Презентация на тему "Предпринимательская идея"

Презентация: Предпринимательская идея
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Предпринимательская идея"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Предпринимательская идея
    Слайд 1

    Предпринимательская идея

    Выполнила: Пупова Юлия 551 группа

  • Слайд 2

    Предпринимательство

    Предпринимательство – это особая форма экономической активности человека. В отличие от всех форм занятости (в качестве собственника объектов недвижимости, наемного работника, государственного или муниципального служащего, пенсионера и т. п.), начальным этапом предпринимательства является идея – результат мыслительной деятельности, впоследствии принимающий материальную форму.

  • Слайд 3

    Идея

    Идея (от лат. ides) – форма отражения в мысли явлений объективной реальности. Постигая действительность, идея включает в себя сознание цели дальнейшего познания и практического преобразования мира.

  • Слайд 4

    Предпринимательская идея

    Предпринимательская идея – это содержательно-смысловая целостность предпринимательской деятельности (какого-либо дела, как продукта эмоционального переживания и освоения жизни предпринимателя).

  • Слайд 5

    Идея предпринимателя формируется под влиянием той идеологии, которую он исповедует. Так, например, предприниматель, верящий в то, что основную выгоду для себя он может извлечь из финансовой деятельности, будет развивать и формализовывать свою идею в сфере финансового предпринимательства.

  • Слайд 6

    В основе предпринимательской идеи лежит не только идеология предпринимателя, но и, и пожалуй, самое главное – востребованность идеи рынком.Предприниматель, реализующий какую-либо идею, должен быть уверен в том, что товар или услуга, составляющие основу его идеи, востребованы рынком, на который они рассчитаны. В противном случае, его деятельность является весьма рискованной.

  • Слайд 7

    Задача предпринимателя – вовремя определить еще только возникающую, но перспективную потребность, что означает преуспевание на рынке не только сегодня, но и завтра. Задача предпринимателя, если он хочет получить предпринимательскую прибыль, –удовлетворить товарами потребности, в которых проявляет себя нужда.

  • Слайд 8

    Как правило, различают нужду человека в чем-то и потребность.

    Нужда – это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь.  Потребность – это та же нужда, но имеющая конкретные очертания, которые определены культурой и особенностями личности человека. Потребность выражается в предметах, удовлетворяющих нужду способом, свойственным данному обществу.

  • Слайд 9

    При «вынашивании» предпринимательской идеи, стремление работать в русле интересов потребителя – важное для предпринимателя требование. Однако важнее осмыслить и другое: потребитель всегда субъект (участник) предпринимательского процесса, без его участия такой процесс невозможен. Точно так же обстоит дело и с другой категорией партнеров предпринимателя – с теми, с кем предприниматель вынужден вступать в кооперационные связи, т. е. с поставщиками всего того, что требуется предпринимателю для организации производительного процесса (сырье, комплектующие, оборудование, электроэнергия и т. д.). Без установления связей именно с такими партнерами идея организации производительного процесса «зависает в воздухе», становится невозможной. Следовательно, поставщик всегда выступает в качестве непременного субъекта предпринимательского процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке