Содержание
-
Урок математики«Деление»
-
Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу
20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 32 20 60 40 57
-
Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.
-
Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет Золото Серебро Медь
-
-
10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5
-
-
10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)
-
3 . 3 = 2 6 6 2 = : 6 : 3 2 = Вывод:Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель
-
Закрепляем.
1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)
-
Итог урока.
Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7
-
Молодцы!
-
Используемые ресурсы
Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008-12/1228923080_cheburashka.jpg двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg Остальные картинки из собственного архива
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.