Содержание
- 
              
            Тест Голос клиентаЗадание: определите 5 моментов истины вашей компании и сравните, насколько вы и ваш конкурент достигаете желания клиента по 10-бальной шкале (сл.5). Обоснуйте ваше решение. 
- 
              
            Ключевые факторы системы «голос клиента»Непрерывный режим работы Точное определение своих клиентов Адекватное восприятие негатива Использование широкой гаммы методов Сбор точных данных и отслеживание тенденций Эффективное использование информации Работа с реальными целями 
- 
              
            
 Разработка стандартов качества и «заявлений о требованиях» в системе «голос клиента» 12 Требования к продуктам/услугам – это характеристики конечного продукта/услуги, которые клиент получает в конце процесса. Перечень требований может быть длинным для особо сложных товаров и услуг. Требования к сервису – это нормы, определяющие, как потребитель должен быть обслужен в течение самого процесса (они более субъективны по ситуации и определить их сложнее, чем требования к конечному продукту) 
- 
              
            Концепция «момента истины» Карлзона13 Момент истины – это любой из множества моментов, в которые у клиента может сложиться более или менее окончательное решение о Вашей компании «Моменты истины» для магазина: Подъезд/подход к магазину, Вход в магазин, Обзор расположения товаров, Обращение за помощью к работнику торгового зала, Оплата покупки 
- 
              
            Совпадают ли ваши приоритеты и приоритеты клиентов?Рейтинг важности Сроки вып-я заказа Качество продукта Сервисное обслуж-е Гибкость Ключевые факторы покупки(моменты истины) 10 0 Цена Мы Конкурент 
- 
              
            
 Пример. Моменты истины Международного Аэропорта Шереметьево (МАШ). Пассажиры 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.