Презентация на тему "АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАННЫХ В УЧЕБНИКАХ МОРО М.И. С СОАВТОРАМИ И ПЕТЕРСОН Л.Г." 4 класс

Презентация: АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАННЫХ В УЧЕБНИКАХ МОРО М.И. С СОАВТОРАМИ И ПЕТЕРСОН Л.Г.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАННЫХ В УЧЕБНИКАХ МОРО М.И. С СОАВТОРАМИ И ПЕТЕРСОН Л.Г.". Предмет: математика. 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАННЫХ В УЧЕБНИКАХ МОРО М.И. С СОАВТОРАМИ И ПЕТЕРСОН Л.Г.
    Слайд 1

    АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАННЫХВ УЧЕБНИКАХ МОРО М.И. С СОАВТОРАМИ И ПЕТЕРСОН Л.Г.

    МИНАКОВА И.А.

  • Слайд 2

    Проблема

    В какой степени системы обучения решению задач, предложенные в современных учебниках математики, формируют умения решать задачи на движение.

  • Слайд 3

    Гипотеза

    Cистемы обучения решению текстовых задач на движение, реализованные в учебниках математики будут эффективными, если учебник содержит методические приемы, направленные на формирование общего умения решать текстовые задач.

  • Слайд 4

    Задачи

    Рассмотреть особенности обучения решения текстовых задач на движение в начальной школе. Проанализировать системы обучения решению задач на движение, реализованных в учебниках Моро М.И. с соавторами и Петерсон Л.Г. Проанализировать результаты обучения решению задач на движение в 4 классе по данным учебникам, с целью выявления эффективности обучения решению названных задач по системам, реализованным в учебниках Моро М.И. с соавторами и Петерсон Л.Г.

  • Слайд 5

    Содержание работы

    Понятие «текстовая задача». Суть методических подходов к обучению решению текстовых задач в начальной школе. Особенности задач на движение в начальной школе. Анализ системы обучения решению задач на движение, реализованной в учебнике Моро М.И. с соавторами. Анализ системы обучения решению задач на движение, реализованной в учебниках Петерсон Л.Г. Анализ деятельности учащихся 4 класса по решению задач на движение.

  • Слайд 6

    Проверка умения решать задачи на движение с использованием схематического чертежа проводилась с помощью контрольных работ.

    Мы выделили следующие умения для проверки: выделение в задаче на движение величины (скорости-расстояния-времени) каждого объекта; понимание связей между величинами (расстояние-скорость-время); установление направления движения тел; выполнение схематического чертежа к задаче и работа с ним.

  • Слайд 7

    1. Составь схему к задаче и реши ее: Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 96 км. Скорость первого 14 км/ч, а скорость второго 18 км/ч. Какое расстояние было между велосипедистами через 2 ч после выезда? Через сколько времени после выезда они встретились? 2. Составь схему к задаче и реши ее: Из одного города в противоположных направлениях выехали два автобуса. Через 3 часа расстояние между ними стало равно 375 км. Найди скорость второго автобуса, если известно, что скорость первого автобуса равна 60 км/ч. Контрольная работа №1

  • Слайд 8

    Таблица № 1

  • Слайд 9

    Контрольная работа №2

    1. а) Вставь пропущенные в задаче числа, используя данную схему. Теплоход был в пути _______ часа. После этого ему осталось проплыть ________ км. С какой скоростью плыл теплоход, если весь путь составил _______ км? б)Запиши решение задачи выражением и найди его значение: в) Ответь на вопрос, выполнив арифметические действия: За сколько часов теплоход пройдет весь путь?

  • Слайд 10

    2. Рассмотри таблицу.

    Пользуясь таблицей, вставь пропущенные числа: а). Машина проехала 240 км за _________ ч. б). Мотоцикл был в пути ______ ч. в). Мотоцикл проехал ______ км. г). Мотороллер за 4 часа проехал ______ км. д). Скорость мотороллера ______ км/ ч. е). Скорость мотоцикла меньше скорости машины на _____ км/ч. ж). Скорость мотоцикла больше скорости мотороллера на ____ км/ч. з). Машина проехала на _____ км больше, чем мотороллер. к). Мотороллер был в пути на ___ ч больше, чем мотоцикл.

  • Слайд 11

    3. а) Прочитай задачу:

    Из одного почтового отделения одновременно в противоположных направлениях вышли два почтальона. Скорость одного из них 60 м/мин, другого – 70 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут? б) Выбери схему, которая соответствует данному условию: 1) 2) 3) 4) в) Запиши решение задачи: 1-й способ 2-й способ г) Составь задачу, соответствующую схеме 1, не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона: д) Запиши решение этой задачи:

  • Слайд 12

    Таблица № 2

  • Слайд 13

    Контрольная работа №3

    1. Реши задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 800 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 75 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? На каком расстоянии друг от друга были поезда через 3 часа после выхода? 2. Составь таблицу к задаче и реши ее: За один день туристы прошли 30 км, а за второй день, двигаясь с той же скоростью, - в 2 раза меньше. С какой скоростью шли туристы, если за два дня они были в пути 9 часов?

  • Слайд 14

    Таблица №3

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке