Презентация на тему "Стратегическое позиционирование"

Презентация: Стратегическое позиционирование
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Стратегическое позиционирование". Предмет: менеджмент. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое позиционирование
    Слайд 1

    Стратегическое позиционирование

    Позиционирование на разнообразии Позиционирование на нуждах потребителей Позиционирование на доступе

  • Слайд 2

    Стратегия основывается на уникальной деятельности

    4/7/2017 2 Операционная эффективность – выполнение тех же действий, что и конкуренты, но лучше Стратегическое позиционарование – выполнение действий, отличных от действий конкурентов выполнение тех же действий, что и конкуренты, но по-другому

  • Слайд 3

    Источники стратегического позиционирования

    4/7/2017 3 Позиционирование, основанное на разнообразии Позиционирование, основанное на нуждах Позиционирование, основанное на доступе

  • Слайд 4

    Стратегическое позиционирование, основанное на разнообразии

    4/7/2017 4 Удовлетворяет определенный ограниченный набор нужд – узкий круг Направлено на разнообразные группы потребителей –широкий круг

  • Слайд 5

    Позиционирование, основанное на нуждах

    4/7/2017 5 Удовлетворять все или большую часть нужд – широкий круг Направлено на определенную группу потребителей – узкий круг Подбор уникального набора действий, напревленных на удовлетворение этих нужд – ключ к успеху

  • Слайд 6

    Позиционирование, основанное на доступе

    4/7/2017 6 Удовлетворяет определенныеили все нужды – широкий круг Направлено на определенный сегмент потребителей – узкий круг Подбор действий направлен на то, каким образом найти доступ к этой группе потребителей

  • Слайд 7

    Стратегические уступки

    4/7/2017 7 Определение, что более необходимо для успешного ведения бизнеса Решение, какие виды деятельности выполниять, а от каких отказаться

  • Слайд 8

    Причины уступок

    4/7/2017 8 Несоответствие имиджу или репутации Возникает из самих видов деятельности Возникает из-за ограничений во внутренней системе контроля и координации

  • Слайд 9

    Уступки

    4/7/2017 9 Уступки в цене означают уступки в качестве при Зря потраченных усилиях Плохом контроле Неаккуратности Слабой координации

  • Слайд 10

    Необходимость в уступках

    4/7/2017 10 Уступки необходимы для создания конкуренции. Секрет стратегии зключается в том, «что не делать». Без уступок не будет нужды выбирать, а значит не будет нужды в стратегии, и успех опять будет зависеть от операционной эффективности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке