Содержание
-
Урок математики в 4 классе.
-
Архимед (около 287-212 до н.э.)
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука - Эта МАТЕМАТИКА!
-
«Хотим всё знать!» 3
-
4 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка
-
? Найдизатерянныйкорабль
-
ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите? Я запуталась совсем!
-
Быстрый счёт
323+195+277 94+106+399+101 244+175+56 188+112+67+133 206+508+194 45+155+11+89
-
Самостоятельная работа
1в. 83 • 27 = 584 • 37 = 3097 • 54 = 6108 •45= 2в. 308 • 54 = 3847 • 65 = 12 • 63 = 2907 •64=
-
Математическая разминка
9 8 Ж 4 И 2 В 9 Е 11 И 14 Е 10 Н 1 Д
-
дв и ж е н и е
-
Движение - это перемещение в нужном направлении Что такое движение?
-
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 12
-
скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 13
-
Тест
1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км/ч, м/c, м/мин 2.Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить
-
3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км/ч В) 12 км
-
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км/ч Б) 15 км/ч В) 240 км
-
У. Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись,И прогнулись, и пригнулись.Распрямились, разогнулись.Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да! Физкультминутка
-
Таблица скоростей движения птиц (работа в группах)
Ворон 24 км/ч Чайка 48 км/ч Сорока 54 км/ч Голубь 62 км/ч Лебедь 88 км/ч Утка 96 км/ч Стриж 108 км/ч Орел 160 км/ч
-
Проверка
Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза) На сколько км/ч стриж летит медленнее орла? (на 52 км/ч) Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч) Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)
-
Задача
Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость другого - 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 часов?
-
V = 56 км/чV = 68 км/ч
t = 8ч S-?
-
I способ: 56 х 8 = 448 (км) 68 х 8 =544 (км) 448 + 544= 992 (км)
-
II способ: 56 + 68 = 124 (км/ч) 124 х 8= 992 (км)
-
24 Тема урока : Задачи на встречное движение
-
25 80км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2ч
-
26 9 км/ч 6 км/ч Показать (2) 30 км t - ?
-
Физминутка для глаз
-
-
1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м? 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 29
-
Проверь себя.1. 100 : 20 = 5 (ч)2. ( 29 + 35) 5 = 320(км)3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65) 4 = 500 (км)
30
-
Будь внимательным!
31 4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.
-
32 Тише дальше едешь, будешь.
-
Укажите соответствующие скорости:
33 30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 км/ч
-
-
35 Домашнее задание Составьте задачи на встречное движение
-
Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой. Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой! Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!
-
Подумайте !
Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
-
38 Спасибо за работу!
-
Источники использованных материалов
Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib Коллекции картинокhttp://www.lenagold.ru/fon/clipart.html http://www.gifpark.ru/index.html 39
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.