила :Печенина М.А. гр. БИН-31

  • Слайд 2

    Определение

    Маркетинговоеисследование— это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.

  • Слайд 3

    Цели маркетинговых исследований:

    Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования; Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи; Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений; Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.

  • Слайд 4

    виды исследований:

    1. Исследование рынка (MarketResearch): определение размера и характера рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению); определение географического размещения потенциальных потребителей; определение удельного веса товаров основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке. Исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок; анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка.

  • Слайд 5

    2. Исследование сбыта (SalesResearch): определение различий в объеме сбыта по отдельным районам; установление и пересмотр границ сбытовых районов. Планирование посещений клиентов коммивояжерами. Изменение эффективности работы сбытовиков; оценка методов торговли и стимулирования сбыта. Анализ эффективности распределительной сети в размере "расходы — прибыль". Инвентаризация товарных запасов розничной сети. 3. Исследование потребительских свойств товаров (ProductResearch): анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (т. е. товаров не только своей фирмы, но и ее конкурентов); поиски новых способов применения выпускаемых изделий. Анализ замыслов новых изделий. Испытание новых изделий с привлечением потребителей. Исследование в области упаковки. Изучение возможностей упрощения ассортимента.

  • Слайд 6

    4. Исследование рекламы (AdvertisingResearch): анализ эффективности рекламных объявлений; анализ эффективности средств распространения рекламы; анализ эффективности рекламной работы. 5. Экономический анализ (BusinessEconomics): анализ "затраты — выпуск"; краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций; анализ "цена — прибыль". 6. Мотивационный анализ (MotivationResearch). 7. Исследование внешнеторгового маркетинга (ExportMarketingResearch).

  • Слайд 7

    Способы организации маркетинговых исследований

    Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы.

  • Слайд 8

    Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела

  • Слайд 9

    Преимущества: Исследования собственными силами обходятся дешевле, чем заказные. Конфиденциальность высокая, так как круг посвящённых участников узок. Недостатки: Опыт проведения исследований ограничен, специалисты, как правило, более широкого профиля. Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства. Техническое обеспечение несущественное; как правило, имеется наиболее универсальное оборудование и программное обеспечение.

  • Слайд 10

    Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства

  • Слайд 11

    Преимущества: Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый опыт, обладают специалистами высокой квалификации в области проведения исследований. Результаты исследования обладают высокой объективностью, так как исследователи независимы от заказчика. Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки их результатов. Недостатки: Стоимость исследования достаточно высока, исследования обходятся дороже, чем выполненные внутренней исследовательской группой. Знание особенностей продукта ограничено общими представлениями. Существует более высокая вероятность утечки информации, так как в проведении исследования задействовано много лиц.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке