Содержание
-
Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями"
Учитель математики МБОУ «СОШ№7» ХМАО-Югра г.Нижневартовск Якоби З.Ф
-
Ж.Ж.Руссо
“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...”
-
отметьте на своем листке достижений тот уровень, к которому вы сегодня хотели бы покорить или хотя бы приблизиться:
-
Лист достижений Фамилия имя _____________________________
-
25 апреляКлассная работаДействия с десятичнымидробями
-
Цели урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся по применению правил действий с дробями. Развивающие: развитие логического, творческого мышления учащихся, способности к самоконтролю; Воспитательные: развитие самостоятельности, организованности, интереса к предмету; развитие коммуникативных способностей, трудолюбия, ответственного отношения к учебе;
-
Посчитаем устно:
-
4 11 3 6 8 2,5+0,5=
-
4,2:10= 4,2 42 0,042 0,42 420
-
0,5:0,2= 5 0,25 2,5 25 2
-
9*0,2= 1,8 0,18 6 9,2 18
-
6-3,5= 1,5 2,5 3,5 3 4,5
-
17,17:17= 0,1 101 10 17 1,01
-
Математический диктантПокорение вершины «Я попробую решить!»
1) 5,4·10=5,4 2) 1,56·1000=156 3) 12,3+0,7=130 4)7:100=0,7 5) 13,2:0,2=6,6 исправь ошибку
-
Проверь решение у соседа
1) 5,4·10=54 2) 1,56·1000=1560 3) 12,3+0,7=13 4)7:100=0,07 5) 13,2:0,2=66
-
Фронтальный опрос: сформулируйте правило умножения(деления) десятичных дробей ….
на 10, 100.. на 0,1 0,01 вычитание на 0,1 0,01 на 10, 100.. сложение
-
Вычислительный марафон Покорение вершины «У меня все получится!» 4,5 0,9 0,36 1 0,93
-
Работа в парахПокорение вершины «Я все могу сам!»
а) 3,5x+x=10,35 b) 4,2y-y=5,12 Решите уравнения
-
Покорение вершины «Я готов к новым достижениям!»
-
Разноуровневое заданиеПокорение вершины «Я готов к новым достижениям!»Выполните задания. Выберите верный ответ. Ниже дана таблица ответов. Впишите в строку "Буква" этой таблицы букву выбранного вами правильного варианта. Из полученных букв составьте имя известного ученого, который внес большой вклад в развитие математики.
-
Джемшидал-Каши в хv веке самаркандский астроном ал-Коши в трактате «Ключ к арифметике» разработал полную теорию десятичных дробей и подробно изложил правила действия с ними
-
Симон Стивен фламандский инженер и ученый СимонСтевен в своей книге «Десятая» описал арифметические действия с десятичными дробями.
-
Иоганн Кеплер Ставить запятую после целой части десятичной дроби предложил знаменитый немецкий ученый Кеплер
-
Домашнее задание:
Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби», № 1527, 1528
-
Ж.Ж.Руссо
“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...”
-
Приятно ли вам было ощущать как много вы знаете и умеете свои знания применять?
Достигли ли вы желаемого уровня достижения? Согласны ли вы с тем, что нужно постоянно работать над собой, ставить новые цели, чтобы достичь желаемого результата? Вы считаете себя талантливыми детьми? Готовы ли вы к покорению новых вершин?
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.