Содержание
-
«Час веселой математики»
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов Из опыта работы Гомбожаповой Д.С. МОУ «Гурульбинская средняя школа»
-
План
Приветствие команд Разминка «Пятиминутка» «Блиц-опрос» Конкурс капитанов «Таблица умножения» «Домашнее задание» «Угадай-ка» Подведение итогов
-
Девиз:
“Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий”.
-
Разминка
На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов? Сумма длин всех сторон многоугольника. Прибор для измерения углов. Назовите автора вашего учебника «Математика»
-
2 конкурс «пятиМинутка»
Задача 1 команде: На трех полках находятся 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
-
2 конкурс «ПятиМинутка»
Задача 2 команде: В трех цехах работают 310 человек. В первом цехе рабочих в 1,5 раза больше, чем во втором, и на 110 человек меньше, чем в третьем. Сколько рабочих в каждом цехе?
-
3 конкурс «Блиц-опрос»
Наука об измерении земли Чему равен периметр прямоугольника? Фамилии учителей математики нашей школы Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? Сколько распилов нужно сделать, чтобы из бревна получилось 10 чурок? От какого глагола произошло слово “точка”? Шоколадка стоит рубль и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? Трое играли в шахматы. Всего было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько км пробежала одна лошадь? Две головы, две руки, шесть ног. Кто это?
-
4 конкурс капитанов
На сцену приглашаются капитаны команд. С завязанными глазами выполняют на доске умножение «столбиком» трехзначного числа на двухзначное
-
5 конкурс«Таблица умножения»
Каждому игроку раздаются карточки с цифрами от 0 до 9 . Ведущий зачитывает примеры на умножение чисел. Все устно решают их, а те игроки, у которых карточки с этими цифрами бегут к стоящим стульям и правильно садятся .
-
6конкурс «Домашнее задание»
Каждая команда приготовила для своих соперников кроссворды и вопросы. По очереди команды представляют их.
-
7 конкурс «Угадай - ка»
Расшифруйте анаграммы: МАСУМ, ЛИНЕДЕЕ, ФАЦИР.
-
Найдите значение выражения
CXXV – XXXV CX CXI IC IICV XC
-
Вставьте пропущенное слово:
-
«Математику уж затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.Ломоносов
-
Спасибо за внимание ! До новых встреч!
-
Решение задачи 1
I - 2х книг II - х книг 75 III - 2х – 5 книг Тогда 2х + х + ( 2х – 5 ) = 75 2х + х + 2х – 5 = 75 5х = 75+ 5 х = 80:5 х = 16 Ответ: 32; 16; 27
-
Решение задачи 2
I цехе- 1,5х II цехе- х 310 III цехе - 1,5х + 110 Тогда, 1,5х + х + 1,5х + 110 = 310 4х = 310-110 4х = 200 х = 200:4 х = 50 Ответ: 75; 50; 185
-
Верно!!!
-
О, нет !!! НЕ верно!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.