Презентация на тему "Противоположные числа" 6 класс

Презентация: Противоположные числа
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Противоположные числа" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Противоположные числа
    Слайд 1

    Тема урока: «Противоположные числа»

  • Слайд 2

    Дорогие ребята! Вам пишет президент Клуба серьезных математиков. Я приглашаю всех желающих вступить в клуб. Наш клуб известен во всем мире. Как видно из названия, члены нашего клуба – трудолюбивые ребята. Они любят математику и не боятся трудностей. Для того, чтобы вступить в наш клуб, вам необходимо пройти два испытания: на знание вопросов теории и выполнение практических заданий по теме: «Противоположные числа». Я буду рад приветствовать новых членов нашего клуба. Желаю удачи!

  • Слайд 3

    Графический диктант(Если учитель ошибается — рисуем «^», если нет, то «-».)

    Я утверждаю, что: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. Существует число, имеющее два противоположных ему числа. Число 0 противоположно самому себе. Прямую, с выбранными на ней началом отсчета и единичным отрезком, называют координатной прямой. Натуральные числа и нуль называются целыми числами. Число, показывающее положение точки на прямой, называется координатой этой точки.

  • Слайд 4

    Проверь себя

  • Слайд 5

    Устный счет – это зарядка для ума.

    Назовите числа, противоположные данным и расшифруйте фамилию математика:-1 ; 4,7; 0; -6,91; 5 ; -9.

  • Слайд 6

    Решите уравнение:

    а) -х = 150; б) -у = -12 в) - = 0.

  • Слайд 7

    Решите цепочку примеров

    5∙1,4=?-3,2=?:0,2=?∙0,4=?+2,4=?

  • Слайд 8

    Назовите координаты точек, изображенных на чертеже

  • Слайд 9

    Задания для размышления

    № 912 (а, б) № 914 Задача В магазине сахар стоимостью 950 рублей за мешок уценили на 40%, а через неделю еще на 5%. На рынке мешок сахара такой же стоимости уценили сразу на 45%. Где выгоднее купить мешок сахара?

  • Слайд 10

    Раз, два, три, четыре, пять Все мы умеем считать, Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев На руке у вас.

  • Слайд 11

    Ребус

  • Слайд 12

    Дайте определение целых чисел

  • Слайд 13

    Задание на дом:

  • Слайд 14

    Притча.

    Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием; «А я принимал участие в строительстве храма».

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 16

    Сказка

    В точечном царстве, в координатном государстве, на берегу нулевой реки жили-были числа-близнецы. Их домики стояли на одинаковом расстоянии от нулевой реки. Только одни из них поселились на правом берегу, а другие — на левом, противоположном, поэтому числа 1 и —1, 2 и —2, 3 и —3 ... стали называть противоположными. Но случилась беда: стали теряться пары противоположных чисел. Сыщики выяснили, что они исчезают в нулевой реке. Тогда правитель координатного государства издал указ, запрещающий противоположным числам одновременно подходить к реке. Почему терялись пары в нулевой реке? Ответ на этот вопрос мы получим на одном из последующих уроков. Подумайте.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке