Презентация на тему "Арифметические действия над натуральными числами"

Презентация: Арифметические действия над натуральными числами
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Арифметические действия над натуральными числами" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Арифметические действия над натуральными числами
    Слайд 1

    УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Полёт – это математика» В. Чкалов.

  • Слайд 4

    ТЕМА УРОКА : ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ___

  • Слайд 7

    Задание врача – ОТОЛАРИНГОЛОГА (Устный счет). 1. ВЫЧИСЛИТЕ: 83 88 170 165 1. Найдите пропущенные числа: а) 11 52 26 44 б)

  • Слайд 8

    2. Вычислите устно: 25*17*4 + 300*0 – 272 : 272. 3. При каком значении буквы верно равенство? а + 18 = 18 4. Вычислите устно: 90 – 45 : 15 * 28 – 12 : 8 + 27 ?

  • Слайд 9

    Врач - ОФТАЛЬМОЛОГ

  • Слайд 10

    Задание врача - ОФТАЛЬМОЛОГА Решите примеры: 15 * (5408 – 5382 : 26 + 799); 16 * (4180 – 4142 : 38 + 929); 272 144 : 34 – 398 + 302 . 99.

  • Слайд 11

    Врач-СТОМАТОЛОГ

  • Слайд 12

    Задание врача-СТОМАТОЛОГА На каждую машину погрузили 20 бочек бензина, по 190 л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин ?

  • Слайд 13

    Врач - КАРДИОЛОГ

  • Слайд 14

    Задание врача - КАРДИОЛОГА а) (х + 12) – 7 = 19; б) 77 – (х – 23) = 60; в) 47 * х = 423; г) 322 : х = 23. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

  • Слайд 15

    Врача - ХИРУРГ

  • Слайд 16

    Раз - подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и подтянуться, Три - согнуться, разогнуться, Четыре - снова всё начать. Пять - на пояс руки ставим, Шесть - повороты туловища начинаем, Семь - по глубже всем вздохнуть. Восемь - мы разок присядем, Девять - урок наш продолжаем.

  • Слайд 17

    Врач - НЕВРОПАТОЛОГ

  • Слайд 18

    Задание врача - НЕВРОПАТОЛОГА Упростите выражение: 31а +127 + 48а. Вычислите при а = 4; 10. 2) 23m + 174 + 68m. Вычислите при m = 8; 100.

  • Слайд 19

    Врач - ТЕРАПЕВТ

  • Слайд 20

    Задание врача - ТЕРАПЕВТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 1. Вычислите: 7324-2545; 2. Вычислите: 318 ∙ 32 ; 3. Вычислите: 4824 : 36 ; 4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3 5. 3 м 4 см – это … 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см. 7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля? 8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли? 9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? 10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км? 2 вариант 1. Вычислите: 9342-5465; 2. Вычислите: 263 ∙ 21 ; 3. Вычислите: 10836 : 43; 4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 ∙ 4 - 48 : 3 5. 5 км 26 м – это … 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см. 7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь? 8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе? 9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? 10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

  • Слайд 21

    ЛОГИЧЕСКАЯ ПАУЗА

  • Слайд 22

    Задание – ГЛАВНОГО ВРАЧА

  • Слайд 23

    Задание – ГЛАВНОГО ВРАЧА РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Степа Смекалкин задумал число. Потом он умножил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?

  • Слайд 24

    КАРТА МЕДОСМОТРА 5 КЛАССА 1. ОТОЛАРИНГОЛОГ здоровы 2. ОФТАЛЬМОЛОГ здоровы 3.СТОМАТОЛОГ здоровы 4.КАРДИОЛОГ здоровы 5.ХИРУРГ здоровы 6.НЕВРОПАТОЛОГ здоровы 7.ТЕРАПЕВТ здоровы ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ЗАКЛЮЧЕНИЕ здоровы

  • Слайд 25

    ИТОГ УРОКА Сегодня на уроке я повторил и запомнил… Я понял… Я научился… У меня не получилось… Мне хотелось бы… Я справлюсь с домашней работой…

  • Слайд 26

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 449 (а), № 450 (г), составить кроссворд по изученным темам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке