Презентация на тему "Аристотель"

Презентация: Аристотель
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аристотель" по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 1.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аристотель
    Слайд 1

    АРИСТОТЕЛЬ.

    Презентация учителя математики филиала МКОУ «СОШ села Каменка Самойловского района Саратовской области» в селе Еловатка Шевцовой С.К.

  • Слайд 2

    Основные вопросы:

    1. Биография Аристотеля. 2. АРИСТОТЕЛЬ В АФИНАХ. 3. ФИЛОСОВСКАЯ ШКОЛА. 4. ЛИКЕЙ. 5. ПОКИДАНИЕ АФИН. 6. ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ ЖИЗНИ. 7. ТРУДЫ АРИСТОТЕЛЯ.

  • Слайд 3

    Биография.

    Аристотель, называемый также Стагирит по месту рождения (384, Стагир — 322 до н.э., Халкида на Эвбее) — древнегреческий философ и учёный. Отец его Никомах и мать Фестида были благородного происхождения. Никомах Рано потеряв родителей, Аристотель отправился сначала в Атарней, в Малой Азии, а затем, на 18 году — в Афины, где прожил целые 20 лет. Там, под влиянием Платона, лекции которого Аристотель так же усердно слушал, как изучал его сочинения, дух ученика развился так быстро и мощно, что он скоро занял самостоятельное положение относительно своего учителя.

  • Слайд 4

    АРИСТОТЕЛЬ В АФИНАХ.

    В 367, в возрасте семнадцати лет, Аристотель отправился в Афины, где стал учеником Академии Платона. Через несколько лет Аристотель сам начал преподавать в Академии, стал полноправным членом содружества философов-платоников. В течение двадцати лет Аристотель работал вместе с Платоном, но был самостоятельным и независимо мыслящим ученым, критически относился к воззрениям своего учителя.

  • Слайд 5

    ФИЛОСОВСКАЯ ШКОЛА.

    После смерти Платона в 347 Аристотель выходит из Академии и переселяется в город Атарней (Малая Азия), которым правил ученик Платона Гермий. После смерти Гермия в 344, Аристотель жил в Митилене на острове Лесбос, а в 343 македонский царь Филипп II пригласил ученого стать учителем своего сына Александра. После того как Александр взошел на престол, Аристотель в 335 вернулся в Афины, где основал собственную философскую школу.

  • Слайд 6

    ЛИКЕЙ.

    Местом школы стал гимнасий неподалеку от храма Апполона Ликейского, поэтому школа Аристотеля получила название Ликей. Читать лекции Аристотель любил, прогуливаясь с учениками по дорожкам сада. Так появилось еще одно название Ликея — перипатетическая школа (от перипато — прогулка). Представители перипатетической школы помимо философии занимались и конкретными науками (историей, физикой, астрономией, географией).

  • Слайд 7

    ПОКИДАНИЕ АФИН.

    В 323 после смерти Александра Македонского в Афинах начался антимакедонский мятеж. Аристотеля, как македонца, не оставили в покое. Его обвинили в религиозном непочитании, и он был вынужден покинуть Афины.

  • Слайд 8

    ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ.

    Аристотель переселился в Халкис на Эвбее, куда за ним последовало множество учеников. Спустя несколько месяцев умер от болезни желудка в 322 г. до н. э.

  • Слайд 9

    Философия математики.

    Согласно Аристотелю:1. В чувственных вещах математические объекты не существуют, так как «находиться в том же самом месте два тела не в состоянии»; 2. «Невозможно и то, чтобы такие реальности существовали обособленно». В его трактовке «количеством называется то, что может быть разделено на составные части, каждая из которых… является чем-то одним, данным налицо. То или другое количество есть множество, если его можно счесть, это величина, если его можно измерить». Множеством при этом называется то, «что в возможности (потенциально) делится на части не непрерывные, величиною то, что делится на части непрерывные». Прежде чем дать определение непрерывности, Аристотель рассматривает понятие бесконечного, так как «оно относится к категории количества» и проявляется прежде всего в непрерывном.

  • Слайд 10

    ТРУДЫ АРИСТОТЕЛЯ.

    В трудах Аристотеля отразился весь научный и духовный опыт Древней Греции, он стал эталоном мудрости, оказал неизгладимое влияние на ход развития человеческой мысли.

  • Слайд 11

    Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.АРИСТОТЕЛЬ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке