Презентация на тему "От идеи до реализации нового продукта"

Презентация: От идеи до реализации нового продукта
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "От идеи до реализации нового продукта" по менеджменту, включающую в себя 56 слайдов. Скачать файл презентации 3.24 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: От идеи до реализации нового продукта
    Слайд 1

    Михаил Эрман

    Апрель 2015 Ярославль От идеи до реализации нового продукта

  • Слайд 2

    О себе

    Руководитель бизнес-инкубатора ВШЭ CEO Adwify, Sleepdy, StartupSearch Соснователь, ментори ex-CEOLIFT Эксперт: ФРИИ Web Ready FASIE

  • Слайд 3

    Проверка всех систем

    Проверка звука Проверка презентации Наличие флипчарта Наличие участников

  • Слайд 4

    поехали

  • Слайд 5

    СтартапыVS Бизнес

  • Слайд 6

    Что такое бизнес?

    Купить подешевле – продать подороже. Должен получать деньги от клиентов

  • Слайд 7

    Типичный стартап

  • Слайд 8

    Что такое стартап?

    Временное мероприятие, цель которого найти реализуемую и масштабируемую бизнес-модель

  • Слайд 9

    Как достигнуть успеха

    Просто делать свое дело лучше других

  • Слайд 10

    Секрет успеха в бизнесе

    Уже сегодня делать то, о чём другие будут думать только завтра

  • Слайд 11

    «Кривая» оценка эффективности

    2$ 1$ Цена привлечения 1 платящего клиента Столько чистой прибыли клиент приносит за LTV (период своей жизни), а не за 1 сделку. ваш бизнес

  • Слайд 12

    Зачем Вам стартап?

    Решить чью-то проблему Заработать много-много денег Сделать великое и прославиться Изменить мир

  • Слайд 13

    Жизненный цикл стартапа (идеал)

    Идея! Продукт Запуск Всемирное признание © Михаил Кечинов

  • Слайд 14

    Жизненный цикл стартапа (Реальность)

    © Михаил Кечинов Идея! Продукт Запуск Pivot Продукт Запуск Pivot Продукт Запуск Запуск Pivot Продукт Всемирное признание

  • Слайд 15

    Причины смерти стартапа

    Кончились деньги – 95% © Михаил Кечинов

  • Слайд 16

    Потратили деньги, не смогли доделать – 40% Продукт никому не нужен – 55% Появился более качественный конкурент – 5% © Михаил Кечинов

  • Слайд 17

    С чего не надо начинать?

  • Слайд 18

    Понабрать кредитов

  • Слайд 19

    Шикануть (офис, машины и т.п.)

  • Слайд 20

    Раздуть штат

  • Слайд 21

    Нанять «Рок-звезд»

  • Слайд 22

    Выбрать узкий рынок

  • Слайд 23

    Проблема

  • Слайд 24

    Проблема Должна

    Четко сформулирована Принадлежать определенной аудитории НА САМОМ ДЕЛЕ СУЩЕСТВОВАТЬ

  • Слайд 25

    Откуда взять проблему?

    Проблема – это чья-то боль А что болит у вас? А у ваших друзей? А у ваших родных? Спросите у них.

  • Слайд 26

    Практика: выписываем свои проблемы

    5 минут Какая боль была у вас сегодня?

  • Слайд 27

    Помните робота?

  • Слайд 28

    Ваше Решение

    Практически всегда имеет конкурентов Должно быть в первую очередь направлено на решение проблемы

  • Слайд 29

    Целевая аудитория

    Кто знает свою аудиторию?

  • Слайд 30

    Описываем потребителя

    Физические данные (пол, возраст) Занятия и привычки (работа, хобби) Типичное поведение Места, где можно встретить Внешний вид

  • Слайд 31

    Подсказки Потребителей

  • Слайд 32

    Практика

    Описываем свою целевую аудиторию

  • Слайд 33

    Источники инноваций

  • Слайд 34

    ИдЕЯ

  • Слайд 35

    Источники идеи

    Интуиция Случайное столкновение Заимствование Коллективное мышление

  • Слайд 36

    Как поймать идею?

    Начните искать, поставив цель. При себе имейте инструмент для записи!!! Не придумывайте идею ради идеи! Обращайте внимание на свои и чужие проблемы «Выходите в народ» Слушайте внутренний голос

  • Слайд 37

    Заимствование идей

    «Когда-то Пабло Пикассо сказал: “Хорошие художники копируют, великие художники крадут”. Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других»

  • Слайд 38

    ограничения

  • Слайд 39

    Картина мира

  • Слайд 40

    Тренды, мегатренды и глобальные мегатренды

    Бизнес-идея Тренд

  • Слайд 41

    «Вечные» мегатренды

    Кланнирование (социализация) Увеличение продолжительности жизни Здравоохранение Желание быть в безопасности Ностальгирование Форсайтинг Истощение не возобновляемых ресурсов

  • Слайд 42

    Глобальные мегатренды

    Урбанизация Старение населения Рост влияния восточной Азии Глобализация Интернетизация Миграция Открытые инновации (краудсорсинг) ЕВАлюция (женщины в бизнесе) 99 жизней (социальная шизофрения)

  • Слайд 43

    Тренды Технологий 2020

    Дополненная реальность «Приток мозгов» «Пробки» на орбите Кибер-войны Робототехника Виртуальные миры Облачные вычисления «Нулевые» продукты Новые транспортные коридоры (Транссибирская магистраль) Электромобили

  • Слайд 44

    Тренды технологий

    Удешевление технологий Вымирание персональных компьютеров, замена их мобильными устройствами Мобильность и беспроводные технологии Всеобщая доступность Интернета Развитие железнодорожного сообщения

  • Слайд 45

    Потребительские тренды

    Увеличение темпа глобализации Возрождение религиозных и национальных ценностей Индивидуализм Премиумизация Половая переориентация товаров Эко-мода Тринейджеры

  • Слайд 46

    Влияние мегатрендов

  • Слайд 47

    Идея VS Бизнес-идея

    Бизнес-идея — идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.

  • Слайд 48

    Методы генерации идей

    Мозговой штурм и его разновидности: ментальные карты, синектика Метод фокальных объектов Морфологический анализ Автобус, кровать, ванна Расшифровка

  • Слайд 49

    Метод фокальных объектов

    Выделите объект, подлежащий усовершенствованию, уточнить цель Выберите 3-4 случайных объектов (открыв наугад каталог, книгу и т. п.) Выпишите для каждого из них несколько характерных признаков (свойств) Полученный признаки перенесите на прототип = новые сочетания. Новые сочетания развить путем свободных ассоциаций и зафиксировать все интересные идеи Оценить новые идеи и отобрать наиболее эффективные с точки зрения реализации

  • Слайд 50

    Морфологический анализ

    Разбиваем объект на компоненты Составляем список основных характеристик Составляем морфологическую таблицу Меняем компоненты Собираем объект заново

  • Слайд 51

    Автобус, кровать, ванна

    Идеи приходят в самых неожиданных местах и при механических действиях

  • Слайд 52

    расшифровка

  • Слайд 53

    Мозговой штурм

    Определите тему штурма Соберите группу 4-7 человек Не допускайте критики и насмешек Установите лимит по времени Выберите лидера группы Выберите секретаря Будьте пунктуальны

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Практика

    Штурмуем по поводу решения 10 минут

  • Слайд 56

    Контактная информация

    Михаил Эрман Email: mikhail.erman@gmail.com Skype: mike.erman http://vk.com/mikhail.erman http://twitter.com/flasherberry

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке