Презентация на тему "Положение человека в организации за 100 лет"

Презентация: Положение человека в организации за 100 лет
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Положение человека в организации за 100 лет" по менеджменту, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.89 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Положение человека в организации за 100 лет
    Слайд 1

    Положение человека в организации за 100 лет

    Работу подготовил студент группы ОБ13-32 Сидорова Мария

  • Слайд 2

    В нашей стране еще в 50-е гг. XIX века обнищание «русского дворянства зашло так далеко, что четыре пятых его не могли позволить себе привычный сословию образ жизни в тех случаях, когда средства были ограничены доходами с имений»

  • Слайд 3

    Жизнь рабочих России была невыносимо тяжелой. Рабочий день длился с 6—7 часов утра до 8—10 часов вечера, достигая 14—16 часов в сутки.  Заработная плата была очень низкой. При этом рабочих постоянно штрафовали, обсчитывали, снижали им расценки.

  • Слайд 4

    На московских текстильных фабриках, например, рабочие зарабатывали в среднем в месяц мужчины – 14руб. 10коп. , женщины – 7 руб. 52коп. , подростки – 7 руб. 22 коп. , малолетние – 4руб. 25коп. 

  • Слайд 5

    Поскольку не существовало никакой охраны труда, на производстве был очень высок процент травматизма. Широко использовался труд женщин и детей, заработок которых был значительно ниже рабочих-мужчин. Были распространены профессиональные болезни, особенно легочные, желудочно-кишечные и глазные.

  • Слайд 6

    В промышленности начал массово использоваться женский труд и впервые в истории множество женщин начало трудиться вне дома. При этом на текстильных фабриках мужчины работали надзирателями и квалифициро­ванными механиками, а женщины обслуживали прядильные и ткацкие стан­ки и получали меньшую зарплату, чем мужчины. 

  • Слайд 7

    Внедрение машин позволяло использовать элементарно обученных, малоквалифицированных работников и поэтому по­всеместным явлением также стал дешёвый детский труд.

  • Слайд 8

    Крайне тяжелыми были жилищные условия. Фабриканты строили для рабочих каморки и общие спальни (казармы). В них стояли в несколько рядов дощатые нары, редко железные кровати. Часто холостые не были отделены от женатых. В некоторых отраслях промышленности для рабочих не было даже казарм — они спали на своих рабочих местах в затхлых помещениях.

  • Слайд 9

    Бедственное положение рабочих усугублялось отсутствием профсоюзов, которые должны были стоять на страже их интересов, а также рабочего законодательства, регламентирующего отношения пролетариата и предпринимателей.

  • Слайд 10

    Социальные протесты, проснувшееся чувство «социального стыда» за бедствия трудящихся, стремление уменьшить политическую нестабильность заставляли политиков выступать в поддержку разработки социальных программ для неимущих, государственного регулирования отношений между трудом и капиталом.

  • Слайд 11

    В классовой борьбе рабочих появляются два течения — экономическое и политическое. С одной стороны рабочие объединялись в профсоюзы и устраивали стачки для повышения заработной платы и улучшения условий труда, а, с другой стороны, сознавая себя особым социальным классом, они стремились влиять на ход политической жизни своих стран для принятия законодательства, защищающего их права, и проведения социальных реформ. 

  • Слайд 12

    После революции 1917 года развитие профсоюзов стало более значимо Рабочий класс боролись за гуманное трудовое законодательство и демократическую форму правления

  • Слайд 13

    26 июня 1940 г. был принят Указ Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений»

  • Слайд 14

    В январе 1920 в связи с завершением широкомасштабные военные кампании на Восточном фронте и необходимостью восстановления народного хозяйства Третью армию преобразовали в Первую трудовую армию.

  • Слайд 15

    История Всемирного дня охраны труда начинается с 1989 года, когда профсоюзами и работниками был проведен «День памяти погибших работников» в США и Канаде в память о тех, кто пострадал или погиб на рабочем месте. Десять лет спустя более чем в 100 государствах планеты проводятся акции и мероприятия, направленные на привлечение внимания людей и чиновников к различным проблемам, связанным с охраной труда

  • Слайд 16

    Улучшение

    Произошла гумманизация к условиям труда Увеличилась заработная плата по отношению к прожиточному минимуму Появились новые профессии Результатом индустриализации стала электрификация страны;

  • Слайд 17

    Улучшение

    Отпуска и декреты для женщин Выдача больничных листов Работники на вредном производстве получали компенсацию (деньги, питание) Социальная стабильность и трудоустройство распределение по предприятиям, после получения образования

  • Слайд 18

    К 1937 году Союз занимал второе место после США по объемам промышленного производства К концу 50-х годов прошлого века на территории СССР была искоренена безграмотность  К концу 80-х гос. собственность приватизировалась сотрудниками организации За работу в крупных предприятиях предоставляли квартиру

  • Слайд 19

    Изъяны

    Усложнение требований к работнику Временная нетрудоспособность Отсутствие предпринимательства, конкуренции, не было возможности получать доход от своего дела

  • Слайд 20

    Изъяны

    Дефицит на продукты питания, и вещи, очень дорогая и дефицитная техника Отсутствие развития в науке и образовании Частная собственность отсутствовала На территории Союза регулярно проводились массовые репрессии. Их жертвами стали миллионы людей. Практически полностью отсутствовала свобода слова

  • Слайд 21

    21 век

    В современных концепциях управления работающие в организациях люди рассматриваются как важнейший ресурс, обеспечивающий эффективность деятельности. Однако человек в системе трудовых отношений имеет характеристики, делающие его не объектом, а субъектом управления. Так, от степени удовлетворенности сотрудника различными условиями работы в большей степени зависят и результативность труда, и его поведение в организации.

  • Слайд 22

    Важнейшие элементы

    Сама работа Чувство социальной значимости Уважение к организации-работодателю Оплата труда Внезарплатные виды дохода Перспективы роста и развития Отношения с непосредственным руководителем Чувство стабильности, защищенности, уверенности Комфортность рабочей среды Организационная культура

  • Слайд 23

    Рынок труда в современных экономических условиях характеризуется высокой конкуренцией и предъявляет к человеку жесткие требования: наличия не только соответствующей квалификации, но и опыта работы, коммуникабельности и новаторского мышления. Все это усложняет процесс трудоустройства даже для высококлассных профессионалов

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке