Презентация на тему "Японская школа управления качеством"

Презентация: Японская школа управления качеством
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Японская школа управления качеством" по менеджменту, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.31 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Японская школа управления качеством
    Слайд 1

    Японская школа управления качеством

    Подготовил студент группы 1450 ФМе Воронцов Д. А.

  • Слайд 2

    Вводная информация

    Причина зарождения – уничтожение японской промышленности (поражение во II Мировой Войне); Время возникновения – 50ые-60ые годы XX века; Влияние западноевропейской и американских школ; Ключевые фигуры – К. Исикава, Г. Тагути, С. Синго.

  • Слайд 3

    К. Исикава

    Труд – “Японские методы управления качеством”; Внедрение статистических методов контроля качества; Company Wide Quality Control; Причинно-следственная диаграмма – “рыбий скелет” (1953 г.).

  • Слайд 4

    Внедрение комплексного управления качеством в организации способствует ее процветанию и эффективной деятельности; Управление качеством — одна из первостепенных задач фирмы, она означает перестройку мышления в области управления; Ориентация на качество обеспечивает долгосрочное получение прибылей; Ориентация всех без исключения подразделений на достижение конечной цели; Комплексное управление качеством — это управление, ориентирующееся на факты; Человек в системе управления — основа комплексного управления качеством; Управление качеством — это сочетание высокого профессионализма и четкой организации.

  • Слайд 5

    Г. Тагути

    Ориентир на оптимизацию процессов и продукции до начала производства; Важнейшей мерой качества произведенного продукта являются суммарные потери для общества, порождаемые этим продуктом; Чтобы в условиях конкурентной экономики оставаться в бизнесе, необходимы постоянное улучшение качества и снижение затрат; Программа постоянного улучшения качества включает непрерывное уменьшение отклонений рабочих характеристик продукта относительно заданных величин; Потери потребителей, связанные с отклонениями при функционировании продукта, обычно приблизительно пропорциональны квадрату отклонений рабочих характеристик от их заданных значений; Качество и стоимость готового продукта определяются в большей степени процессами его разработки и изготовления; Отклонения в функционировании продукта (или процесса) могут быть снижены посредством использования нелинейнхыхзависимостей рабочих характеристик от параметров продукта (или процесса); Для идентификации параметров продукта (или процесса), влияющих на снижение отклонений в функционировании, могут использоваться статистически планируемые эксперименты.

  • Слайд 6

    С. Синго

    “Тот, кто удовлетворен, не совершит ничего прогрессивного”. Фокус на организацию производственного процесса; “Пока-Екэ”, защищенность от ошибок (1961-1964 гг.)– остановка процесса до выявления дефекта; Отказ от стат. данных.

  • Слайд 7

    Обобщенные взгляды

    Ориентация на постоянное совершенствование процессов и результатов труда во всех подразделениях; Акцент на контроль качества процессов, а не качества продукции; Создание необходимых условий для предотвращения возможности появления дефектов; Тщательное исследование и анализ возникающих проблем по принципу восходящего потока, т.е. от последующей операции к предыдущей; Полное закрепление ответственности за качество результатов труда за непосредственным исполнителем; Развитие творческого потенциала рабочих и служащих, культивирование морали: «Нормальному человеку стыдно плохо работать»; Ориентация прежде всего на качество, а не на кратковременные прибыли.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке