Презентация на тему "Деление с остатком" 2 класс

Презентация: Деление с остатком
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Деление с остатком"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по математике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деление с остатком
    Слайд 1

    Модель урока по образовательной системе «Школа 2100»

  • Слайд 2

    Авторы: Кольцова Галина Гавриловна-учитель начальных классов МОУ Красненская ООШ Тарасова Галина Павловна– учитель начальных классов МКОУ Причулымская СОШРукавишникова Валентина Николаевна– учитель начальных классов МОУ Чернореченская СОШ № 1КК ИПК РОг. КрасноярскИТОГОВАЯ РАБОТА( 24.10.11 г. – 05.11.11 г.)

  • Слайд 3

    Структура учебного занятия по технологии проблемно-диалогического обучения (автор:Е.Л. Мельникова) Руководитель: Н. П. Жигалова

  • Слайд 4

    Урок открытия нового знания Тип урока :

  • Слайд 5

    ПРЕДМЕТ:Математика, 2 класс УМК «Школа 2100» Тема урока:Деление с остатком 15 : 4 = ? 15 : 4 = 3 (ост.з)

  • Слайд 6

    Цель урока: разработка алгоритма деления числа с остатком; Тип знаний: правило (алгоритм)

  • Слайд 7

    ФОРМИРОВАНИЕ УУД:ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: - формируем умение выявлять сущность;КОММУНИКАТИВНЫЕ :- формируем умение слушать и понимать других;- формируем умение оформлять свои мысли в устной форме ;формируем умение работать в группах;РЕГУЛЯТИВНЫЕ: - формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;- формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план работы);ЛИЧНОСТНЫЕ: - формируем мотивации к обучению и целенаправленной и познавательной деятельности;ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ:-воспитание трудолюбия, способности к познанию.

  • Слайд 8

    1 этап – создание проблемной ситуации прием № 5: ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, НЕ СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМИ 8 : 4= 12 : 4 = 13 : 4 = 16 : 4 = - Вы смогли выполнить задание? (Нет.) Почему не получается? (13 не делится на 4) - Чем оно не похоже на предыдущие? (Такого выражения нет в таблице умножения) Какой возникает вопрос? (Как разделить 13 на 4) Какой будет тема урока? Можно ли 13 шариков разделить на 4? Я думаю нет! Результат:БУДЕМ УЧИТЬСЯ ДЕЛИТЬ ЧИСЛА, КОТОРЫЕ МЫ НЕ УМЕЕМ ДЕЛИТЬ.

  • Слайд 9

    2 этап- поиск решения (побуждающий диалог)

    Результат: формулировка правила деления числа с остатком. А как на самом деле ?

  • Слайд 10

    ПРАВИЛО 1:

    При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 =3(ост. 1 )

  • Слайд 11

    ПРАВИЛО 2:

    Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13 : 4 = 3 (ост. 1 ) 1 3

  • Слайд 12

    1. Что мы будем делать самым первым шагом?(Найдем самое большое к делимому число, которое делится на делитель)2. Что мы будем делать вторым шагом?(Разделим найденное число на делитель и получим частное.)3. Как же найти остаток?(Вычтем из делимого найденное число и найдем остаток.)

    АЛГОРИТМделения числа с остатком

  • Слайд 13

    3 этап- воспроизведение знаний(работа в группах с раздаточным материалом)

    Результат: использование новых знаний на продуктивных заданиях , направленных на умение использовать алгоритм деления числа с остатком

  • Слайд 14

    Разложим помидоры в тарелки поровну 11 : 3 = 3 (ост. 2)

  • Слайд 15

    Разложите в 4 коробки, сделайте рисунок к задаче и решите её. 11 яблок : 4 = 2 (ост. 3)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Алгоритм самооценки.

    * Что нужно было сделать в 1 задании, во 2 задании ? Какая цель, что нужно было получить в результате? * Удалось получить результат ? Найдено решение, ответ? * Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем) ? * Справился полностью самостоятельно или с чьей – то помощью (кто помогал) ?

  • Слайд 18

    4 этап- рефлексия

    Примерные вопросы: Какую проблему сегодня решали? Вы решили её? Что получили в результате работы? Проговорите алгоритм деления числа с остатком. Найди соответствие рисунка и записи

  • Слайд 19

    1 2 3 4 5 6 8 : 3 = 2 (ост.2) 10 : 4 = 2 (ост.2) 10: 3 = 3 (ост.1) 7 : 2 = 3 (ост.1) 5 : 2 = 2 (ост.1) 7 : 3 = 2 (ост.1)

  • Слайд 20

    2 0 4 При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 8 ост

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке