Презентация на тему "Деление положительных и отрицательных чисел" 6 класс

Презентация: Деление положительных и отрицательных чисел
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Деление положительных и отрицательных чисел". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деление положительных и отрицательных чисел
    Слайд 1

    Урок по теме:«Деление ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»математика 6 класс

    Люберецкий муниципальный район Московской области г. Люберцы, 2016 г. Учитель математики Медникова Инна Владимировна МАОУ гимназия №16 «Интерес»

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Отработать умение делить отрицательные числа и числа с разными знаками; ввести свойство нуля и единицы при делении положительных и отрицательных чисел; развивать навыки устного счета, логическое мышление, внимание, умение анализировать и делать выводы, развивать коммуникативные способности; воспитывать познавательный интерес к предмету.

  • Слайд 3

    ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?

    1. Что такое положительное и что такое отрицательное число? 2. Как они располагаются на числовом луче? 3. Как сравнить положительные и отрицательные числа? 4.Расстояние от точки, изображающей число, до 0 называется МОДУЛЕМ числа и всегда положительно, как любое расстояние. Модуль обозначают двумя черточками: │5│= 5; │-5│= 5;

  • Слайд 4

    Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычитаемое. Вычитаемое, умноженное на вычитаемое дает прибавляемое. Диофант

  • Слайд 5

    Диофант Александрийский 3 век древнегреческий математик Автор «Арифметики»

  • Слайд 6

    Проверка домашней работы

    №1172 е)30,2; ж)3+25/32; к)1/15. №1173(г,д,е) №1168а

  • Слайд 7

    5.Выполнив действия и выбрав числа, соответствующие отрицательным ответам, вы узнаете дату основания города …:

  • Слайд 8

    4 апреля 1147 года князь Юрий Долгорукий принимал своих друзей и союзников в городке под названием Москов.

  • Слайд 9

    Сообщение темы урока.

    Сообщение темы урока. Сегодня на уроке продолжим делить отрицательные числа и числа с разными знаками. Проверим справедливость свойств единицы и нуля при делении положительных и отрицательных чисел.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    №1155

  • Слайд 12

    №1156(б)

  • Слайд 13

    МИНУТКА ОТДЫХА

    Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем наконец. (Дети представляют внешний вид геометрических фигур.)

  • Слайд 14

    №1169 а

  • Слайд 15

    РЕШИ ПРИМЕРЫ САМ:

    21 + ( - 8 ) =…; -10 + ( - 16 ) =…; - 7 – ( -15 ) = …; 3 – ( - 11 ) =… ; - 32 – ( - 22 ) = …; 16 – ( + 5 ) = … ; Сделайте самопроверку решений, попробуйте оценить ответы! 5 – ( + 15) = … ; 2 – ( - 9 ) = … ; - 13 + ( - 18 ) = … ; - 49 + ( - 10 ) = … ; - 15 – ( - 21 ) = … ; 6 – ( + 10 ) = … ;

  • Слайд 16

    21 + ( - 8 ) =13; -10 + ( - 16 ) =-26; - 7 – ( -15 ) = 8; 3 – ( - 11 ) =14 ; - 32 – ( - 22 ) = -10; 16 – ( + 5 ) = 11 ; 5 – ( + 15) = -10; 2 – ( - 9 ) = 11; - 13 + ( - 18 ) = -31 ; - 49 + ( - 10 ) = -59 ; - 15 – ( - 21 ) = 6 ; 6 – ( + 10 ) = -4 ;

  • Слайд 17

    Прочти слово.

    12,5-13,5 е(-13) -11,7-(-12,7) р(-16) -8,3-7,7 т(10) -10,1-(-20,1) е(1) -12,25-0,75 ч(-1) 1,7-(-1,3) ж(3)

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли тележки с камнями для строительства. Мудрец задал каждому по вопросу: «Что ты делал целый день?» Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. ( Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу» / Третий улыбнулся, лицо его засветилось радостью и удовольствием:«А я принимал участие в строительстве храма!» ) Так кем же вы сегодня были на уроке? Изобразите каждый себя в виде смайлика на карточках для самостоятельной работы

  • Слайд 20

    Итог урока:

    Чему научились на нашем уроке? Вы сумели оценить работу? Что нового вы узнали на уроке? Что не получилось и почему? Дома попробуйте выполнить аналогичные задания! Спасибо ЗА УРОК !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке