Содержание
-
Творческий, индивидуальный проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
-
Круг становится все шире, Хоровод ведет четыре. Мчится кругленькая пять, Подбоченившись плясать. Услыхав благую весть Прикатила цифра шесть. Подпоясав поясок, Семь танцует "казачок". Восемь кренделем идет, Девять за собой ведет. Шепчет нолик единице: Не пора ли нам жениться,? Цифры приведем в порядок И получится десяток.
-
Цели:
изучить загадки, пословицы и поговорки в которых встречаются числа. обогатить речь детей пословицами, поговорками, крылатыми фразами в которых встречаются числа. научить пользоваться дополнительной литературой, материалами интернета; развивать творческий потенциал, фантазию; воспитывать уверенность в себе, умение работать совместно с родителями; интерес и внимание к творчеству, давать оценку полученным результатам.
-
Задачи проекта :
Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения. Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам математики, умение Самостоятельно работать.
-
Работа над проектом
В первом классе первоклассники учатся писать цифры. На уроках математики и внеурочной деятельности ребята определяют, на что они похожи. Чтобы лучше запомнить написание цифр на уроках внеурочной деятельности можно разучить стишки, пословицы; на уроках рисования сделать рисунки; на уроках технологии аппликации; на математики конструировать цифры из счётных палочек. Затем начинаем создавать проект по математике про числа и цифры. В работу включаются и родители
-
1этап. Подготовительный. 1. Сообщение темы проекта «Математика вокруг нас». 2. Выбор темы проекта, по которой будут работать ученики. 3. Задачи: Найти загадки, стихи, пословицы и поговорки про цифры от 1 до 10. Приготовить иллюстрации для стенгазеты 2 этап. Планирование и организация деятельности. 1. Обсуждение названия проекта 2. Направления работы: найти информационный и дидактический материал для изготовления проекта; приготовить материалы и инструменты для работы.
-
3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы) Уч-ся под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой, энциклопедиями, источниками интернет ресурсов, в которых есть необходимый материал. Дома с помощью родителей красочно и эстетично оформляют свои работы. 4 этап. Представление результатов, отчёт. Учащиеся представляют выполненные работы. Рассказывают, как они изготовляли проект, какую помощь получили со стороны родителей. Вывод -эти проекты помогут нам на уроках математики и во внеурочной деятельности интересно и разнообразно изучить и повторить материал.
-
Темы проекта :
« Стихи о числах и цифрах» «Числа в загадках» «Числа в пословицах и поговорках» Стенгазета «Веселые цифры»
-
Введение в тему
«Праздник числа…» Что это? И почему «праздник?» Не удивляйтесь, ведь математика королева всех наук. Я думаю, что вы не только будете веселиться, но и вынесите для себя не мало полезного и нужного, а главное, что с математикой надо дружить! Итак, начинаем наше необычное путешествие в сказочное королевство математики, где весело живут все цифры. Уверена, что вы подружитесь с ними и узнаете много интересного. И так в путь! Представление проектов…
-
Творческих успехов !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.