Содержание
-
«Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «Парус» в г. Ярославль»
Российский Университет Дружбы Народов Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма Здункевич София Андреевна Гостиничное дело, СТГ-42 Москва 2015
-
О гостинице
2 Волжская Набережная 4, Ярославль, Россия
-
Формулировка проблем
Отсутствие новых клиентских потоков Минимальный интерес со стороны инвесторов Активная конкуренция с западными международными сетями 3
-
Цель и актуальность
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы с целью расширения целевой аудитории Повышение коэффициента заполнения отеля Увеличение прибыли 4
-
Задачи исследования
Сегментация рынка спроса и позиционирование гостиницы «Парус» Анализ целевой аудитории Маркетинговый комплекс 7P Разработка новых маркетинговых стратегий 5
-
Методы исследования
Сбор данных потенциальных клиентов Процесс установления спроса и предложения Анализ собранной информации 6
-
«Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «Парус» в г. Ярославль»
Российский Университет Дружбы Народов Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма Здункевич София Андреевна Гостиничное дело, СТГ-42 Москва 2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.