Содержание
-
Девиз урока:
Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело их применять – великое искусство.
-
«Не зевай, быстрей считай!»
12 ∙ (-5)= -4 ∙ (-13)= 10∙(-0,6)= 0,5∙(-6)= -35∙(-2)= 6 ∙ (-15)= -8 ∙ (-21)= -5∙(-0,7)= -0,8 ∙ 9= 0,7∙(-10)= -90 168 3,5 -7,2 -7 -60 52 -6 -3 70
-
Решите уравнение:
-21 : x = 3; -9x = -45.
-
Определить знак произведения1) «+» · «–» · «–» · «+» · «–» · «–» 2) «–»·«–»·«–»·«+»·«+»·«+»·«–»·«–» 3) «–»·«+»·«–»·«–»·«+»·«+»·«–»·«+»·«–»·«–»·«+»
Ответы:1)+2)-3)+
-
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
-
Игра « Веришь – не веришь»
1) Чтобы умножить 2 числа с разными знаками, нужно их перемножить и поставить знак минус? 2) Чтобы разделить 2 отрицательных числа нужно их разделить и поставить знак минус? 3) Чтобы умножить два отрицательных числа нужно перемножить их модули? (верно)
-
4) Правда ли , что древние отрицательные числа называли врагами, а положительные друзьями? 5) Верители Вы, что произведение двух чисел с разными знаками всегда положительно; 6) Верители Вы, что частное двух чисел с разными знаками всегда отрицательно.
-
Найдите значение выражения (в паре):
А) 6,6 -5 ⋅ (−3,5 ). Задание 1 из ЕГЭ
-
Выразить числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых
-
Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, дает вычитаемое. Вычитаемое, умноженное на вычитаемое дает прибавляемое. Диофант
-
Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество. Произведение имущества и долга есть долг. Бхаскара
-
Историческая справка:
12 Индийский математик Брамагупта, живший в VII веке, пользовался отрицательными числами. Положительные числа представлял как “имущества”, Отрицательные числа как “долги”. Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел он выражал так:
-
13 “Друг моего друга-мой друг (+X)*(+X)=(+X) Друг моего врага - мой враг (+X)*(-X)=(-X) Враг моего друга - мой враг (-X)*(+X)=(-X) Враг моего врага - мой друг (-X)*(-X)=(+X) Индийский математик Брахмагупта
-
Задание из ОГЭ
Решите уравнение: .
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
-
Домашнее задание:
Творческое задание: Составить кроссворд о положительных и отрицательных числах. П. 35- 38,№1212(д,е), подготовиться к контрольной работе
-
Благодарю за урок! Успехов в учебе! Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.