Содержание
-
Рациональное распределение времени
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
-
Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой "у меня нет времени". Франклин Филд Тайм-менеджмент - в переводе с английского означает «управление временем». Временем, понятно, управлять нельзя, и реальная задача тайм-менеджмента ("ТМ") - упорядочить использование времени (и рабочего, и личного времени) дня и недели, чтобы все важные дела успевать делать. . Лайф-менеджмент: упорядочивание времени жизни в целом. Как сделать так, чтобы, прожив всю жизнь, в конце не обнаружить: «Что-то я жил совсем не так. Кажется, у меня были совсем другие планы на жизнь!» Основные части тайм-менеджмента, это учет времени, планирование дня и организация мотивации. А делается это все для того, чтобы не просто работать максимально эффективно, но чтобы долгие годы быть бодрым, здоровым и понимать осмысленность всего, что вы делаете.
-
Время – наша главная валюта
Правильно используя и умело планируя время, вы можете целиком и полностью осознать и использовать те преимущества, которые существенно улучшат вашу жизнь Существуют национальные и культурные различия в восприятии времени и правилах его использования. Если вам придётся сотрудничать с иностранными партнёрами, необходимо учитывать значимость пунктуальности, отношения ко времени, отведённого для отдыха и многое другое.
-
Отношение ко времени
У каждого отдельного человека своё понимание и восприятие времени. Для наиболее эффективного его использования вам необходимо осознать свои действия, привычки и отношения с внешним миром, которые влияют на формирование правильного понимания этого фактора. Значение времени и наше отношение к нему – понятие постоянно изменяющееся. В основном эта трансформация связана с появлением новых, более совершенных технологий. Чем совершеннее технологическая среда, тем актуальнее процесс рационального использования времени.
-
Время – единственный невозобновляемый ресурс
К величайшему сожалению, колоссальная часть времени тратится нами впустую. Единственный способ исправить сложившееся положение – регулярно оценивать продуктивность рабочего дня. Оценочный тест эффективного распределения времени Практическая работа «Круг моей жизни»
-
Анализ затраченного времени
Пользуйтесь органайзером! Разделите ваш день на 30-минутные отрезки и на этой основе ведите точные записи своих действий.
-
Определение приоритетов
В идеале: 60% - перспективные, 25% – текущие, 15% - рутинные.
-
Проверьте себя!
“Время проходит!” — привыкли вы говорить вследствие установившегося неверного понятия. Время вечно: проходите вы! М. Сафир
-
Стоимость времени
Для того, чтобы наглядно представить, как выглядит время в денежном эквиваленте, рассчитайте стоимость каждой минуты. Используйте полученные цифры для определения эффективности затрат времени СЧ=(Д х 1,5)/К СМ=СЧ/60
-
Найдите время для работы — это цена успеха. Найдите время для раздумий — это источник силы. Найдите время для игры — это секрет молодости. Найдите время для чтения — это основа знания. Найдите время для религии — это путь благочестия. Найдите время для дружбы — это источник счастья. Найдите время для любви — это священный дар жизни. Найдите время для мечты — только так душа достигнет звёзд. Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни. Найдите время для красоты — она есть повсюду. Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни. Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел. Поль Брег * * * …найдите время сказать “Спасибо” – иногда это может сделать человека счастливым
-
Продуктивное планирование Если хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах
-
Учимся планировать день
В ваших планах должны найти отражение два типа действий: Что вы собираетесь сделать? Что вы не будете делать? т.к. запланированные дела часто вытесняется делами, которым вы не были готовы отказать. Если, планируя свой день, вы не будете учитывать своих «врагов», то всякого рода отвлечения и неожиданные предложения - «террористы тайм менеджмента» подорвут ваши планы
-
День должен быть на 100% принадлежать вам. Если вы не Робинзон, живущий один на острове, то включите в свои планы важных для вас людей. Правило довольно простое - всё то, что вы хотите видеть в вашей жизни через пять лет, должно быть в вашем плане на завтра. Каждое завтра. Если в ваших планах есть люди, планируйте день, учитывая их в своем графике
-
Планировать надо и день и утро и особенно вечер. Не обязательно знать заранее, что вы будете делать вечером, но обязательно знать, во сколько ваш вечер должен закончиться и в каком состоянии вы должны к концу вечера подойти. В планировании своего дня, важно не только то, что мы достигнем за завтра, но и то, как мы сохраним нашу продуктивность за завтрашний день. Будущее на завтрашнем дне не заканчивается – то, что сегодня для нас завтра, послезавтра станет вчера. Думать надо шире - планируя завтра, держи на уме послезавтра.
-
Умение планировать свой день и выполнять свои планы - это не просто заслуга развитой самодисциплины, это знак крепкого эмоционального здоровья. Не можешь выполнять свои планы, не умеешь контролировать себя и свои желания, получи диагноз - эмоционально нездоров!
-
Практическая работа
Запиши всё, что планируешь сделать за день Внимательно изучите список и раздели дела на важные и не важные. Те, что не важные – можно не делать вообще, или отложить до лучших времён. Пересмотрите то, что осталось из списка - дела, которые вы сочли важными. Разделите их на срочные и не срочные. Срочные – выполняйте.
-
II. Прикинь, хотя бы приблизительно, сколько времени у тебя уходит на то или иное дело Не поленись засечь по часам, сколько времени тебе требуется для того, чтобы добраться до школы, сходить в магазин, выгулять собаку. Зная временные нормы, вам будет значительно проще планировать свой день. Практическая работа
-
Практическая работа
III. Планируя какое-либо дело, особенно сложное и ответственное, прибавь к нему небольшой временной запас. Это позволит тебе не чувствовать себя заложником минутной стрелки и сосредоточится на задании. Не стоит пытаться делать несколько дел одновременно! Сосредоточиться на одном деле и довести его до логического завершения лучше, чем схватиться сразу за несколько, но в результате не сделать ни одного.
