Презентация на тему "Разработка стратегии фирмы"

Презентация: Разработка стратегии фирмы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разработка стратегии фирмы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Разработка стратегии фирмы
    Слайд 1

    Разработка стратегии фирмы

    Выводы Титова А.В МП-08

  • Слайд 2

    Выводы

    1.Сформированный стратегический портфель определяет состав СОБ, в которых фирма собирается действовать. 2.Фирме при формулировании с стратегических целей желатель­но установить, какое место она занимает в обществе, в котором она действует, к чему она стремится, какие и чьи потребности удовлетворяет, какие средства она готова использовать, каких норм и ценностей она придерживается. 3. Миссия организации - это сформулированное утверждение, раскрывающее ее основное предназначение в обществе и исповедуемое в ней систему ценностей, отличающих ее от всех других организаций.

  • Слайд 3

    4.Миссия формулируется не в терминах производимой продук­ции, а в терминах реализуемых базовых потребностей. Таким образом, в миссии должно быть отражено, какие конкретно интересы групп людей, с которыми организация взаимодействует, она учитывает. 5. Два вида миссии. Первый - это коротко и емко (весьма часто даже афористично) сформулированное утверждение, солган, по своему характеру имеющий в основном имиджевую и рекламную направленность, документ для всеобщего пользования. Второй вид миссии — документ для внутреннего пользования, называемый «Положение о миссии организации», редко выно­симый на всеобщее обозрение.

  • Слайд 4

    6. Миссия может разрабатываться отдельно для каждой СОБ или для организации в целом. Миссия, как и система стратегических целей фирмы, должна периодически пересматриваться. 7. Для построения системы стратегических целей фирмы воспользуемся понятием «дерева целей». Обычное дерево выглядит следующим образом: основной ствол, от него отходят несколь­ко крупных ветвей. От каждой крупной ветви отходят несколь­ко менее крупных. И от них в свою очередь отходят еще более мелкие 8. Главные стратегические цели (цели нулевого уровня) устанавливаются руководством организации.

  • Слайд 5

    9. Важнейшими экономическими целями, безусловно, являются цели, задающие требования к будущей рентабельности, росту, доли рынка, которую фирма предполагает захватить, а также требования, определяющие стабильность деятельности фирмы на рынке. 10. Не менее важными экономическими целями, важными особенно в долгосрочной перспективе, в условиях нестабильной внешней среды являются цели, характеризующие стратегическую гибкость фирмы. 11. Предложена к использованию для оценки диагностики и позиционирования предприятия методика экспертной оценки конкурентного статуса предприятий на основе предложенных авторами моделей конкурентного статуса и гибкости. Конку­рентный статус предложено оценивать но следующему уров­ню основных значений: сильный — свыше 0.64; средний — от 0.0625 до 0,64; слабый - менее 0,0625.

  • Слайд 6

    12. Новая экономико-математическая модель определения конкурентного статуса предприятия позволяет учесть функциональную связь между конкурентным статусом и гибкостью предприятия. Эта модель позволяет осуществить экономический диагноз и дать оценку существующему периоду развития предприятия, создать информационную базу для стратегического прогнозирования развития предприятия в данной экономической среде, что является очень важным моментом при постоянно изменяющейся внешней среде. Оценка конкурентного статуса может послужить основой при выработке и принятии текущих и перспективных решений по повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий. 13. К внеэкономическим целям относятся филантропические цели и цели, характеризующие социальную ответственность фирмы перед обществом, а также цели, направленные на формирова­ние определенного имиджа фирмы.

  • Слайд 7

    14. Достижение принятых стратегических целей предполагает разработку для каждой из них стратегической программы с ее последующей реализацией. Стратегическая программа должна определить, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута, в какие сроки, кто это обязан выполнить и во что это обойдется фирме. 15. В структуре программ целесообразно предусмотреть: этапы работы, их содержание и сроки; необходимые мероприятия и методы их проведения: состав рабочей группы, ответственных и исполнителей: оценку затрат на реализацию программы. 16. Информация должна постоянно пополняться и постоянно использоваться так как решение о той или иной стратегии всегда принимается в условиях неопределенности, скорость изменения внешней среды в последние годы резко возросла, фирма не должна забывать о возможных угрозах своему существованию.

  • Слайд 8

    17.Стратегическая база данных нужна: для постоянного (планомерного) стратегического планирования, отслеживания индикаторов, формирования предупреждения об угрозах и принятия соответствующих мер. 18. В организации сбора информации и особенно в ее оценке и формировании вторичного массива информации должны принимать самое активное участие члены команды менеджеров, занимающейся разработкой стратегии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке