Презентация на тему "Основные принципы менеджмента качества в соответствии с СТ РК ИСО 9001-2009"

Презентация: Основные принципы менеджмента качества в соответствии с СТ РК ИСО 9001-2009
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Основные принципы менеджмента качества в соответствии с СТ РК ИСО 9001-2009" по менеджменту. Презентация состоит из 8 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

Содержание

  • Презентация: Основные принципы менеджмента качества в соответствии с СТ РК ИСО 9001-2009
    Слайд 1

    «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ менеджмента качества В СООТВЕТСТВИИ С СТ РК ИСО 9001-2009»

    Введение

  • Слайд 2

    Основа СМК

    Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и ее потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).

  • Слайд 3

    Принципы СМК

    СМК основана на восьми принципах менеджмента качества: Ориентация на потребителя — организации необходимо делать то, что хочет потребитель сейчас и захочет в будущем, даже если он этого не осознает. Лидерство руководителя — так как организация действует всегда в рамках ограниченности ресурсов и входных данных в конкурентной среде, то только лидер, обладающий видением, силой духа способен обеспечить достижение ее целей (миссии). Вовлечение персонала — так как персонал организации является ее основным ресурсом и одновременно самой чувствительной заинтересованной стороной, опора лидеров на него - залог успеха. Процессный подход — СМК организации не статичное образование и ее элементами являются процессы, через которые достигаются цели, то есть через процессы обеспечивают любые изменения.

  • Слайд 4

    Системный подход к менеджменту — подразумевает учет всех факторов, воздействующих на внешнюю и внутреннюю среду организации. Постоянное улучшение — основа современного менеджмента, которая подразумевает постоянную адаптацию к произошедшим и ожидаемым изменениям в среде, а иногда и формирует их. Принятие решений, основанных на фактах — напоминание о том, что стабильность функционирования организации возможна не только на основе интуиции, но и с использованием данных измерений. Взаимовыгодные отношения с поставщиками — вместе с принципом ориентация на потребителя предполагает создание устойчивых цепей поставок на основе взаимовыгодного сотрудничества.

  • Слайд 5

    Цель

    Достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества. Целью СМК является соответствие результатов процессов компании потребностям потребителя, организации и общества. (соответствие как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям). ЗАДАЧИ Постоянное улучшение качества продукции и снижение затрат на обеспечение качества посредством использования цикла PDCA (цикл Деминга, состоящего из: планирования, действия, анализа, корректировки (устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных результатов); создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет сертификации системы менеджмента качества.

  • Слайд 6

    Реализация

    Предупреждения причин дефектов. Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества. Активное стратегическое управление. Непрерывное совершенствование качества продукции и процессов за счет корректирующих и предупреждающих мероприятий. Использование научных подходов в решении задач. Регулярная самооценка. МЕТОДЫ Средства для сбора данных. Средства предоставления данных. Методы статистической обработки данных, например Индексы воспроизводимости, Контрольные карты Шухарта. Теория общего менеджмента. Теория мотиваций и межличностных отношений. Экономические расчеты. Системный анализ производства, например Бережливое производство. Управление с помощью планирования.

  • Слайд 7

    Компоненты СМК

    Основные составляющие систем менеджмента качества: Бизнес-процессы (установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги и другие). Политика и цели организации (или выделенной части организации), соответствующие потребностям потребителей (внешних и внутренних). Определение необходимых ресурсов и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации (или выделенной части организации) Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин. И реализация данных механизмов в процессах СМК Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей СМК Каждый из вышеописанных пунктов является ключевым для любой СМК, которые находятся в постоянном цикличном взаимодействии на пути к предельно высокому качеству.

  • Слайд 8

    Заключение

    Стандартизация СМК на основе требований ISO 9001 дает лишь основы для стабильного удовлетворения потребителя, однако в каждой отрасли имеются свои особые требования и специфика. Для более полного обеспечения удовлетворенности потребителя в отраслях создаются собственные отраслевые модели систем менеджмента качества в виде отдельных стандартов или в виде Рекомендаций по внедрению ISO9001. Наиболее развитыми моделями систем менеджмента качества в отраслях являются: ISO 22000 -цепь поставок пищевой продукции. ISO 27000 - информационная безопасность ISO 29001 -нефтехимическая и газовая отрасль. ISO14001- экологическая безопасность ISO 18001 - и мн. др. стандартов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке