Презентация на тему "Этапы стратегического управления фирмой"

Презентация: Этапы стратегического управления фирмой
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.8 Мб). Тема: "Этапы стратегического управления фирмой". Предмет: менеджмент. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Этапы стратегического управления фирмой
    Слайд 1

    Этапы стратегического управления фирмой

    Этап 3. Анализ окружающей среды Этап 2. Формирование целей Этап 7. Реализация стратегии Этап 6. Определение стратегии Этап 5. Анализ стратегических альтернатив Этап 4. Управленческое обследованиесильных и слабых сторон Этап 8. Оценка стратегии Этап 1. Определение миссии

  • Слайд 2

    Анализ окружающей среды фирмы

    Общая среда Социальный компонент Политический компонент Экономический компонент Технологический компонент Юридический компонент Оперативная среда Международный компонент Компонент рабочей силы Компонент поставщика Компонент конкуренции Внутренняя среда Компоненты:организационный,маркетинговый,финансовый,кадровый,производственный

  • Слайд 3

    СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (БАЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ) Стратегии целенаправленного сокращения Стратегии диверсифицированного роста Стратегии интегрированного роста Стратегии концентрированного роста Стратегия ликвидации Стратегия концентрической диверсификации Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия усиления позиций на рынке Стратегия «сбора урожая» Стратегия развития рынка Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции Стратегия развития продукта Стратегия сокращения Стратегия конгломеративной диверсификации

  • Слайд 4

    SWOT-анализ

  • Слайд 5

    Матрица SWOT

    Матрица оценки возможностей и угроз

  • Слайд 6

    PEST -анализ факторов макросреды

  • Слайд 7

    Матрица БКГ, модель «рост-доля»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Модель развития товара/рынкаИ. Ансоффа (матрица Ансоффа)

  • Слайд 11

    Портфельная матрица «Мак-Кинси» (матрицаGE)

    Привлекательность рынка (бизнеса) Конкурентная позиция

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке