Содержание
-
Урок-путешествие по математике в 6 классе Подготовила учитель математики МБОУ «Судосевская основная общеобразователдьная школа» Большеберезниковского муниципального района Морозкина Л.В.
-
Тема урока: Действия над рациональными числами
-
Цель урока: закрепить полученные знания, проверить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, выполнять действия с дробями, находить длину окружности, площадь круга
-
Станция «Вычислительная»
– 10,2 : 2 8,6 * (-10) - 8,4 : (-4) - 3,2 * (-10) 4,2 * (- 0,1)
-
Ю.А.Гагарин. (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)
-
СТАНЦИЯ «Вопросы»
1. Какие два числа называются взаимно обратными? 2. Чему равно число П? 3. Назовите формулу длины окружности? 4. Назовите формулу площади круга. 5. Какое число называется простым? Составным? 6. Как сложить два числа с разными знаками? 7. Как умножить два числа с разными знаками? 8. Как умножить два отрицательных числа? 9. Как разделить два числа с разными знаками?
-
В.Терешкова (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)
-
СТАНЦИЯ «Уравнения»
X + 3,2 = 1,8 Y : (- 3,08) = - 4,5
-
СТАНЦИЯ «Задачи»
1. Длина экватора Луны примерно равна 10,9 тыс.км. Чему равна длина диаметра Луны? Ответ округлите до сотых.
-
2. Длина радиуса земной орбиты равна 149,6 млн.км. Округлите длину этой орбиты и скорость движения Земли в км/с, если она обходит эту орбиту за год. Считать 1 год равным 31,6 млн.с.
-
С.П.Королев (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)
-
СТАНЦИЯ «Сравнительная»
-
Станция «Пропорции»
Найдите неизвестный член пропорции X : 10 = 25 : 5
-
Станция «Выражения»
Найдите значение выражения (-0,8 * 1,2 + 1,06) : (-0,5)
-
Подведение Итогов урока:
-
Желаю удачи на пути математических открытий!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.