Презентация на тему "Бинарный урок-игра по математике в 6 классе по теме "Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных""

Презентация: Бинарный урок-игра по математике в 6 классе по теме "Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бинарный урок-игра по математике в 6 классе по теме "Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных"" по математике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.35 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бинарный урок-игра по математике в 6 классе по теме "Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных"
    Слайд 1

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»Бинарный урок-игра по математике в 6 классе.Тема: «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных».Урок подготовила: учитель математики 1 квалиф. Категории Круглова Н.И.2014 год

  • Слайд 2

    В мире животных.

  • Слайд 3

    Цель урока: развитие логического мышления, математической речи и вычислительных навыков.Задачи урока:1)усиление взаимосвязи естественно – математического образования с гуманитарным,2)воспитание у учащихся любознательности, стремление познавать новое, расширение кругозора,3)пробудить у учащихся творческий подход к математике.

  • Слайд 4

    Все о бобрахВ нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по разным рекам, сооружает из ветвей, ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5 – 6 метров.

  • Слайд 5

    Задание№1.

    Узнать длину тела бобра (в дм).Поможет вам удивительный квадрат. 1) Из первой строки выбери наименьшее число. 2) Из второй строки – наибольшее. 3) Из третьей – не наименьшее и не наибольшее. 4) Ответ на вопрос вам дает сумма этих чисел. (3,6 + 2,7 + 3,7) = 10 дм 5) Найти сумму чисел повторой диагонали. (5,9 + 2,7 + 1,4) = 10.

  • Слайд 6

    Задание №2.

    Узнай массу бобра ( в кг ). Работай по схеме : : 4= : 4 = 8 • 207= – 1500= + 61 =

  • Слайд 7

    Узнай массу бобра ( в кг ). Работай по схеме : : 4= : 4 =кг 8 • 207= – 1500= + 61 = Как называются геометрические фигуры, используемые в этом задании? 2) Какая фигура лишняя? 3) На сколько 100 больше 39? 4) Во сколько раз 25 меньше 100? 5) Во сколько раз надо увеличить 39, чтобы получилось 156? 156 39 100 25 1656 1656 156 39 100

  • Слайд 8

    Очень ценятся мех и кожа бобра.Из кожи бобра изготовляют лекарства.

  • Слайд 9

    Задание № 3.

    Сколько стоят 100 г. жира бобра? (руб.) 32 Х 5 - 106 > 100 : 4 + 9 да нет

  • Слайд 10

    Бобр отличный пловец и ныряльщик, несколько минут он может находиться под водой.

  • Слайд 11

    Задание № 4.

    Вставьте названия чисел по горизонтали:900, 600, 1000, 500. В одном из столбцов прочтите название числа указывающего, сколько минут бобр может находится под водой.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Знаете ли вы?

    Самое крупное наземное животное - африканский слон.

  • Слайд 14

    Задание № 5.

    Узнайте высоту и длину тела(в см.) африканского слона и его массу (в кг.) 125 Х 4 + 25 Х5 + 60 - 2000 - 5000 Высота Масса Длина + + –60 х100

  • Слайд 15

    125 65 6500 500 150 325 125 4500 1500 Х 4 + 25 Х5 + 60 - 2000 - 5000 350 6000 450 + + –60 х100

  • Слайд 16

    Высота африканского слона – 350 см. 3,5 м. Длина его тела – 450 см. 4,5 м. Масса его тела – 6000 кг. 6т. Масса новорожденного слоненка в 60 раз меньше массы взрослого слона. Найти массу новорожденного слоненка. 6000 : 60 = 100 кг. На сколько килограммов масса взрослого слона больше массы новорожденного слоненка? 6000 – 100 = 5900 кг.

  • Слайд 17

    Хочу все знать.

    На островах Тихого океана живут черепахи – гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире.

  • Слайд 18

    Задание № 6.

    Узнай название самой крупной в мире черепахи: 1 - 1 4 2 3 6 11 5 8 4 5 13 20 23 30 1 2 9 10 2 7 и е е о р л д с х м ДЕРМОХЕЛИС

  • Слайд 19

    Из животных дольше всех живет черепаха. Если вы правильно выполните все команды программы, то узнаете, сколько лет живет черепаха (использовать микрокалькулятор).

  • Слайд 20

    Код 1 – сложение 2 – вычитание 3 – умножение 4 – деление Шифр команды 1 – 8 – 10 – 13 4 – 9 – 13 - 14 3 – 7 – 12 - 15 2 – 15 -14 - 16 1 – 11 – 16 – 17 3,2 1,5 28,6016 27,1016 200 Указание. Команда 1-8-10-13 означает: Сложить числа из ячеек с номерами 8 и10, сумму записать в ячейке с номером 13.

  • Слайд 21

    Черепаха – дермохелис прекрасно плавает, ее конечности превратились в ласты. Из панциря черепахи делают украшения, яйца и мясо идет в пищу.

  • Слайд 22

    Задание № 8.

    Найти массу черепахи – дермохелис (в кг.), решив уравнение 8 ▪ Х – 3683 = 1117. 8 ▪ х = 4800 х = 600 (кг.) –масса черепахи Сколько это тонн? 600 кг. : 1000 = 0,6 (т.)

  • Слайд 23

    Угадайка.

    Какой из указанных зверей самый крупный и самый сильный? Леопард -3,2 Гепард – 9,9. Тигр - 2,8. Рысь – 2,22. Проверь свою догадку, выполнив задание – тест: вычислить: 3 – 0,2. 1) 3,2; 2) 9,9; 3) 2,8; 4)2,22.

  • Слайд 24

    Тигр – самый крупный и самый сильный из названных зверей. Ударом лапы он может свалить оленя, лося, переплыть с убитым кабаном бурную реку.

  • Слайд 25

    Домашнее задние.Знаешь ли ты загадки?

    «Правда , дети, я хорош, на большой мешок похож. По морям в былые годы обгонял я пароходы.» «Кто же я?»

  • Слайд 26

    Реши примеры:

    : 7 = 13(ост.5); Ь Ф Е Н Д И Л 87: = 9(ост.6); : 8 = 12(ост.6); 3 9 96 102 152: = 50(ост.2); 70 : 14 = 5 16 97 : 23 = 4(ост.5); 118 : = 7(ост.6) Лишь ответы ты узнаешь – и загадку отгадаешь. Составить рассказ о этом животном.

  • Слайд 27

    Итоги урока.Решать задачи полезно и необходимо. Они развивают логику, нестандартное мышление. Математика связана с другими науками, она позволила нам лучше узнать мир животных.

  • Слайд 28

    Литература

    1.А. Брем «Жизнь животных».Издательство детской литературы. Москва 1941г. 2.Большая энциклопедия животного мира. Москва. Росмен. 2007г. 3.Журнал «Математика в школе» №1/1993г. 4.Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин / Мнемозина, Москва, 2013 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке