Презентация на тему "Цели и задачи обучения персонала"

Презентация: Цели и задачи обучения персонала
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Цели и задачи обучения персонала" по менеджменту, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цели и задачи обучения персонала
    Слайд 1

    Цели и задачи обучения персонала

    Выполнили:Хромова Екатерина Кортс Санта

  • Слайд 2

    Обучение персонала – это планомерный процесс целенаправленной и систематической передачи работником знаний, навыков и умений со стороны опытных, квалифицированных специалистов, руководителей, преподавателей и тренинг-менеджеров.

  • Слайд 3

    Организации требуется высокопроизводительная работа. Эффективность труда должна постоянно повышаться. Такое состояние можно достичь тремя путями: подбором кадров сменой кадров повышением квалификации кадров

  • Слайд 4

    Повышение квалификации и обучение персонала позволяет решать задачи как в интересах организации - повышается эффективность труда, так и в интересах человека – повышается качество жизни. Работник становится более конкурентоспособным на рынке труда.

  • Слайд 5

    Обучение кадров применяется в следующих случаях: 1)при поступлении человека в орнанизацию 2)при перемещении на новую должность, работу, изменения обьема полномочий. 3)когда у работника будут выявлены недочеты, при некачественном исполнении им ряда обязанностей. 4) при смене технологий, оборудования 5)при смене деятельности

  • Слайд 6

    Конкретные цели обучения отличаются для различных участников обучения. Так, для владельцев предприятия и высших исполнительных руководителей этими целями могут быть: повышение производительности, эффективности и прибыли организации; получение конкурентных преимуществ; увеличение доли рынка; увеличение активов компании.

  • Слайд 7

    Для руководителей высшего звена: · повышение эффективности управления и производительности; · совершенствование коллективной работы и процессов; · разработка новых средств для достижения корпоративных целей.

  • Слайд 8

    Для линейных менеджеров: · новые перспективы в карьере; · новые возможности совершенствования работы своего подразделения; · новые методы решения задач; · увеличение числа клиентов и более полное удовлетворение их потребностей.

  • Слайд 9

    Для рядовых сотрудников: · совершенствование условий труда; · более активное участие в процессах принятия решений; · более эффективное использование личного потенциала; · большее удовлетворение от трудовой деятельности.

  • Слайд 10

    Обучение при поступлении на работу Цель – как можно скорее адаптировать человека к условиям работы в организации, создать условия для получения максимальной отдачи от работника в максимально короткий срок. Повышение квалификации Профессиональное обучение за рубежом

  • Слайд 11

    Основные цели программ обучения(по А.П. Волгину) 1)получение общей информации о стране, культуре, народе, развитии личностных способностей человека 2)дополнительное образование 3)совершенствование общего образовании, включая языковую подготовку 4) целенаправленное профессиональное повышение квалификации 5) подготовка к работе на предприятии 6) налаживание профессиональных и деловых контактов Срок обучения, практики составляет от 1 до 6 месяцев.

  • Слайд 12

    Используемая литература: Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 1998 г. И.А. Скопылатов, О.Ю. Ефремов «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» В.И. Шкатулла "Настольная книга менеджера по кадрам"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке