Содержание
- 
              
            Михаил ЭрманАпрель 2015 Ярославль От идеи до реализации нового продукта 
- 
              
            О себеРуководитель бизнес-инкубатора ВШЭ CEO Adwify, Sleepdy, StartupSearch Соснователь, ментори ex-CEOLIFT Эксперт: ФРИИ Web Ready FASIE 
- 
              
            Проверка всех системПроверка звука Проверка презентации Наличие флипчарта Наличие участников 
- 
              
            поехали
- 
              
            СтартапыVS Бизнес
- 
              
            Что такое бизнес?Купить подешевле – продать подороже. Должен получать деньги от клиентов 
- 
              
            Типичный стартап
- 
              
            Что такое стартап?Временное мероприятие, цель которого найти реализуемую и масштабируемую бизнес-модель 
- 
              
            Как достигнуть успехаПросто делать свое дело лучше других 
- 
              
            Секрет успеха в бизнесеУже сегодня делать то, о чём другие будут думать только завтра 
- 
              
            «Кривая» оценка эффективности2$ 1$ Цена привлечения 1 платящего клиента Столько чистой прибыли клиент приносит за LTV (период своей жизни), а не за 1 сделку. ваш бизнес 
- 
              
            Зачем Вам стартап?Решить чью-то проблему Заработать много-много денег Сделать великое и прославиться Изменить мир 
- 
              
            Жизненный цикл стартапа (идеал)Идея! Продукт Запуск Всемирное признание © Михаил Кечинов 
- 
              
            Жизненный цикл стартапа (Реальность)© Михаил Кечинов Идея! Продукт Запуск Pivot Продукт Запуск Pivot Продукт Запуск Запуск Pivot Продукт Всемирное признание 
- 
              
            Причины смерти стартапаКончились деньги – 95% © Михаил Кечинов 
- 
              
            
 Потратили деньги, не смогли доделать – 40% Продукт никому не нужен – 55% Появился более качественный конкурент – 5% © Михаил Кечинов 
- 
              
            С чего не надо начинать?
- 
              
            Понабрать кредитов
- 
              
            Шикануть (офис, машины и т.п.)
- 
              
            Раздуть штат
- 
              
            Нанять «Рок-звезд»
- 
              
            Выбрать узкий рынок
- 
              
            Проблема
- 
              
            Проблема ДолжнаЧетко сформулирована Принадлежать определенной аудитории НА САМОМ ДЕЛЕ СУЩЕСТВОВАТЬ 
- 
              
            Откуда взять проблему?Проблема – это чья-то боль А что болит у вас? А у ваших друзей? А у ваших родных? Спросите у них. 
- 
              
            Практика: выписываем свои проблемы5 минут Какая боль была у вас сегодня? 
- 
              
            Помните робота?
- 
              
            Ваше РешениеПрактически всегда имеет конкурентов Должно быть в первую очередь направлено на решение проблемы 
- 
              
            Целевая аудиторияКто знает свою аудиторию? 
- 
              
            Описываем потребителяФизические данные (пол, возраст) Занятия и привычки (работа, хобби) Типичное поведение Места, где можно встретить Внешний вид 
- 
              
            Подсказки Потребителей
- 
              
            ПрактикаОписываем свою целевую аудиторию 
- 
              
            Источники инноваций
- 
              
            ИдЕЯ
- 
              
            Источники идеиИнтуиция Случайное столкновение Заимствование Коллективное мышление 
- 
              
            Как поймать идею?Начните искать, поставив цель. При себе имейте инструмент для записи!!! Не придумывайте идею ради идеи! Обращайте внимание на свои и чужие проблемы «Выходите в народ» Слушайте внутренний голос 
- 
              
            Заимствование идей«Когда-то Пабло Пикассо сказал: “Хорошие художники копируют, великие художники крадут”. Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других» 
- 
              
            ограничения
- 
              
            Картина мира
- 
              
            Тренды, мегатренды и глобальные мегатрендыБизнес-идея Тренд 
- 
              
            «Вечные» мегатрендыКланнирование (социализация) Увеличение продолжительности жизни Здравоохранение Желание быть в безопасности Ностальгирование Форсайтинг Истощение не возобновляемых ресурсов 
- 
              
            Глобальные мегатрендыУрбанизация Старение населения Рост влияния восточной Азии Глобализация Интернетизация Миграция Открытые инновации (краудсорсинг) ЕВАлюция (женщины в бизнесе) 99 жизней (социальная шизофрения) 
- 
              
            Тренды Технологий 2020Дополненная реальность «Приток мозгов» «Пробки» на орбите Кибер-войны Робототехника Виртуальные миры Облачные вычисления «Нулевые» продукты Новые транспортные коридоры (Транссибирская магистраль) Электромобили 
- 
              
            Тренды технологийУдешевление технологий Вымирание персональных компьютеров, замена их мобильными устройствами Мобильность и беспроводные технологии Всеобщая доступность Интернета Развитие железнодорожного сообщения 
- 
              
            Потребительские трендыУвеличение темпа глобализации Возрождение религиозных и национальных ценностей Индивидуализм Премиумизация Половая переориентация товаров Эко-мода Тринейджеры 
- 
              
            Влияние мегатрендов
- 
              
            Идея VS Бизнес-идеяБизнес-идея — идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании. 
- 
              
            Методы генерации идейМозговой штурм и его разновидности: ментальные карты, синектика Метод фокальных объектов Морфологический анализ Автобус, кровать, ванна Расшифровка 
- 
              
            Метод фокальных объектовВыделите объект, подлежащий усовершенствованию, уточнить цель Выберите 3-4 случайных объектов (открыв наугад каталог, книгу и т. п.) Выпишите для каждого из них несколько характерных признаков (свойств) Полученный признаки перенесите на прототип = новые сочетания. Новые сочетания развить путем свободных ассоциаций и зафиксировать все интересные идеи Оценить новые идеи и отобрать наиболее эффективные с точки зрения реализации 
- 
              
            Морфологический анализРазбиваем объект на компоненты Составляем список основных характеристик Составляем морфологическую таблицу Меняем компоненты Собираем объект заново 
- 
              
            Автобус, кровать, ваннаИдеи приходят в самых неожиданных местах и при механических действиях 
- 
              
            расшифровка
- 
              
            Мозговой штурмОпределите тему штурма Соберите группу 4-7 человек Не допускайте критики и насмешек Установите лимит по времени Выберите лидера группы Выберите секретаря Будьте пунктуальны 
- 
              
            
 
- 
              
            ПрактикаШтурмуем по поводу решения 10 минут 
- 
              
            Контактная информацияМихаил Эрман Email: mikhail.erman@gmail.com Skype: mike.erman http://vk.com/mikhail.erman http://twitter.com/flasherberry 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.