Презентация на тему ""Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики" Презентация."

Презентация: "Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики" Презентация.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики" Презентация." по математике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики" Презентация.
    Слайд 1

    Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики.

    Учитель математики МКОУ СОШ р.п.Сулея Каскинова Т.М.

  • Слайд 2

    Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики- как без конкретных математических знаний, так и интеллектуальных качеств, развивающихся в ходе овладения этим учебным предметом.

  • Слайд 3

    Школьное математическое образование способствует:- овладению конкретными знаниями, необходимыми для ориентации в современном мире, в информационных и компьютерных технологиях, для подготовки к будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования;- приобретению навыков логического и алгоритмического мышления (способность анализировать, отмечать гипотезу от факта, критиковать, понимать смысл поставленной задачи, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли и т.п.), а также развитию воображения и интуиции (пространственные представления, возможность предвидеть результат и т.д.);- формированию мировоззрения (понимание взаимосвязи математики и действительности, знакомство с методом математики, его отличием от методов естественных и гуманитарных наук, с особенностями применения математики для решения научных и прикладных задач);- освоению этических принципов человеческого общежития (интеллектуальная честность, объективность, стремление к постижению истины),воспитанию способности к эстетическому восприятию мира ( постижению красоты интеллектуальных достижений, идей и концепций, познание радости творческого труда);- обогащению запаса историко-научных знаний, которые должны входить в интеллектуальный багаж каждого современного культурного человека ( знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку).

  • Слайд 4

    В становлении современного человека большую роль играет математическая подготовка. Она предусматривает изучение арифметики в 1-6 классах, алгебры в 7-9 классах, геометрии в 7-11 классах и математического анализа в 10-11 классах.

  • Слайд 5

    Активные формы обучения

    Современный учитель — это тот, кто учит самому учению. Учит не столько действовать, сколько планировать будущее действие, ставить цель и искать способы ее достижения. Поэтому учитель сегодня должен не только хорошо владеть учебным материалом, но и творчески подходить к каждому уроку, постоянно находиться в поиске новых методов и приемов, хорошо знать психологию ученика.

  • Слайд 6

    Активные формы обучения

    Главная цель моей деятельности — создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, формирование у них умений самостоятельно учиться; планировать, организовывать, корректировать, контролировать и оценивать свою учебно-познавательную деятельность.

  • Слайд 7

    Активные формы обучения Направление: «Повышение уровня учебной мотивации» Международная конкурс-игра «Кенгуру»

  • Слайд 8

    Активные формы обученияПрименение на уроках ИКТ

  • Слайд 9

    Организация работы по распространению передового педагогического опыта

    2 ноября 2011г учитель информатики Кинг О.С. Провела районный практический семинар для всех учителей информатики Саткинского района

  • Слайд 10

    Активные формы обученияПобедители игры «100 к 1»

  • Слайд 11

    Организация работы по распространению педагогического опыта

    Количество открытых уроков, мастер – классов: 1 полугодие: 17 открытых уроков,1 мастер – класс (учитель информатики Кинг О.С.) 2 полугодие -33(«Школьный фестиваль открытых уроков»),итого – 50. Статьи, публикации: Электронные СМИ (социальная сеть работников образования) pptcloud.ru Статьи, учебно-методические материалы, разработки уроков, внеклассных мероприятий на nsportal.ru в 2012- 2013 уч.году.

  • Слайд 12

    Создание конечных продуктов

    Диск: «Творческий отчет учителя информатики Кинг О.С.» Диск: «Обобщение опыта работы учителя математики Каскиновой Т.М.» Диск: «Пед.дебют учителя математики Черешневского А.А.» (ШМО учителей математики и информатики) Банк педагогических идей (Портфолио каждого учителя за 2011 -2012 учебный год.«Педагогические достижения»)(все ШМО и творческие группы учителей - предметников).

  • Слайд 13

    Активные формы обучения

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА

    Зубов Дмитрий, математика,(призер), Учитель математики: Кинг О.С. Нурыева Гузель, биология,(призер), Учитель биологии: Василенко Н.В.  Валиева Виктория, психология,(призер,2место),участница областного этапа олимпиады  

  • Слайд 16

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «КЕНГУРУ » 99 ученика школы приняли участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру». Школьный координатор: Каскинова Т.М. Набрали наибольшее количество баллов и заняли призовые места в районе: 61балл, 2место в районе, Нурисламова Карина – 7а класс, учитель: Каскинова Т.М. 42балла, 1место в районе, Бабичев Антон – 9 класс, учитель Ириневич А.Г. Результаты мониторинга «Кенгуру» для выпускников начальной школы:15 участников (учитель: Дьяконова М.Н.). Лучший результат : Алибаев Ильнур – 79 баллов (средний балл по региону – 64,5)

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА

    На основании рейтинговой таблицы победители: Номинация «Учеба» 1-4 класс – Алибаев Ильнур (4 класс) 5 - 6 класс – Багманова Алсу (6 класс) 7 -11 класс – Баширов Дамил (7а класс) Номинация «Творчество» 1 -4 класс – Ахмерова Ульяна (4 класс) 5 -6 класс – Каримова Елена (6 класс) 7 -11 класс – Нигматуллина Эльвина (8класс) Абсолютный победитель: КУРОПАТКИН АНАТОЛИЙ (11 класс) Номинация «Спорт» 1 – 4 класс – Мрачко Константин (4 класс) 5 -6 класс – Галимов Александр (6 класс ) 7 -11 класс – Василенко Дмитрий (7а класс)  

  • Слайд 19

    2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОДЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

    Программа «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» ПРОЕКТ «ШКОЛА ОЛИМПИАДНИКОВ» ПРОЕКТ «ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ПОЗНАЙ СВОЙ КРАЙ!» НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОЗНАЙ СВОЙ КРАЙ!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке