Презентация на тему "Тест "Голос клиента""

Презентация: Тест "Голос клиента"
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Тест "Голос клиента"". Предмет: менеджмент. 6 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Тест "Голос клиента"
    Слайд 1

    Тест Голос клиента

    Задание: определите 5 моментов истины вашей компании и сравните, насколько вы и ваш конкурент достигаете желания клиента по 10-бальной шкале (сл.5). Обоснуйте ваше решение.

  • Слайд 2

    Ключевые факторы системы «голос клиента»

    Непрерывный режим работы Точное определение своих клиентов Адекватное восприятие негатива Использование широкой гаммы методов Сбор точных данных и отслеживание тенденций Эффективное использование информации Работа с реальными целями

  • Слайд 3

    Разработка стандартов качества и «заявлений о требованиях» в системе «голос клиента»

    12 Требования к продуктам/услугам – это характеристики конечного продукта/услуги, которые клиент получает в конце процесса. Перечень требований может быть длинным для особо сложных товаров и услуг. Требования к сервису – это нормы, определяющие, как потребитель должен быть обслужен в течение самого процесса (они более субъективны по ситуации и определить их сложнее, чем требования к конечному продукту)

  • Слайд 4

    Концепция «момента истины» Карлзона

    13 Момент истины – это любой из множества моментов, в которые у клиента может сложиться более или менее окончательное решение о Вашей компании «Моменты истины» для магазина: Подъезд/подход к магазину, Вход в магазин, Обзор расположения товаров, Обращение за помощью к работнику торгового зала, Оплата покупки

  • Слайд 5

    Совпадают ли ваши приоритеты и приоритеты клиентов?

    Рейтинг важности Сроки вып-я заказа Качество продукта Сервисное обслуж-е Гибкость Ключевые факторы покупки(моменты истины) 10 0 Цена Мы Конкурент

  • Слайд 6

    Пример. Моменты истины Международного Аэропорта Шереметьево (МАШ). Пассажиры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке