Презентация на тему "Урок математики в 6 классе по теме"Умножение положительных и отрицательных чисел"."

Презентация: Урок математики в 6 классе по теме"Умножение положительных и отрицательных чисел".
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок математики в 6 классе по теме"Умножение положительных и отрицательных чисел"." по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики в 6 классе по теме"Умножение положительных и отрицательных чисел".
    Слайд 1

    Урок математики в 6 классе по теме:«Умножение положительных и отрицательных чисел».

    Климкова Людмила Николаевна, учитель математики МБОУ «Школа – интернат №1» г. Рязань

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Формирование УУД: Личностных-мотивация к изучению предмета; Познавательных – поиск и выделение нужной информации; Регулятивных – действия прогнозирования, контроля, оценки и самооценки; Коммуникативных – воспроизводить текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения поставленной задачи.

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    образовательные: Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел; Научить применять алгоритм в процессе выполнения упражнений; Формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: Развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки, сообразительность, внимательность; Развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач; воспитывающие: Воспитание познавательного интереса к предмету; Воспитывать активность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества у обучающихся, стремление к самосовершенствованию.

  • Слайд 4

    Техническое и методическое обеспечение урока.

    1.Ноутбук, 2. Проектор, 3.Экран, 4.Презентация урока, 5. Индивидуальные доски, 6. Индивидуальные карточки, 7.Учебная таблица

  • Слайд 5

    Высказывание:

    «Знание –самое превосходное из владений человека. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Аль – Беруни

  • Слайд 6

    Устные упражнения

    1.Что называется модулем числа а? 2.Чему равен модуль положительного числа? 3. Чему равен модуль отрицательного числа? 4.Как сложить отрицательные числа? 5.Как сложить два числа с разными знаками? 6. Какие числа называются противоположными? 7. Как вычесть отрицательные числа? 8.Вычислить: 1 вариант: 1) -3,4+ 2= 2) -1,2 +(-3)= 3) 2-7= 2 вариант: 1) -4,1 +5= 2) -3,5 +(-2)= 4) 3-8=

  • Слайд 7

    Ответы:

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ответы теста

  • Слайд 10

    Проблема

    Практическая задача: Уровень воды в реке Оке изменяется каждые сутки: 1) На 4 дм; 2)На -3 дм; Как измениться уровень воды в реке за 3 суток в каждом случае? Решение: 4·3= -3·3=?

  • Слайд 11

    Тема урока

    Умножение положительных и отрицательных чисел.

  • Слайд 12

    Работа с учебником:

    1 прочитать правило умножения чисел с разными знаками. страница 190 2.прочитать правило умножения отрицательных чисел. страница 191 3. прочитать правило по грамматике Страница 192

  • Слайд 13

    1.Правило умножения чисел с разными знаками: Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным число знак «-». Пример: -4,2 ·2=-(4,2·2)=-8,4 10·(-1,3)=-(10·1,3)=-13 -0,3·0,3=-(0,3·0,3)=-0,09 2. Правило умножения отрицательных чисел: Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули. Пример: -3,5·(-100)=3,5·100=350 -0,04·(-0,2)=0,04·0,2=0,008

  • Слайд 14

    Это надо запомнить!

    Правило знаков: (+)·(+)=(+) (+)·(-)=(-) (-)·(+)=(-) (-)·(-)=(+)

  • Слайд 15

    Физкультурная пауза.

    Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали. А теперь мы дружно встали , свои косточки размяли. На счёт раз кулак сожмём, на счёт два в локтях сожмём. На счёт три – прижмём к плечам, на 4 – к небесам. Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись. Про пятёрку не забудем –добрыми всегда мы будем. На счёт шесть прошу всех сесть.

  • Слайд 16

    Тренируем внимание и память.

  • Слайд 17

    Задание на дом.

    П.35 –выучить правила и таблицу №1121(1,2 столбик) №1123(1 столбик) Дополнительно №1146 (для желающих)

  • Слайд 18

    0сновная группа. Индивидуальная работа с учителем. Вычислить: №1 1) -3,8·10 2) 67,9·(-100) 3) -0,09·(-10) №2 1) -1,2·(-0,2) 2) 0,5·(-0,3) 3) -2,5·0,02 Вторая группа. Возможна консультация у учителя. Рабочая тетрадь: страница 26, Р-10 Третья группа: самостоятельная работа по индивидуальным карточкам.

  • Слайд 19

    Рефлексия. Подведение итогов урока. Самооценка урока.

    Что нового узнали на уроке? Предлагаю оценить степень достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы. Над какими вопросами надо работать на следующем уроке? На индивидуальных досках поставьте себе отметку, оценив свою работу на уроке и степень усвоения нового материала.

  • Слайд 20

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке