Содержание
-
Урок по теме:«Деление ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»математика 6 класс
Люберецкий муниципальный район Московской области г. Люберцы, 2016 г. Учитель математики Медникова Инна Владимировна МАОУ гимназия №16 «Интерес»
-
Цели и задачи:
Отработать умение делить отрицательные числа и числа с разными знаками; ввести свойство нуля и единицы при делении положительных и отрицательных чисел; развивать навыки устного счета, логическое мышление, внимание, умение анализировать и делать выводы, развивать коммуникативные способности; воспитывать познавательный интерес к предмету.
-
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?
1. Что такое положительное и что такое отрицательное число? 2. Как они располагаются на числовом луче? 3. Как сравнить положительные и отрицательные числа? 4.Расстояние от точки, изображающей число, до 0 называется МОДУЛЕМ числа и всегда положительно, как любое расстояние. Модуль обозначают двумя черточками: │5│= 5; │-5│= 5;
-
Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычитаемое. Вычитаемое, умноженное на вычитаемое дает прибавляемое. Диофант
-
Диофант Александрийский 3 век древнегреческий математик Автор «Арифметики»
-
Проверка домашней работы
№1172 е)30,2; ж)3+25/32; к)1/15. №1173(г,д,е) №1168а
-
5.Выполнив действия и выбрав числа, соответствующие отрицательным ответам, вы узнаете дату основания города …:
-
4 апреля 1147 года князь Юрий Долгорукий принимал своих друзей и союзников в городке под названием Москов.
-
Сообщение темы урока.
Сообщение темы урока. Сегодня на уроке продолжим делить отрицательные числа и числа с разными знаками. Проверим справедливость свойств единицы и нуля при делении положительных и отрицательных чисел.
-
-
№1155
-
№1156(б)
-
МИНУТКА ОТДЫХА
Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем наконец. (Дети представляют внешний вид геометрических фигур.)
-
№1169 а
-
РЕШИ ПРИМЕРЫ САМ:
21 + ( - 8 ) =…; -10 + ( - 16 ) =…; - 7 – ( -15 ) = …; 3 – ( - 11 ) =… ; - 32 – ( - 22 ) = …; 16 – ( + 5 ) = … ; Сделайте самопроверку решений, попробуйте оценить ответы! 5 – ( + 15) = … ; 2 – ( - 9 ) = … ; - 13 + ( - 18 ) = … ; - 49 + ( - 10 ) = … ; - 15 – ( - 21 ) = … ; 6 – ( + 10 ) = … ;
-
21 + ( - 8 ) =13; -10 + ( - 16 ) =-26; - 7 – ( -15 ) = 8; 3 – ( - 11 ) =14 ; - 32 – ( - 22 ) = -10; 16 – ( + 5 ) = 11 ; 5 – ( + 15) = -10; 2 – ( - 9 ) = 11; - 13 + ( - 18 ) = -31 ; - 49 + ( - 10 ) = -59 ; - 15 – ( - 21 ) = 6 ; 6 – ( + 10 ) = -4 ;
-
Прочти слово.
12,5-13,5 е(-13) -11,7-(-12,7) р(-16) -8,3-7,7 т(10) -10,1-(-20,1) е(1) -12,25-0,75 ч(-1) 1,7-(-1,3) ж(3)
-
-
Притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли тележки с камнями для строительства. Мудрец задал каждому по вопросу: «Что ты делал целый день?» Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. ( Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу» / Третий улыбнулся, лицо его засветилось радостью и удовольствием:«А я принимал участие в строительстве храма!» ) Так кем же вы сегодня были на уроке? Изобразите каждый себя в виде смайлика на карточках для самостоятельной работы
-
Итог урока:
Чему научились на нашем уроке? Вы сумели оценить работу? Что нового вы узнали на уроке? Что не получилось и почему? Дома попробуйте выполнить аналогичные задания! Спасибо ЗА УРОК !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.