Содержание
-
Урок математики в 4 классе Тема урока : «Деление многозначного числа на однозначное.»Учитель: Залалтдинова Л.Д.
-
Где есть желание, там всегда найдётся…. путь
-
-Подумайте, что можно сделать с данными знаками а = : 1 а
-
Какое из утверждений является верным? Указать истинность или ложность высказываний. а) Число, которое делят, называется делителем; б) Число, на которое делят, называется делителем; в) Число, которое получается в результате деления, называется делителем.
-
а) к частному прибавить делитель; б) частное разделить на делитель; в) частное умножить на делитель Делимое находится так:
-
а) а : 0 = а; б) 0 : в = 0; в) с : с = 1 Какие из этих выражений верные?
-
Вычислите: 1 · 43+ 54 ·0 = 81· 1 – 0 ·32 = (84 - 7 · 12) · 35 = 75· (48 - 2 · 24) = (90 – 89) ·35 = 18·( 53 - 52) = 43 81 0 0 35 18
-
Ленточки:
(285 + 15) : 3 · 5 + 280 = 780 400 – (60 + 30) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = 150 300 – (100 – 100) : (10 : 5) = 300
-
Чему равна: Сумма чисел 710 и 290? Разность чисел 600 и 150 Произведение чисел 150 и 2 Частное чисел 540 и 6 Чему будет равен результат, если : 9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число? Математический диктант: 1000 450 300 90 360 400 80 50 20 10
-
Алгоритм действий
1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного.
-
Письменные приемы деления: 4214 7 6 42 0 1 0 - 14 - 2 14 . . . 0 - 4214 7 42 1 4 14 0 - - . . . 6 0 2 Если цифра неполного делимого меньше делителя, то в частном 0.
-
2 9 5 0 5 . . . 5 25 - 4 5 9 4 5 - 0 0 - 0 0 2 9 5 0 5 . . . 5 - - 25 - 4 5 9 4 5 - 0 Если новым неполным делимым является 0, то его переписываем в частное 0
-
Деление многозначного числа на однозначное
Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ деления.
-
Рефлексия.
Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… - Научились находить первое неполное делимое? - Научились определять количество цифр в частном? - Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать…
-
Самооценка учебной деятельности.
-
Спасибо за хорошую работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.