Содержание
-
Учитель математики МБОУ – Липницкая средняя общеобразовательная школа Гридина Наталья Николаевна Конспект урока по математике в 6 классе на тему "Деление" Брянская область Севский район
-
Проверка домашнего задания
№576 (б; г; д) Выполните действия: б) г) д)
-
№579 (а) Найдите значение выражения: 208,57 – 108,57:((60,4-57,6)∙(3,6+3,45))=203,07 1) _60,4 2) _3,60 3)х7,05 4)_10857 1974 57,63,45 2,8 9870 5,5 2,8 7,05 _5640 _9870 5) _208,57 1410_9870 5,50 19,740 0 203,07
-
Устная работа
№1. Какие числа называются взаимно обратными? Ответ. Два числа, произведение которых равно единице, называют взаимно обратными.
-
№2. Назовите число, обратное числу: а) д) б) е) в) ж) г) з)
-
№3. Будут ли взаимно обратными числа:
-
Задание 1
а) Сколько рейсов понадобится машине грузоподъёмностью 6 тонн, чтобы перевезти груз весом 24 тонны? Грузоподъемность машины – 6 тонн Вес груза – 24 тонны Сколько рейсов - ? Решение. 24 : 6 = 4 рейса Ответ: 4 рейса.
-
Задание
б) Грузоподъемность машины – Вес груза – Сколько рейсов - ? Решение. Ответ: 4 рейса.
-
Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.
-
Ученик при решении примера допустил ошибку. В чем причина ошибки ученика? Правильный ответ:
-
Задание
Выберите из списка те примеры, которые могли бы решить:
-
-
Итоги урока
С каким правилом мы сегодня познакомились? Как формулируется это правило? Как пользуемся этим правилом? Как записать дробь, обратную ? Как записать дробь, обратную натуральному числу? Как записать дробь, обратную смешанному числу? Как выполняется деление смешанных чисел?
-
Домашнее задание.
Пункт 17 (выучить правило); №617 (а; б; в), №618(а; в) стр. 97 учебника. №617 (а; б; в) – выполните деление; №618(а; в) – найдите значение выражения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.