Презентация на тему "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Презентация: Действия с десятичными дробями
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Действия с десятичными дробями" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Действия с десятичными дробями
    Слайд 1

    Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями"

    Учитель математики МБОУ «СОШ№7» ХМАО-Югра г.Нижневартовск Якоби З.Ф

  • Слайд 2

    Ж.Ж.Руссо

    “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” 

  • Слайд 3

    отметьте на своем листке достижений тот уровень, к которому вы сегодня хотели бы покорить или хотя бы приблизиться:

  • Слайд 4

    Лист достижений Фамилия имя _____________________________

  • Слайд 5

    25 апреляКлассная работаДействия с десятичнымидробями

  • Слайд 6

    Цели урока:

    Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями. Развивающие: развитие логического, творческого мышления учащихся, способности к самоконтролю; Воспитательные: развитие самостоятельности, организованности, интереса к предмету; развитие коммуникативных способностей, трудолюбия, ответственного отношения к учебе;

  • Слайд 7

    Посчитаем устно:

  • Слайд 8

    4 11 3 6 8 2,5+0,5=

  • Слайд 9

    4,2:10= 4,2 42 0,042 0,42 420

  • Слайд 10

    0,5:0,2= 5 0,25 2,5 25 2

  • Слайд 11

    9*0,2= 1,8 0,18 6 9,2 18

  • Слайд 12

    6-3,5= 1,5 2,5 3,5 3 4,5

  • Слайд 13

    17,17:17= 0,1 101 10 17 1,01

  • Слайд 14

    Математический диктантПокорение вершины «Я попробую решить!»

    1) 5,4·10=5,4 2) 1,56·1000=156 3) 12,3+0,7=130 4)7:100=0,7 5) 13,2:0,2=6,6 исправь ошибку

  • Слайд 15

    Проверь решение у соседа

    1) 5,4·10=54 2) 1,56·1000=1560 3) 12,3+0,7=13 4)7:100=0,07 5) 13,2:0,2=66

  • Слайд 16

    Фронтальный опрос: сформулируйте правило умножения(деления) десятичных дробей ….

    на 10, 100.. на 0,1 0,01 вычитание на 0,1 0,01 на 10, 100.. сложение

  • Слайд 17

    Вычислительный марафон Покорение вершины «У меня все получится!» 4,5 0,9 0,36 1 0,93

  • Слайд 18

    Работа в парахПокорение вершины «Я все могу сам!»

    а) 3,5x+x=10,35 b) 4,2y-y=5,12 Решите уравнения

  • Слайд 19

    Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»

  • Слайд 20

    Разноуровневое заданиеПокорение вершины «Я готов к новым достижениям!»Выполните задания. Выберите верный ответ. Ниже дана таблица ответов. Впишите в строку "Буква" этой таблицы букву выбранного вами правильного варианта. Из полученных букв составьте имя известного ученого, который внес большой вклад в развитие математики.

  • Слайд 21

    Джемшидал-Каши в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними

  • Слайд 22

    Симон Стивен фламандский инженер и ученый СимонСтевен в своей книге «Десятая» описал арифметические действия с десятичными дробями.

  • Слайд 23

    Иоганн Кеплер Ставить запятую после целой части десятичной дроби предложил знаменитый немецкий ученый Кеплер

  • Слайд 24

    Домашнее задание:

    Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби», № 1527, 1528

  • Слайд 25

    Ж.Ж.Руссо

    “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” 

  • Слайд 26

    Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?

    Достигли ли вы желаемого уровня достижения? Согласны ли вы с тем, что нужно постоянно работать над собой, ставить новые цели, чтобы достичь желаемого результата? Вы считаете себя талантливыми детьми? Готовы ли вы к покорению новых вершин?

  • Слайд 27

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке