Презентация на тему "Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида 782, 693"

Презентация: Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида 782, 693
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида 782, 693" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида 782, 693
    Слайд 1

    Математика (М.И.Моро)Класс: 3Тема: «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3».

    Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные, когда число десятков и число единиц делимого делятся на делитель; ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные для случаев вида: 36:2, 78:2, 48:3; -развивать умения решать задачи на нахождение разности произведения и числа; - воспитывать интерес к изучению нового.

  • Слайд 2

    22 января.Классная работа.

    8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

  • Слайд 3

    Устный счет.

    1. А) Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Б) Множитель, множитель, произведение. В) Слагаемое, слагаемое, сумма. Г) Делимое, делитель, произведение. 2. Вычисли: (40+36):4=(60+27):3=(11+13):6= 3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. А) 12 см; Б) 24 см; В) 32 см. 19 29 4

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Реши уравнения.

    Х×6=60 Х=60:6 Х=10 10×6=60 80:Х=2 Х=80:2 Х=40 80:40=2 Х:3=30 Х=30×3 Х=90 90:3=30

  • Слайд 6

    21:3= 20×3= 69:3= 32:8= 60:2= 78:2= 56:8= 80:20= 91:7= 54:9= 23×4= 39:3=

  • Слайд 7

    21:3= 32:8= 56:8= 54:9= 20×3= 60:2= 80:20= 23×4= 69:3= 78:2= 91:7= 39:3= 7 4 7 6 60 30 4 92 23 39 13 13 Наша цель: научиться делить двузначные числа на однозначные.

  • Слайд 8

    Запомни!!!

    : 3= 20+3=23 : 2= 30+9=39

  • Слайд 9

    : 7= 10+3=13 : 3= 10+3=13

  • Слайд 10

    Работа по учебнику. (стр.15 №2)

  • Слайд 11

    Физкультминутка.

    Упражнения для глаз.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    № 3

    Театров – 3. На сколько >? Библиотек - ?, в 6 раз > > > 1) 3 × 6 = 18 (б) 2) 18 – 3 = 15 Ответ: на 15 библиотек >.

  • Слайд 14

    Итог урока.

    Что нового узнали на уроке ? Дом.задание: стр. 15 № 5, № 6, лабиринт.

  • Слайд 15

    Составь задачу!

  • Слайд 16

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке