Содержание
-
Этапы стратегического управления фирмой
Этап 3. Анализ окружающей среды Этап 2. Формирование целей Этап 7. Реализация стратегии Этап 6. Определение стратегии Этап 5. Анализ стратегических альтернатив Этап 4. Управленческое обследованиесильных и слабых сторон Этап 8. Оценка стратегии Этап 1. Определение миссии
-
Анализ окружающей среды фирмы
Общая среда Социальный компонент Политический компонент Экономический компонент Технологический компонент Юридический компонент Оперативная среда Международный компонент Компонент рабочей силы Компонент поставщика Компонент конкуренции Внутренняя среда Компоненты:организационный,маркетинговый,финансовый,кадровый,производственный
-
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (БАЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ) Стратегии целенаправленного сокращения Стратегии диверсифицированного роста Стратегии интегрированного роста Стратегии концентрированного роста Стратегия ликвидации Стратегия концентрической диверсификации Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия усиления позиций на рынке Стратегия «сбора урожая» Стратегия развития рынка Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции Стратегия развития продукта Стратегия сокращения Стратегия конгломеративной диверсификации
-
SWOT-анализ
-
Матрица SWOT
Матрица оценки возможностей и угроз
-
PEST -анализ факторов макросреды
-
Матрица БКГ, модель «рост-доля»
-
-
-
Модель развития товара/рынкаИ. Ансоффа (матрица Ансоффа)
-
Портфельная матрица «Мак-Кинси» (матрицаGE)
Привлекательность рынка (бизнеса) Конкурентная позиция
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.