-
Люди учатся на своих ошибках – это говорит в пользу того, что ошибаться полезно. Правда, позаботиться об уменьшении количества ошибок заранее – это все же лучше. Однако для этого надо выучить одно очень важное правило: ставьте перед собой амбициозные, но реальные цели, идущие в ногу со здравым смыслом и реальными законами и обстоятельствами, в которых мы живем. Раздели намеченные цели по категориям: Краткосрочные и долгосрочные, личные и профессиональные Ставь реальные цели!
-
Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Именно из-за отдаленности результата во времени людям свойственно медлить с выполнением крупных и непростых заданий. Планирование своего дня приносит радость контроля над жизнью. Подарите себе эту радость.
-
Организация рабочего места
-
Эрнест Хемингуэй любил делать наброски к своим произведениям, сидя за столиком парижского кафе, Владимир Высоцкий работал, глядя на белую гладкую стену перед собой, Михаил Булгаков часто зажигал в кабинете свечи, а Бальзаку для поддержания творческого духа требовалось до двадцати чашек крепкого кофе. Но свои причуды есть не только у великих. Каждому из нас нужны определенные условия для работы, и если их изменить, то человек будет чувствовать себя некомфортно, отвлекаться, понизится концентрация его внимания и т.п. Поэтому мы стремимся обустроить окружающее пространство так, как нам удобно и привычно.
-
Очевидно, что рабочее место каким-то образом характеризует сотрудника, что-то рассказывает о его личностных особенностях. Но, как понять, что именно? Характеризующие факторы: У человека на столе беспорядок. Или: у сотрудника каждый документ или папка стоят на своём месте. Насколько часто человек проводит «ревизию» среди своих вещей, всегда ли его рабочее место находится в одном и том же состоянии. Много ли времени требуется человеку, чтобы найти какой-то документ в памяти его ноутбука, пользуется ли он программами-органайзерами, аккуратно ли отвечает на электронные письма? Всё это и многое другое создает ваш собственный стиль работы
-
Беспорядок дезорганизует и приводит к необоснованной трате времени Содержание в порядке своего рабочего места – один из способов повышения эффективности труда
-
Ручки, карандаши, стикеры и все необходимые материалы должны находиться в определённом легкодоступном месте Держите на своём рабочем столе только то, чем вы пользуетесь в данный момент
-
Регулярно наводите порядок в своей файловой системе, своевременно удаляйте ненужную информацию По окончании работы с материалом сразу же убирайте его на место и наводите порядок на рабочем столе
-
Важно, чтобы первое впечатление о вас и вашем рабочем месте было положительным Ваше рабочее место должно быть максимально удобным. Организуйте своё рабочее пространство таким образом, чтобы не было необходимости вставать за нужной папкой. Свой рабочий стол расположите так, чтобы была видна входная дверь. Часы должны находиться на видном месте.
-
Разговор о рабочем месте так или иначе зайдет на собеседовании Что вам нужно для работы? Что вам нужно для работы? Как вы представляете идеальное рабочее место для себя? Как часто вы устраиваете уборку на рабочем месте? Что вы делаете, чтобы ваш стол был в порядке? Сколько времени вам потребуется, чтобы ваше место стало чистым? Без каких инструментов вы не можете обойтись, а от чего могли бы отказаться? Что для вас важнее: внешний порядок на столе или чтобы все необходимое было под рукой?
-
Практическая работа «Идеальное рабочее мсто»
-
Практическая работа«Идеальное рабочее место»
Описать идеальное рабочее место, используя следующие слова: компьютер, обои, маркеры, лоток, клей, штрих, скотч, доска для заметок, тетрадь для записей, ежедневник, пенал-органайзер, бумага для заметок, подставка для бумаг и папок, учебники, тетради, папки, конспекты, карандаши, ручки, стикеры, перекидной календарь, калькулятор, крем для рук, гель-антисептик для рук, простые карандаши, флаеры, постеры, плакаты, игрушки, кружка, план работы, нужные телефоны, фотографии, цветы, кактус, бамбук, герань и т.п.
-
Как эффективно работать с информацией?
Цели: Узнать о том, что существуют методы быстрого чтения, эффективного запоминания и развития внимания; научиться экономить время и силы при работе с различными типами данных; познакомиться с техниками расширения поля видения и улучшения зрения; повысить скорость и качество чтения.
-
Освоение базовых методов быстрого чтения и их отработка. Особенности чтения текстов разной тематики и различного уровня сложности. Информационное пространство. Создание благоприятной обстановки для чтения, запоминания и конспектирования (освещение, поза, «настройка» книги, настройка монитора, режим работы и др.). Удержание внимания на информации, даже самой скучной. Укрепление памяти. Запоминание различных типов данных (текстов и стихов, чисел и формул, имен и лиц, незнакомых и иностранных слов) при помощи мнемотехники. Скоростное конспектирование. Виды конспектов и области их применения. Особенности конспектирования на бумаге и в компьютерных программах. Создание и использование личной цвето-графической схемы. От скорочтения к фоточтению. Расширение поля видения и использование периферического зрения при чтении. Упражнения для развития глазных мышц и улучшения зрения. Техника перехода от быстрого чтения к сверхбыстрому. «Шпионские» приемы фотографирования текста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.